Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Начал подготовку к зиме- отопление
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Tianma
Автор Сообщение
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2007 16:11
Начал подготовку к зиме- отопление
Ответить с цитатой

Прошлая зима в наших краях была относительно тёплая, но в кабине было довольно прохладно, хотя стёкла и не замерзали. Теплый воздух из печки шел только на малых оборотах вентилятора, а на 4 или 4 совершенно холодный. Не помог даже дополнительный насос от Волги.
Похоже причина в радиаторе печки. Сегодня начал рабирать приборную панель. Если всё получится выложу отчет а может и фотки.

Отправить ЛС
Slava


Откуда: МО, Люберцы
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 21.03.2006
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2007 14:26
Ответить с цитатой

Если будет отрицательный результат, то тоже напишите, что пытались делать.

Я еще внутрь не лазил, т.к. времени на это не было.
В Ховре GW, проде как, не жалуются на недостаток тепла, а двигатель такой же.

Возможные причины:

1. хроническая пробка в радиаторе печки,
2. не правильный подвод "жижи" к печке - через высокую петлю,
3. "лишний" кран на трубопроводе к печке создает слишком большое сопротивление.

Больше идей нет...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2007 16:52
Ответить с цитатой

И так, ремонт печки увенчался полным успехом! Воздух из отопителя на всех режимах вентилятора идёт горячий, аж рука не терпит.

Предупреждаю сразу, что ремонт достаточно сложный и без опыта работы по ремонту автомобилей лучше не начинать. О сложности можно судить по разрушениям в салоне и если Вы не уверены в своих силах, то обратитесь к спецам. В официальных сервисах этим заниматься тоже врятли будут.
О мастабе работ можно судить по разрушениям в салоне на фото1



Сняв всю переднюю панель салона и отсоеденив воздуховоды достаём корпус отопителя. Обязательно ослабьте гайки крепления кондиционера, иначе рискуете обломать уши крепления печки.
Раскрутив корпус печки достаём радиатор и проверяем его на герметичность перегородки бачка на фото2


Если, как оказалось в моём случае бачёк не герметичен, то вода из второго патрубка начинает литься сразу. Это означает, что жижа крутится вокруг бачка, почти не попадая в трубки радиатора.

Акуратно разгибаем усики завальцовки и достаём бачёк с патрубками.
Усики полностью выпрямлять не надо так как можно обломат, да и собирать по старым меркам проще будет. фото3


На фото заметно, что перегородка в бачке значительно деформирована. Видимо технологический брак и похоже общее место всех радиаторов. В моём случае деформация составил почти 3мм фото4



Заодно, после разборки радиатора, вытаскиваем из трубок завихрители и торжественно отправляем в парашу.
Эти фиговины нужны в радиаторе охлаждения двигателя, т.е. там, где нужно максимально охладить жидкость, а здесь стоит задача нагрева воздуха, значит требуется максимальная скорость циркуляции жидкости. фото5


Далее тщательно очищаем бочок и уплотнительную резинку радиатора, промываем водой и сушим. Н высушенную и обезжиренную ацетоном резинку радиатора наносим силиконовый герметик. По контуру 1,5 - 2мм, по месту прилегания перегородки 4-5мм. Фото6, фото7

Выждав 5 -8 минут, акуратно вставляем на место бачёк, плотно прижимаем и завальцовываем. фото8 , фото9

Через сутки, после высыхания герметика, снова проверяем радиатор на герметичность и если всё нормально, то собираем салон в обратном порядке и наслаждаемся теплом.

На фото10 показано, как я приспосабливал насос от Волги.


01.jpg

02.jpg

03.jpg

Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 16:34
Ответить с цитатой

Фото к тексту. 

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 16:36
Ответить с цитатой

Продолжение 

07.jpg

Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 16:37
Ответить с цитатой

Продолжение 

07.jpg

08.jpg

09.jpg

Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 16:39
Ответить с цитатой

ещё одно фото 

10.jpg

Отправить ЛС
Slava


Откуда: МО, Люберцы
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 21.03.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 17:15
Ответить с цитатой

Супер! Я на такое не решусь... 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2007 18:05
Ответить с цитатой

Решишся! Мороз быстро уговорит! 
Отправить ЛС
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2010 17:14
Ответить с цитатой

Памятую прошлую очень морозную зиму решил сделать подогреватель топлива. Эта проблема актуальна для дизельных машин.
Получилось устройство, включаемое в разрыв подачи жидкости к отопителю и дающее перепад температуры топлива вход/ выход 40градусов, при температуре охлаждающей жидкости +85.
Если интересно, выложу фотки и чертежи.

Отправить ЛС
RomanB


Авто: Tianma Century
Откуда: Moscow
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2012 11:55
Ответить с цитатой

Сергей-Н писал(а):
Если, как оказалось в моём случае бачёк не герметичен, то вода из второго патрубка начинает литься сразу. Это означает, что жижа крутится вокруг бачка, почти не попадая в трубки радиатора.


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Nalivai
...почти ровно спустя 2 года... Bravo

_________________
Подпись
Отправить ЛС
firebakkkk


Авто: Tianma Century 2006
Откуда: Павлов
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение12 Dec 2012 22:17
Ответить с цитатой

спасибо сергею Н,пока что печка собрана и не течет,печка кондиционера завтра оснастится переводниками на шланги и еще один виток эпопеи закончится).
ЗЫ систему прогрева я так и не получил от вас.
ЗЫЫ смотрю на ваши фото и удивляюсь печке..у меня она 2 на 8,в 2 раза меньше вашей(

Отправить ЛС
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5195
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2013 09:54
Ответить с цитатой

У меня почему то стала низкой температура в системе охлаждения, ну и как результат - прохладно..
Поставил картонку между радиаторами, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие \ чтоб не закипел\ Температура стала 80-90 и в салоне тепло.

Что бы установить это "устройство" надо ослабить болтики крепления радиатора.

Кто поделится еще "рацухами"?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2013 19:13
Ответить с цитатой

Привет, однополчане.
Может заклинило термостат в открытом состоянии? Разобрать посмотреть не сложно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5195
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2013 20:37
Ответить с цитатой

atom писал(а):
Разобрать посмотреть не сложно



Все гораздо проще - в термостате разьело прокладочку внутри резиновую.... вот жидкость напрямую и пошла. Поставил новый термостат \ ховерский\ - третий уже.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте