. Могу ли я надеяться, что indis меня довезёт до пункта назначения своим ходом?
Думаю, что Индис будет ничем не хуже Приоры. А вероятность поломки есть у любого авто, даже у супер-пупер дорогого и навороченного. Так что выбирай в нормальном состоянии и покупай.
Ответ на Ваш вопрос Да. Но немало зависит от предыдущего владельца. Есть такое выражение "Только богатые люди покупают б/у автомобили". Но ещё есть выражение "Кому как повезёт"
Могу ли я надеяться, что indis меня довезёт до пункта назначения своим ходом?
Как и в любом авто все зависит от состояния после предыдущей эксплуатации. По себе могу сказать что никогда так не был уверен в дороге как на Индисе. Не нравиться лишь передняя подвеска, но если по кочкам ездить то норм.
_________________ Подпись
Фев 2012 пробег 33т Пойду менять 6 лампочку (фары вкл. после запуска) Есть тройка маленьких рыжыков по дверям.Больше проблем не было,ни чего не менял
Хотите анекдот Уважаемые форумчане?
Китайская машинка хорошая, но вечная - купил и х... продашь
Прилагаю Вашему вниманию обзор моего жучка, 3.6 г. эксплуатации, пробег 89 тыс. Прошлый авто был ситроен пикассо 1999г. выпуска, в нём ламалось всё что только может ломаться - но я не знал что такое ржавчина, жуки и прочие проблемы с кузовом.
Смотрите фото, на страничке (во вложении более хорошее качество этих же фото) И теперь думаем кто есть узкоглазый друг, возможно он просто х...й?
В общем можете скачать файлы в приложении https://yadi.sk/d/5M8UKmIwqHHWN
Dgin24
Могу сделать фото своего авто. Автомобилю 4 года (пробег 30 000, не много, но езжу круглый год). Будут кОООООрдинально противоположные фото (с теми же реагентами, по той же Москве). Судя по фото вашего автомобиля изначально антикоррозионная обработка не была сделана. Да, согласен с Вами, что не хочется это делать, тем более что это новый автомобиль, и должен ездить без этого (как все европейцы, японцы, корейцы и.т.д.). Однако, у тех, кто это сделал изначально, проблем с этим вообще нет. У нас всех здесь Китайский автомобиль, об этом надо помнить всегда, ни чего удивительного здесь нет.
Моей машинке уже больше 4-х лет, никакой антикоррозийной обработки не делал, езжу круглый год, дороги и реагенты в Москве не особо отличаются от питерских (правда, этой зимой в городе реагенты не использовали, а только на кольцевой) и (тьфу 3 раза) никакой ржавчины нигде нет, и цвет машинки тоже красный. Просто не повезло Dgin24 c машинкой в смысле металла, из которого именно его машина слеплена, и качества покраски. Покупка любой машины определенная лотерея...
Ребят, что тут говорить... Это Китай... чтоб они там все были здоровы Моей всего полгода, зимняя эксплуатация в Москве (10k км накатано)... 3 маленьких "рыжих жучка" уже нашел. Затягивать не буду, потеплеет и сразу займусь устранением. Покупая Китайский аппарат, рулетка 50/50. А вот покупая "Ладу" у тебя всего 30%, что она не сгниет в первые год-два (Знаменитая СеверСталь). Так, что когда выбор был Китай или ВАЗ, я выбрал Китай и не жалею.
Маневренность "Индиса" меня просто в восторг вгоняет!
За зиму я попадал несколько раз в неприятную ситуацию, где нужна хорошая проходимость... всегда выбирался сам!
Стоит ли покупать Китай с пробегом? Всё зависит от модели и состояния. Ну и после покупки сразу загонять на СТО и менять все жидкости и ГРМ.
Купил бы я лично б/у Индиса с пробегом от 100000 км? Да! Но выбирал бы тщательно и хорошо торговался.
Как не крути, но Китай лучше ВАЗа. ИМХО.
До этого были "восьмерка" и Нексия.
Что же касается фоток с ржавчиной... Ну я не знаю, как так можно было запустить это, чтоб прям так сильно прогнило... Устранять сразу не пробовал? А изнутри ржавеет от повышенной влажности... есть средства для устранения влажности в салоне автомобиля. Стоят копейки, а пользы на рубль.
Подскажите пожалуйста. Пробег подходит к 110 тысячам. Гарантийное ТО завершилось. Хочу остаться обслуживаться у официала и дальше. Какой теперь регламент, что менять на ближайшем ТО?