Ролик-натяжитель 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая)
Аналоги: Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
Ролик обводной 471H-1007070
Аналоги: INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
Сегодня полез колупать машину и начал с замены ГРМ , но обнаружил что при совмещенных метках шестерень распредвалов метка на шкиве коленвала смещена чуть ниже .
Радик ты меня пугаешь ,дай хоть процент на удачу.С начала ремень поставлю и компрессию замерю . А там видно будет .Запчасти только 11го будут ,праздники.
Вот мне парень один написал:IvanSergeich был 6 часов назад
24 года
Я езжу на Chery Kimo 1.3i
Симферополь
Я уже сталкивался два раза с обрывом ГРМ, и за эти два раза не гнуло клапана.У нас на поршнях проточки, под клапана.По этому не переживай всё в порядке!
_________________ Подпись
УРАААА товарищи,у меня не загнуло клапана.Повесил ремень,провернул пару раз ключём коленвал,и завёл.Счастья не было предела когда я услышал приятный звук мотора.Бысто заглушил,и за 2 часа всё собрал.
Всё-таки дуракам везёт
_________________ Подпись
В конце 2015 года менял у оф.дилера ремень ГРМ.
Автомеханик вообще не парился с метками и приспособы для стопорения валов у него не было.
Он между зубьями шестерен распредвалов засунул железку, чтобы не крутились, а колено вообще не стопорил.
Снял, поставил, завел, метки не ушли.
Если ремень хотя бы на зуб перескочит, загорится лампа чек энджин.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
И так ,достал меня горящий моторчик на панельке.Испробовав все танцы с бубном и без,пришёл к выводу что надо снимать клапанную крышку.
Раскидал всё за час.И вот где собака то зарыта.
Оказывается при кончине ролика,по ходу провернуло шестерни,Так-как это шестерни без шпонок(чё за идиот так придумал).Так вот,выставив по меткам которые были установлены при замене ремня(были родные метки),и при которых авто двигалось с подёргиванием и некоторым излишним расходом,было выявлено некоторое несовпадение прорезей на распредвалах в которые вставляется планка.
Почесав репу и собравшись с мыслями решил не хитрым способом всё исправить.Ввернул болт зафиксировав коленвал,ослабил болт распредвала,изготовленной приспособой зафиксировал вал как он должен (с помощью ключа) и затянул болт.Тоже самое проделал и с другим.
Всё, завтра за прокладками,при разборке развалилась колекторная,да и под крышку новую поставлю дабы избежать протечки масла в свечные колодца.
Добавлено спустя 9 минут:
Пришёл я к выводу что метки эти полная лажа,особенно если после обрыва или развалившегося ролика.На них можно расчитывать только если сам их совмещал и пользоваться исключительно в плановой замене ремня.
Это вообще не метки,уж скольким говорил уже и всё туда же.И ни чего там не проворачивало ты же машину не в салоне брал новую.Кто-то уже откручивал шестерню,только и всего.
_________________ Подпись
И у меня закрался вопрос.При фиксировании болтом колено, поршни все стоят в одной плоскости ,так ли должно быть? А то я думал что он ВМТ фиксирует.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
яков12 писал(а):
Кто-то уже откручивал шестерню
Я тоже об этом подумал,но при разборке не обнаружил следов вмешательства,так-ка я ни за что не поставил бы эти два болта на которые потратил по 40 мин времени на каждый.
_________________ Подпись