Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГБЦ 60 000 км. Взгляд изнутри.
На страницу   След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 02.11.2015 13:46
Ответить с цитатой

замена прокладки гбц (на тойотку)-пробег +-60к - масло mobil s3000 5w40 с 1.5к от рождения)











вообщем все в норме, нагар умеренный, отложений нет, "раковин" тож.

pss модеры злодеи.....аж свою тему запилили)))

тогда чуть добавлю, самое сложное -это запихнуть толкатели обратно, как делали:
1. ставим голову
2. закручиваем ее и затягиваем
3. ставим стержень(он же толкатель) в голову
4. крутим коленвал до низшей точки толкателя(т.е. как он опустится, ход там миллиметра 3 всего)
5. на край головы кладем дощечку, на нее монтажку (т.к. я дрищ-брал длинную, чтоб рычаг был больше)
6. упираем монтажку в угол коромысла и поднимаем его
7. второй рукой , через свечной колодец (если сверху толкатель засовывать-перебьет палец), подпихиваем толкатель под коромысло.
___

самый гимор с последним и 3 с хвоста (около 4 цилиндра)

момент затяжки гбц - сначала 30 нм(3кг), потом 60нм(6кг), потом 90нм(9кг) -это основные 10 болтов, еще есть три вдоль свечей - их тянем с моментом 10нм -потом 20нм

не забываем через 1000 км снять клапанную крышку и протянуть болты еще раз!!! иначе в замене смысла нет, т.к. пробьет тысяч через 50-70.

____

ну и добавим еще ..... есть нагар около свечей-вывод, кто как и я катает на ngk v-line 6, менять надо почаще , чем раз в 20к.
корнишин алексей


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Мурманская область, г.Кандалакша
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 29.01.2015
Возраст: 43
Профиль

корнишин алексей
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 03.11.2015 11:15
Ответить с цитатой

Судя по нагару на поршнях бенз 92 ?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 03.11.2015 11:40
Ответить с цитатой

нет, онли 95 (ну и заправки газпром/тнк ... бенз 3 бака обычного\1 с присадками )
и , сорри конечно....но поршня вообще без особого нагара....вот клапана-да (те что оранжево-красненькие...)
но ведерко кручу очень сильно, т.к. динамике мне совсем не хватает, в городе до 4 тысяч частенько, дальше бесполезно и отсечка на около 4.5-4.8
корнишин алексей


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Мурманская область, г.Кандалакша
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 29.01.2015
Возраст: 43
Профиль

корнишин алексей
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 03.11.2015 17:09
Ответить с цитатой

Я лью тоже токо 95, на Роснефти,а тут кстати менял свечи и обнаружил в окнах немного масла,непойму откуда оно взялось?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 03.11.2015 17:34
Ответить с цитатой

так они сквозные под клапанную....оно там и будет)
глянь на фотку, где коромысла , там свечные стаканы торчат
когда свечу открутил-полюбас масло зайдет в стакан)) ну не прям рекой, а так совсем слегка, что в клапанной накапало...

так что imho - это не проблема совсем
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 03.11.2015 18:58
Ответить с цитатой

Уходил антифриз? Или булькало?
корнишин алексей


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Мурманская область, г.Кандалакша
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 29.01.2015
Возраст: 43
Профиль

корнишин алексей
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 03.11.2015 19:58
Ответить с цитатой

С охлаждайкой проблем нет, а что?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 03.11.2015 21:06
Ответить с цитатой

Ничего не было, просто уже менял китайскую прокладку на китайскую по гарантии, сейчас решил на тойоту махнуть, чтоб на 100к об этой проблеме забыть.
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 04.11.2015 06:42
Ответить с цитатой

grabbi писал(а):

03 Nov 2015 12:40
Ответить с цитатой
нет, онли 95

Может попробовать 92 все же.
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 04.11.2015 12:54
Ответить с цитатой

Пробывал, 2 бака- детонация сильнее, как едет не нравится...
По внутреннему состоянию все устраивает.....не вижу ни одного плюса за переход на 92.
А вот газ к нг запилю)
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 04.11.2015 13:12
Ответить с цитатой

Фокус с монтажкой не понял.штанги толкателей вынимаются и вставляютс яесли сильно отпустить .но не откручивать ось коромысел до конца.голову протягивал тоже в три подхода номах з момент дал 120.и после 2 тыс км вторая протяжка.что интересно при второй протяжке болты гбц двух ближних к кабине цилиндров явно не были дотянуты до момента 80.и ещё когда протягивает болты.нужно сперва их отпустить гдето на пол оборота.а потом дотягивать.иначе тянет болт а не голову притягиваете.[/spoiler]
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 04.11.2015 15:22
Ответить с цитатой

я чет не вкурил смысл секаса с толкателями. А что мешало открутить флейту с коромыслами и приподнять ее?
_________________
Подпись
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 04.11.2015 21:10
Ответить с цитатой

Лень)
Поэтому пошли через секас), но если честно - просто не сообразил . всё-таки когда один все крутишь, не всегда светлые мысли приходят.
Про момент затяжки- тянули по мурзилке, как там написано, и да болты на 90° тож отпускал.
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 05.11.2015 08:23
Ответить с цитатой

По гарантии как поменяли? Узнали, что уходит антифриз?
На ТО3000км должны тогда были, по идее, протянуть головку? ничего этого не делали, на сколько я помню из наряд-заказа моего...
Я сейчас залил антифриз Тойота концентрат красный, уровень стоит на месте Crazy
протягивать головку явно не хочется... Izvini
и зачем ослаблять болты? Я сколько помню делал на других машинах (головки тянул), никогда на 2 и 3 раз туда не лазил. Один раз решил проверить на джипе протянуть, так все моменты остались теми же. Но там, правда, был чугунный мотор полностью. На алюминиевом блоке фирмы мерседес вовсе 1 раз протягивал. Но чтобы ослаблять... По идее, прокладки (которые я помню на джипах), они одноразовые. Т.е., если ослабить прижим болт открутив, то прокладку можно выкинуть наверное? Crazy
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 05.11.2015 11:13
Ответить с цитатой

не, немного не так ща опишу схему
сначала крутим на момент 30 все гаевочки, отпускаем их на 90 градусов (снимаем напряжение с болтов), далее 60 и опять отпускаем и т.д.
если этого не делать - как писали выше -есть шанс , что начнут тянуться болты, а не притягиваться голова к блоку, это как бы истина для всех ведерок и во всех "мурзилках".

у нас вроде есть косяк с отпусканием головы через небольшой пробег - так что лучше протянуть еще разко через 1-2 тыс пробега.

на 30тыс км - голову не тянули, антифриз поменяли (но он оказался полным г...появилась коррозия в блоке и цвет изменился на коричневый за менее чем год)

обращались в гарантийку- уход антифриза (не особо большой) и активное пузырение в бачке. прокладку поменяли но через н км- тож дополнительно не тянули.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте