Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГБЦ 60 000 км. Взгляд изнутри.
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 01.03.2017 18:09
Ответить с цитатой

сергей deer.Не в обиду,но так то я про себя писал голову включаем.А паровой клапан,ни разу не выкидывали.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 01.03.2017 20:04
Ответить с цитатой

Извини,может грубо прозвучало. Пистолетом я только поджимаю, а потом только динамометр. На своей машине клапан снял в 8 годе. И в пробках стоял, и по трассе гонял, и печка греет.
_________________
Подпись
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 02.03.2017 06:45
Ответить с цитатой

С клапаном,может кому как повезет?А от давления написанного на крышке то же много зависит!? Себе менял ПГБ ставил дубль Тойота, клапан не убирал, второй год езжу пока нормально,налить тосол,Аляска.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 02.03.2017 09:49
Ответить с цитатой

По практике- не везёт никому. Патрубки мокнут, если газ установлен-вечно хомуты тянуть надо! Есть хитрый момент-нижний патрубок. С него капает обычно на горячем движке прям на гену.
_________________
Подпись
Danya


Авто: Octavia
Откуда: Kaluga
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Профиль

Danya
Авто: Octavia
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 03.03.2017 12:58
Ответить с цитатой

народ, кто менял прокладку ГБЦ на металлическую тойетовску - есть смысл? следующего програ избежать получится??
_________________
Подпись
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 09.03.2017 11:57
Ответить с цитатой

Danya не видел металлической прокладки именно тойотовскую, сколько не искал. Сколько пробега?
Danya


Авто: Octavia
Откуда: Kaluga
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Профиль

Danya
Авто: Octavia
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 10.03.2017 11:59
Ответить с цитатой

kidney писал(а):
Danya не видел металлической прокладки именно тойотовскую, сколько не искал. Сколько пробега?

76 ткм родная отходила, протяжка была на нулевом ТО ~ на 1700км.
Взял в емексе оригинальную прокладку ГБЦ за 70р. и нитпартовскую (на сайте было написано, что она металлическая многослойная) за 600р, по факту они обе паранитовые оказались, только ориг.чуть тоньше. Покутили-повертели, в итоге, поставили оригинал китайский).
ХЗ, поживем увидим.

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 11.03.2017 23:10
Ответить с цитатой

За 70 р это китайский неоригинал.
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 12.03.2017 04:40
Ответить с цитатой

Забыл я, какая прокладка стояла с завода... Помню, что впуск-выпуск точно стояла металлическая многослойная. И остальные, где хотел менять тоже такие же. А на замену все металл-паранитовые.
Danya


Авто: Octavia
Откуда: Kaluga
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Профиль

Danya
Авто: Octavia
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 13.03.2017 10:39
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
За 70 р это китайский неоригинал.

ХЗ, конечно, спорить не буду, но на упаковке и значок ГВ и номер бьётся как оригинальный, и так с виду не косячная, по окружности вокруг котлов железка аккурано и равномерно напресована...выглядит лучше, чем нитпартовкая внешне - потому и поставили её.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 14.03.2017 07:56
Ответить с цитатой

Danya писал(а):
на упаковке и значок ГВ и номер бьётся как оригинальный

Как много присылали бутряка под ориг. номером!!!Везут дешёвку из китая, наклеивают стикер с ориг. номером и продают через интернет-магазы! Сколько крестовин вернул,рулевых карданчиков... Про ремни даже писать не хочется: Все считают(90%)себя самыми умными ,взял номерок,зарегился в магазе,и вот оно щасье!,детали за копейки! Сайлентблоки -65 р.!! Иритошники -козлы продают по 400! Сцепа комплект-3 !!!Как два выжимных у официалов!
Я уже забодался клиентам объяснять-Дешёвка хорошей не Будет!
Пойми-если у официалов нет в наличии,начинаешь играть в лотерею:чем ниже цена,тем больше твой проигрыш!
kidney
Посмотри в каталоге иритопартс-вариантов не было.

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 14.03.2017 20:50
Ответить с цитатой

Я брал лет пять назадв китпартсе оригинал прокладку ГБЦ по 300руб.взял две прозапас.пробило и менял гдето три года назад.голову не шлифовал.протянул через пять тыщ.уже 80 тыщ езжу.вторая прокладка в запасе.
vasya bosyakov


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Простоквашино
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 14.08.2011
Возраст: 47
Профиль

vasya bosyakov
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 19.03.2017 21:18
Ответить с цитатой

Пробег 160000. Навернулся термостат, немного закипятил движок. Поменял термостат на 82 градуса (родной стоял на 76 градусов). Через неделю появились пузыри в расширительном бачке, еще до кучи какой то из гидрокомпенсаторов затарахтел. В масле эмульсии нет. Купил комплект прокладок и пару гидриков, буду менять.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 19.03.2017 22:00
Ответить с цитатой

vasya bosyakov
нельзя нам ставить термостат больше штатных 76С. Я ради интереса поставил термостат на 78С. Всего лишь на 78! Летом, при движении по трассе больше 90км/ч у меня стала постоянно молотить вторая скорость вентилятора, а рабочая температура двигателя поднялась с с 86С до 95С. Так что не шути с этим, не мешай отлаженному механизму работать. А пузыри в расширительном, даже малейшие, даже намек на пузыри- это первый признак пробитой прокладки. С этим можно и 20 000км накатать, а можно и через 500км получить белое облако сзади.

_________________
Подпись
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 12.04.2017 11:46
Ответить с цитатой

Ну так что, никто не знает где многослойная прокладка ? Я заказал витькину, посмотрю, что придёт Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте