Меньше 10 очень трудно получить, только если пустой, по ровной трассе, не гнать выше 80-85
Вот это не очень радует.
А вообще система полного привода насколько вынослива? Как долго можно по раскисшей грунтовке буксовать? Вот у Дастеров вроде как достаточно выносливая муфта включения полного привода.
система то выносливая, муфта то электрическая.
вопрос сколько продержится сцепление.
первая скорость в вдовой тигге высоковатая, поэтому на первой скорости в грязи или снегу можно ехать ТОЛЬКО с газом и прокрутом колес. или допустим не медленнее 5-10км/час. на песке если скорость будет ниже - мотор встанет.
понижайки нету, поэтому это не нива.
я потаскал машины из сугробов, потом когда в лесу сам залез в снег и сел на днище, то спалил сцепление и все.
По мануалу максимум движения с полным приводом 25 км (по моим прикидкам - больше полчаса). Потом, по мануалу, муфта отключится и загорится зелёный индикатор. Когда буксуешь:
1. Когда включится полный привод - хз. Толи сначала застрянешь, то-ли нет. Это кстати на многих авто сейчас (антара, каптива, все рафики, ходы црв и тд). У Дастера есть переключатель. У нас нет. Умельцы пытаются что-то сколхозить, но с переменным успехом.
2. Иногда не хватает понижайки, иногда нет. Надо где-то газануть, чтобы допустим в горку заползти, ан нет, отключение полного привода при достижении скорости 35-40км/ч. Ползешь так, колеса вращаются сильно но не хватает, чуть пригазуешь, а полный привод всё. Скорость падает, он опять включается. Машина идёт рывками, причём пинается сильно. Из-за этого и каюк сайлент-блокам на которых задний редуктор висит.
3. Сцепление в снегу это хорошо. Я на сервисе видел тигго у которого разрушилось ферадо на диске сцепления. Обрывками ферадо разбило корзину, а осколками корзины распахало маховик. При этом расфигачило корпус коробки, где всё это находилось. Как говориться, водитель попал.
4. На сухом асфальте, при повороте, когда колёса сильно вывернуты, пинок в зад очень чувствителен. Приходится привыкать.
4. Но, наличие такого привода позволяет часто доехать туда, куда моноприводы не суются - дождик, до дачи немного грунтовки. Все на асфальте - а ты на даче. Зима, гололед, а ты со сфетофора нормально, без шлифовки. Зима, снег выпал во дворе, а ты едешь и моноприводы тащишь за собой.
Расход конечно выше. Но вес пустого более 1,5 тонны, да ещё надо вращать раздатку, карданный вал, редуктор заднего моста.
Правда ещё и мотор 136 сил, что позволяет гружёному не очень напрягаться в горку.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Хозяина опросить надо - какие условия эксплуатации, что делал. Особенно спросить - как по говнам идёт. Если начнёт рассказывать как лазил во всякие места, особенно если начнёт ругаться, что проходимость у машины плохая, то вероятнее всего могут быть проблемы со сцеплением (как писали выше). Опять же в этом случае, спросить как часто меняли масло в коробке, раздатке и заднем мосту. Тяжёлая эксплуатация требует частой замены. Если никуда не лазил, то машина вероятнее всего городская и проблем особых быть не должно. Хотя, если пробег больше 100 000, то могут быть проблемы (смотри соответствующую ветку). Комплектация у полноприводных только одна, она же самая простая, без люка. Мотор попроще чем 1.6 и 1.8. Если, что, спрашивайте.
fire
1.как муфту заблокировать написано стопятьсот страниц и все получается. включается он исключительно мозгами и исключительно при разнице вращения передних и задних колес на низкой скорости.
2.не хватает понижайки всегда
4.на сухом асфальте не надо выворачивать колеса на максимум и газовать. всегда можно в движении крутить и тогда пинков не будет.
5.полный хорошо и полезно, но за это надо платить расходом.
А вообще система полного привода насколько вынослива? Как долго можно по раскисшей грунтовке буксовать? Вот у Дастеров вроде как достаточно выносливая муфта включения полного привода.
Раскисшие грунтовки очень разные бывают. Тигго -- не внедорожник. Если сильно раскисшая грязюка и машина вязнет, то здесь только с газом, играя сцеплением, иначе заглохнет. Если долго, то скорее всего, сцепу спалите. Долго буксовать даже на внедорожнике не стоит (ИМХО), смысла, как минимум, в этом нет.
У меня Тигго 4х4 вторую зиму катает, резина всесезонка Нокиан Раттива АТ, езжу без фанатизма (в говны стараюсь не лезть), паркуюсь везде и выезжаю отовсюду без лопаты с учетом последних снегопадов(в городе, конечно). В ледяную горку с места легко идет, задний мост включается и отключается незаметно, ну, если колеса передние до упора не выворачивать и не пытаться при этом тронуться с газком -- гарантированно пинка под зад даст Умельцы на Тигго и принудительный полный привод делали, однако (опять же ИМХО), смысла в нем нет, т.к нет понижающей передачи, а электромуфта в простых условиях и так на ура справляется со своей задачей.
За два года менялась крестовина переднего кардана, была трещина, но то наследство от предыдущих владельцев, плюс сайлентблоки заднего редуктора. По обслуживанию и стоимости ремонта полный привод, естественно, дороже и сложнее.