Автор |
Сообщение |
valeryan
|
valeryan
Авто: Great Wall Wingle Люкс
Сообщения: 157
28.11.2016 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока тема живая спрошу у бывалых, начитался форума год назад купил прокладку ГБЦ давило антифриз с радиатора, поставили на герметик поменял крышку радиатора на новый вроде было все нормально все лето отьездил, вчера опять температура подскочила антифриз булькает в расширителе выкинул крышку радиатора и поставил старый без клапана пока температура в норме ничего не булькает, есть смысл менять прокладку или ездить как есть? в картере масло в норме. Машине 5 лет на ТО не ездил в моторный отсек не лазили ни разу, топливо газ. Пробег больше 200.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
28.11.2016 11:56
|
Ответить с цитатой
|
|
2valeryan если перегрева нет, антифриз не уходит, с маслом не мешается-катайся так. купи прокладку гбц, клапанной, и выпуска-и кинь их в карман заднего сиденья(где знак аварийки) - будешь всегда готов)
вот номерок все в одном 1000051-E00, как зип в дорогу-вполне норм.
|
|
|
artem16
|
|
|
kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль
|
kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
28.11.2016 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
ха, нифига. Тема то ожила. А я думал, что тихо тут
в общем, я спрашивал металлическую прокладку, думал, что найду что-нибудь подходящее... типа как в мерседес ставил, но увы, поиски ничем адекватным не окончились. Везде металло-паранитовые, других нет. Надо было резко (бежал антифриз из под гбц), поехал в китай-г#$%о и купил аля оригинал прокладку, болты, фильтра тра-та-та. 8ч и работа сделана. Затягивал по мануалу с применением угломера.
Уже проехал более 1ткм, вроде нормально всё
а если заморочиться на протяжку гбц, то каким моментом сейчас тянуть?! 90нм? и оттягивать болты сначала, а потом затягивать?
|
|
|
grabbi
|
grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
29.11.2016 12:58
|
Ответить с цитатой
|
|
через полторы просто протянуть
|
|
|
А.Гарьевич
|
А.Гарьевич
Авто: Great Wall Wingle 5 люкс
Сообщения: 200
29.11.2016 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне моторист тянул с отпусканием и потом на 11 н-м. Через 2500 т км .
|
|
|
valeryan
|
valeryan
Авто: Great Wall Wingle Люкс
Сообщения: 157
29.11.2016 23:15
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
valeryan писал(а): |
год назад купил прокладку ГБЦ давило антифри |
Ещё тогда надо было этим заняться... |
Так все устаканилось как я выкинул клапан с крышки, все прокладки куплены лежат в гараже уже год, что то не могу решится туда лесть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
kidney писал(а): |
ха, нифига. Тема то ожила. А я думал, что тихо тут
в общем, я спрашивал металлическую прокладку, думал, что найду что-нибудь подходящее... типа как в мерседес ставил, но увы, поиски ничем адекватным не окончились. Везде металло-паранитовые, других нет. Надо было резко (бежал антифриз из под гбц), поехал в китай-г#$%о и купил аля оригинал прокладку, болты, фильтра тра-та-та. 8ч и работа сделана. Затягивал по мануалу с применением угломера.
Уже проехал более 1ткм, вроде нормально всё
а если заморочиться на протяжку гбц, то каким моментом сейчас тянуть?! 90нм? и оттягивать болты сначала, а потом затягивать? |
Где этот мануал почитать?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
valeryan
|
valeryan
Авто: Great Wall Wingle Люкс
Сообщения: 157
04.12.2016 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
valeryan
Затяни 7-8,5-11 и нормально. Через 1.5-2 тыс. проверь на 11 . |
7-8, 5-11 это болты ГБЦ? а на 11 как понять?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
kashcei
|
|
|
сергей deer
|
|
|
W-man
|
W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
19.01.2017 23:38
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
kashcei
монопенисуально. Всё равно-от середины к краям получается... |
Господа, хочу поделиться своим случаем. Машинка 2011 года, 491 ДВС бензин. пробег 128 т.км. На ТО-0 заставил протянуть ГБЦ. Может, потому и отъездил так сравнительно долго. Но мимо замены прокладки ГБЦ никому не суждено проскочить. Это мое мнение. В ноябре потек радиатор, оба бачка сразу. Заменил радиатор, антифриз. И невдомек, что это был звоночек. 6-го января повез семью: жену, дочку и 2-годовалого внука из города К. в Карелии в столицу г. П-ск. 420 км. Выехали при - 18 С. Проехали город М. при - 33 С. За 120 км до цели увидел в зеркало, что интенсивность выхлопа возросла раза в два. Посмотрел на панель - стрелка температуры ОЖ подбирается к красной зоне. Первая же мысль оказалась правильной - пробило прокладку по 4-му цилиндру, т.к. уже был наслышан об этой болезни с самой покупки авто. Открыл капот - весь моторный отсек в антифризе, расш. бачок полный, блок походу пустой, так как вырвало нижний патрубок между радиатором и блоком. Семью отправил на попутках (дай Бог здоровья этим людям, что остановились, а остановились далеко не все(( Поставил патрубок на место, благо был он новый - поменян вместе с радиатором. Перелил антифриз из бачка в радиатор плюс 2 литра было в запасе. Как я пожалел, что не взял в дорогу весь антифриз из гаража (было еще литра три). Завел машину, вроде все нормально. Появилась надежда, а может все не так страшно, может просто вырвало плохо закрепленный патрубок? Проехал я немного, метров пятьсот. Движок опять нагрелся. Пришлось звонить зятю, который спустя время привез канистру антифриза. Периодически доливая антифриз, доехал до места, часов на пять позже расчетного времени. Договорился на сервисе, поменяли мне прокладку ГБЦ, впускного, выпускного коллектора, клап.крышки, заодно ремни. Вроде все хорошо. Встал вопрос, менять ли масло. Это сейчас я знаю, что менять надо обязательно. А тогда слесарь сказал, масло вроде нормальное, уровень не вырос, цвет не поменялся, в общем менять не стали. Покатался я сутки по П-ску и поехал домой. Проехал 240 км и за 180 км от дома встал второй раз. Изменился звук выхлопа на сильно нехороший. Открыл капот - двигатель работал словно на трех, а то и на двух цилиндрах. Поменял свечи на новые. Не помогло. Поменял высоковольтные провода на старые. Никакого эффекта. Снял клап. крышку, ничего там не нашел и поставил на место. Судьбу испытывать не стал, машину больше не запускал. Дотащили на галстуке, на 7 часов позже расчетного времени. На сервисе поставили диагноз - подклинило пару гидрокомпенсаторов, вылетела одна штанга. Остальные при разборке вынимались с трудом. На внутренней стороне клап. крышки - эмульсия. Вопрос к знающим людям, отчего произошел второй отказ: испорченное антифризом масло, некачественная сборка головки или некачественная ее очистка после фрезеровки?
|
|
|
kashcei
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|