не западайте особо на сервоприводы раздатки. Схема (здесь подчеркиваю -схема) Ховера САМАЯ НАДЕЖНАЯ. И еще - даже в доску раздолбанной раздатке реально включать и отключать передний кардан ("поиграть рычагом"). Сервоприводом- да никогда. Сгорит но не включит.
Мне кажеться ховер лучше в 100 раз!!!
1.Дизайн
2.Жоская раздатка
3.Не которые даже не могут понять то что это китаец и думают что это японец, а однажды мой ховер спутали с тоётой лент крусер (так как он не квадратный), а Aurora II с боку квадратная и из-за этого очень не красиво смотреться _________________ Подпись
Ходил смотрел "А/М Аврора" господа это же бульдозер по сравнению с ховрюшей.Вопервых рессоры кто повезёт свою семью на дальняк на этом?Вовторых посадка за рулём в полулежачем состаянии как на гоночной машине(либо была такая машина в моём детстве ЛУАЗ чудо техники для того чтобы ползать по г....у) я сам с Сахалина у нас этот а\м был в почёте,маленькое но он весит всего 800кг.Аврора напомнила своей посадкой водителя этот а\м.Да и видок чегото не порадовал. Всётаки ховрюша и выглядит по пристижней и ходовочка получше МЯГЕНЬКИЙ.Ну а салон (ачто салон) за эти деньги пойдёт.Так что однозначно ХОВЕР. _________________ Подпись
Меня сразу разочаровали рессоры в Авроре . А внешний вид и устройство салона тем более в разных комплектациях вообще вопрос вкуса, а не обсуждения. Рессоры конечно это сильно до такой степени, что отпугивает. _________________ Подпись
Не машина ломается у спортсмена , а спортсмен ломает машину.