Моей тигре 5 лет. Выпуск 2012, бегает с февраля 2013, двиг 1,6л, 119л.с..
Менял бензонасос, переднюю подвеску: рулевые наконечники, стойки стабилизатора, амортизаторы (на сегодняшний день купил 3 штуки, один был бракованный не пережил и первую зиму), шаровые, опорные подшипники. Подшипник передний левый ступицы. В задней подвеске менял стойки стабилизатора и все. Закисали у меня колодки ручника, разбирал, разрабывал кислотой промыл - сейчас все ок. Лампочки по мере перегорания (задние габариты, 3 передние основные, 2 противотуманные), масла и фильтра по регламенту, антифриз. На 45к менял масло в коробке, летом, если не продам, поменяю еще раз в коробке, промою тормозную систему (для профилактики). Есть небольшие сколы по краске снизу дверей, есть сколы на капоте от камушков, через пару недель отдам на покраску. С передней подвеской мучался одно время, 2 раза в год что-то да разбивалось из шаровых и наконечников, чаще стойки стабилизатора, поставил CTR - вчера был на диагностике все ОК - даже не верится. Позавчера в колесо мне въехали, вроде не сильно, диагноз - под замену поворотный кулак и подшипник ступицы, крыло, бампер, противотуманка и основная фара. По вложениям на ремонт за 4 года отдал порядка 50к.
В целом, автомобилем доволен, вот только с краской или кузовом, не сильно разбираюсь в чем именно проблема, немного разочарован. Динамика, конечно, не большая, в городе хватает, а на трассе фуры напрягают. Что удивительно - колодки тормозные по кругу ни разу не менял и пока не планирую, выработка совсем маленькая, как и у дисков тормозных. Вся электроника работает. Заводилась в любые морозы. Расход по городу зимой не больше 12л, летом не глуша и всегда с кондиционером даже 10л не всегда выходило. По трассе порядка 6,5-7л, в зависимости от резины. Сигналка с автозапуском, зимой прогрев как минимум 2 раза в сутки минут по 10.
Пробег на сегодня чуть больше 100к. Через неделю отдам в ремонт, на покраску и буду продавать.
Пишу для покупателей чтоб имели представление что бывают и такие экземпляры.
alexandr48
Почти 95% про меня написал)))
у меня пробег только меньше))
И последствия дтп один в один, только подшипник не менял и шаровые пока родные с сайленты.
Всем добрый день! тема избита и вопрос заедается уже не первый (и даже наверно не пятый ) раз
но я человек новый, прошу простить.
давно приглядываюсь к сему аппарату, но бюджет не позволяет взять новую. да и б/у доже длеееееееееко не свежие. по сему вопрос, на что обратить внимание и какие сложности при покупке машины с пробегом "за сотню"?
Смотреть надо ВСЕ, и все равно что нибудь просмотришь. В принципе все ремонтируется, только с кузовом мороки больше и затратно очень, так что на кузов смотреть особенно внимательно. Ну и тему почитать, не зря же люди писали. _________________ Подпись
Здравствуйте! Подскажите по Tiggo FL 2013 года, 2 литра, полный привод, механика.
Какие проблемы присущи такой комплектации?
Производство Китай или наша сборка?
Двигатель 2.0 по надежности лучше-хуже других тигговских (1,6 и 1,8)?
Или, может, ну его, не связываться?)) (Как таковой полноприводный кроссовер целенаправленно не ищу. Но появился такой вариант к рассмотрению.)
pointt
У меня не фл такой. 12 год.
Никаких особых проблем.
Проверь сальники на коробке, раздатке и заднем редукторе. Потеки масла с мотора. Скрип задней подвески, стуки в движении, высоту от края арки до земли. по кругу должна быть +/-1см. В стоке высота 78-79 если не ошибаюсь.
Ну и самое главное мотор, выхлоп(глушитель), шумы какие если есть.
Ещё проверь пороги, начиная с 15-20 см за передним брызговиком и до конца(там пескоструит краску)
Ну а остальное как обычно.
Если полным приводом не интересуетесь, то его и не стоит брать. Нет механизма, нечему ломаться! Если моно привода Вам достаточно, то смотреть только монопривод. Расход меньше, меньше вес, меньше вращающихся деталей.
13 год,сгнить не успела. Проехать посмотреть,на диагностику заехать,сканером считать. Реальная цена машине 500 тыл.. Если знакомые продают, то брать ,если цена меньше и рынок,настораживает.толщиномером кузов посмотреть. Тред ин стояли 2 по 520000 и 13 года ,2WD с прокуриным сиденьем и обшарпаной решоткой радиатора,,,проданы!
А хрен ее знает, все зависит от условий эксплуатации и от того, сколько реагентов зимой сыпят. У нас вот начали сыпать очень активно - вся машина в белом налете.
Здравствуйте! Подскажите по Tiggo FL 2013 года, 2 литра, полный привод, механика.
Какие проблемы присущи такой комплектации?
Производство Китай или наша сборка?
Двигатель 2.0 по надежности лучше-хуже других тигговских (1,6 и 1,8)?
Или, может, ну его, не связываться?)) (Как таковой полноприводный кроссовер целенаправленно не ищу. Но появился такой вариант к рассмотрению.)
У меня такой же. Двигатель не имеет проблем с помпой как у 1.6. Спросить про замену ремня. Хотя сосед еже 90000 проехал без замены. Говорят, что на 100 000 может выйти из строя редуктор заднего моста. Не знаю, пока не сталкивался. Хотя, пришлось заменить рычаги, на которых весит задний редуктор. Разболтались и немного порвались сайлент-блоки. Спросить про условия эксплуатации - машина не любит ползти по снегу. Можно не только спалить сцепление но и изуродовать маховик (видел последствия вживую на сервисе). Краска - на капоте царапина на грунте почти с рождения - не цветёт. Сколы до железа - да появляется ржавчина. У меня края передних дверей до железа оббиты уже 4 года - никак не соберусь подкрасить. При пробеге в 55 000 залез под коврики - был приятно удивлён отсутствием ржавчины. Да ещё, пришлось поменять сеточку фильтра в бензобаке. Бензобак двойной, поэтому когда в баке менее половины, показаниям уровнемера не стоит доверять. Может гореть лампочка но во второй половине бензин есть и машина едет. Вчера например, прибор показал, что топлива меньше 1 риски (приблизительно 14 литров, т.к. бак 57 литров). Заправил ещё 13, стал показывать, что в баке выше 3 риски (около 40 литров). Спросить про замену масла в раздатке и редукторе заднего моста. Периодичность как в коробке, но если ездили по грунту - то лучше менять почаще. 2-литровые только Китай. На вортексе не собирали. Это всё про ФЛ с двигателем Актеко. Расход топлива - множко больше. В пределах 10-15 литров. Меньше 10 очень трудно получить, только если пустой, по ровной трассе, не гнать выше 80-85. При нечищенных дворах - испытаете некоторую гордость. Тогаться на гололёде удобно. Но есть некоторые особенности.
Меньше 10 очень трудно получить, только если пустой, по ровной трассе, не гнать выше 80-85
Вот это не очень радует.
А вообще система полного привода насколько вынослива? Как долго можно по раскисшей грунтовке буксовать? Вот у Дастеров вроде как достаточно выносливая муфта включения полного привода.