Так после замены прокладки надо тянуть, перепроверить. А то вчера мне граммотный моторист сказал, что нет смысла если на 110 затянул. Уже 2000 после замены.Что скажите?
помню кто-то ссылку давал на инет-магазин, где было индивидуальное изготовление прокладок под ГБЦ.
от официалов металлическая прокладка идет только под впуск-выпуск.
Наверное об этом речь,на лохматый бензин ,или кривую голову
Цитата:
Третий способ может быть с успехом реализован автолюбителями. Он заключается в снижении степени сжатия двигателя. Для этого необходимо увеличить объем камеры сгорания, поставив дополнительную прокладку под головку блока цилиндров.
Толщина дополнительной прокладки должна быть для автомобилей строго индивидуальной, например, для ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 — 1,3—1,5 мм, для ВАЗ-2105 — 1 — 1,2 мм. Прокладку изготавливают из листа алюминиевого сплава АМ-5 (или аналогичного) и устанавливают между головкой блока цилиндров и штатной уплотнительной прокладкой (конфигурация ее такая же).
Ну так мы в своё время на уазик по две -три заводских прокладки засовывали