Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Хочется найти решение по лампам
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
AlexMa


Авто: Chery indiS
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.08.2009
Возраст: 44
Профиль

AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 27.10.2015 19:13
Ответить с цитатой

Прошу сразу не пинать,приговаривая, что тема про лампы уже есть. Да тема есть, но вот тейственных способов нет.
Теперь по существу вопроса.
Лампы установлены галогенные. Как следствие не любят трёх вещей
1. тряски
2. недонакала
3. перепадов напряжения
С первым ничего поделать нельзя, а вот со вторым и третьим вполне даже можно, но при условии сборки некоей схемы стабилизации напряжения, на определённом уровне.
Отсюда и то, почему я создал новую тему.
Ищется электронщик, который в состоянии воплотить стабилизацию напряжения на лампах до, скажем 13V, и доведения схемы без научных терминов до "гражданского населения".
Как пример " Берём КР145ЕН8Б (утрировано) и ваяем стаб методом "вот тут к этой фигне") ".
Заработать конечно получится едва ли, но вот думаю,что пивас от благодарных обеспечен.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 27.10.2015 20:00
Ответить с цитатой

AlexMa
Ты же вроде уже поднимал эту тему
AlexMa


Авто: Chery indiS
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.08.2009
Возраст: 44
Профиль

AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 27.10.2015 20:21
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
AlexMa
Ты же вроде уже поднимал эту тему

да поднимал, но к сожалению эта тема утонула в потоке информации о том кто какие ламы использует. поэтому я и попытался открыть новую тему,где не симптомы лечат, а болезнь, но модераторы посчитали,что это неважно и затолкали в эту ветку. к сожалению в этой ветке невозможно найти ответа и я создал новую для тех, кто хочет искоренить проблему, но видно не судьба
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 27.10.2015 20:26
Ответить с цитатой

AlexMa писал(а):
для тех, кто хочет искоренить проблему

Искоренить проблему, думаю, хотят все, но вот сложность и дороговизна реализации отбивает желание этим заниматься Sad
Светодиодные лампы или ксенон обойдутся дешевле.
AlexMa


Авто: Chery indiS
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.08.2009
Возраст: 44
Профиль

AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 27.10.2015 20:35
Ответить с цитатой

не обойдутся... есть тех.регламент в котором чётко указано какой свет и на каких авто. то что сейчас гайцы Вас не шлифуют только потому, что лень или нет устаноки на несоответствие.. , не означает , что завтра не будет такой облавы. я не хочу "встрять" на лишение ( именно такая сейчас мера ответственности имеет место быть ст. 12.5 ч.3 КоАП). отсюда и вопрос...
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 27.10.2015 20:46
Ответить с цитатой

AlexMa
Еще раз приведу мысли по этому поводу. Для питания ламп только ближнего света нужен стабилизатор напряжения с током 10 А. На 13 В такой стабилизатор не сделать, максимум на 12 В. При этом яркость ламп, естественно, несколько снизится.
Отсюда 2 варианта дешевого решения:
1. Для тех, кто любит погорячее: берем КР142ЕН8Б 8 штук, соединяем их в параллель и монтируем на здоровенный радиатор, который можно расположить в ногах, чтоб зимой ноги не мерзли. Very Happy
2. То же самое делаем на импульсниках типа таких http://ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-DC-DC-LM2596-Step-Down-Adjustable-Converter- ...
В этом случае радиатор уже не нужен такой большой.
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 28.10.2015 08:18
Ответить с цитатой

AlexMa писал(а):
но модераторы посчитали,что это неважно и затолкали в эту ветку

Ок, перенес обратно, только придумай название темы более благозвучнее Smile

_________________
Подпись
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 28.10.2015 13:21
Ответить с цитатой

AlexMa писал(а):
Прошу сразу не пинать,приговаривая, что тема про лампы уже есть. Да тема есть, но вот тейственных способов нет.
Теперь по существу вопроса.
Лампы установлены галогенные. Как следствие не любят трёх вещей
1. тряски
2. недонакала
3. перепадов напряжения
Лампы перегорают от выработки ресурса, от частого вкл./выкл. и от заводки с включенными лампами. Че вы тут кота в мешке изобретаете? Вечных ламп не продают и стабилизатор тут не поможет.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Demon6 писал(а):
AlexMa
Еще раз приведу мысли по этому поводу. Для питания ламп только ближнего света нужен стабилизатор напряжения с током 10 А. На 13 В такой стабилизатор не сделать, максимум на 12 В. При этом яркость ламп, естественно, несколько снизится.
Отсюда 2 варианта дешевого решения:
1. Для тех, кто любит погорячее: берем КР142ЕН8Б 8 штук, соединяем их в параллель и монтируем на здоровенный радиатор, который можно расположить в ногах, чтоб зимой ноги не мерзли. Very Happy
2. То же самое делаем на импульсниках типа таких http://ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-DC-DC-LM2596-Step-Down-Adjustable-Converter- ...
В этом случае радиатор уже не нужен такой большой.
ну будет у тебя вместо ламп перегорать кренка или импульсник от бросков входного напряжения. Да блин поставь диод в обратную полярность параллельно лампочки помощнее и будет тебе счастье. Просто иногда будешь менять выгоревший диод и предохранитель Smile Зато лампочка будет целой при заводке.
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 28.10.2015 15:07
Ответить с цитатой

geolog68 писал(а):
Лампы перегорают от выработки ресурса, от частого вкл./выкл. и от заводки с включенными лампами. Че вы тут кота в мешке изобретаете? Вечных ламп не продают и стабилизатор тут не поможет.


ИМХО: ябы добавил ещё 2 причины, и поставил их на 1 место:
1 - жесткая подвеска индиса, как следствие хороший трях-трях, а вольфрамовые спиральки этого очень не любят, особенно когда чуть растянутся после достаточно продолжительной эксплуатации;
2 - отсутствие долговечных ламп в принципе как общемировая тенденция всех товаропроизводителей.

AlexMa писал(а):
Лампы установлены галогенные. Как следствие не любят трёх вещей
1. тряски
2. недонакала
3. перепадов напряжения
С первым ничего поделать нельзя, а вот со вторым и третьим вполне даже можно


Вывод: какой смысл возиться с 2 и 3, если ничего нельзя поделать с причиной №1?
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 28.10.2015 15:59
Ответить с цитатой

geolog68 писал(а):
Просто иногда будешь менять выгоревший диод и предохранитель

Ну это вряд ли. Но и польза от диода вызывает большие сомнения. Что он будет гасить? Всплеск ЭДС обратной полярности от индуктивности нити накаливания при отключении? Лампа - это не реле, у нее индуктивность не очень большая. Такого типа защиту делают не для защиты нагрузки, а для предотвращения выгорания контактов коммутатора (выключателя, например).
AlexMa


Авто: Chery indiS
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.08.2009
Возраст: 44
Профиль

AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 28.10.2015 17:28
Ответить с цитатой

А что скажете например об: http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15A-DC-DC-Converter-Buck-Adjustable- ...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

rad717 писал(а):
Ок, перенес обратно, только придумай название темы более благозвучнее

Спасибо. Поменяю как только соображу как )))

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

или даже вот: http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Adjustable-Voltage-CC-CV-Buck-Converter-7-32 ...
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 28.10.2015 18:26
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
geolog68 писал(а):
Просто иногда будешь менять выгоревший диод и предохранитель

Ну это вряд ли. Но и польза от диода вызывает большие сомнения. Что он будет гасить? Всплеск ЭДС обратной полярности от индуктивности нити накаливания при отключении? Лампа - это не реле, у нее индуктивность не очень большая. Такого типа защиту делают не для защиты нагрузки, а для предотвращения выгорания контактов коммутатора (выключателя, например).
после заводки двигла в сети присутствует офигенный всплеск обратной полярности. так-то диод в любой нормальной авто электронике на эту тему стоит.
Евгений Юрьевич


Авто: Lifan X50 Luxury
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 73
Профиль

Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 28.10.2015 18:43
Ответить с цитатой

geolog68 писал(а):
офигенный всплеск обратной полярности

Объясните пожалуйста старому электрику, откуда он берется, тем более обратной полярности. И если можно, сколько отвешивается в Вольтах?
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 28.10.2015 19:58
Ответить с цитатой

Евгений Юрьевич писал(а):
geolog68 писал(а):
офигенный всплеск обратной полярности

Объясните пожалуйста старому электрику, откуда он берется, тем более обратной полярности. И если можно, сколько отвешивается в Вольтах?
Стартер это катушка, которая сначала берет офигенный ток, а после по законам индукции соответственно отдает его же, но другой полярности одиночный импульс. вроде как-то так. Тонкости не помню, но диоды очень спасали аппаратуру на автомобиле от перегорания ее при заводке. Рации например горят часто, если в схеме не установлен диод на входе по питанию. Ну и в тему лампочек, включенных при заводке. т.к. аккум. отдает кучу энергии при заводке, соответственно порядочно разряжается. Соответственно сразу после заводки гена дует в автомобильную сеть максимум разрешенного регулятором. Лампочки конечно в этот момент светят очень ярко, но сокращают срок службы иногда как раз на одну заводку.
AlexMa


Авто: Chery indiS
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.08.2009
Возраст: 44
Профиль

AlexMa
Авто: Chery indiS
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 28.10.2015 20:18
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
ИМХО: ябы добавил ещё 2 причины, и поставил их на 1 место

тогда уж, если быть до конца справедливым- H7 имеет цельную спираль и как следствие прогиб, а H4, при той же длине спирали, как бы подвешенную отражателем "дальнего", что компенсирует тряску.
но я хочу подчеркнуть, я не стремлюсь списать всё на лампы, а хочу найти способ минимизации выходов из строя. да я согласен с тем, что установить на очень жёсткий автомобиль Н7 странное решение, но оно есть, и ничего с этим не поделать, а вот минимизировать риски хочется.
так же хочу заметить, что я рассматриваю не экономическую составляющую ( действительно, дешевле менять дешёвые лампы часто и не парится), меня больше пугает потеря ближнего ночью в дождь за городом. именно поэтому я и просил выделить в отдельную тему, а не мешать с темой о выборе ламп каждым из нас.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте