Автор |
Сообщение |
ИгорК
|
|
|
Аврорик
|
Аврорик
Авто: Аврора 2
Сообщения: 84
20.12.2007 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Если у ИгорК есть желание еще побороться с болтанкой стрелки температуры, есть еще советы.
Внимательно изучив эл. схему Шатла, пришел к выводу, что это может быть «болезнью».
Система защиты выполнена по последовательной схеме предохранителей.
Сначала стоят мощные (50-60А), а от них питание идет через много «мелких»
В отношении вентилятора охлаждения есть положительный момент- он запитан сразу на мощный предохранитель на 60А. От него же идет питание на ключ зажигания, потом через сеть мелких- все что запитывается после поворота ключа. (вентилятор «кушает»приличный ток, взаимное падение напряжения на проводах неизбежно) Так вот, если на вентиляторе короткое замыкание или механическое зажатие(например при аварии)- сгорает предохранитель на 60А- и конечно движок глохнет, т. к. обесточивается все, что запитывается от ключа зажигания. Довольно надежная система защиты.
Кстати, вентилятор двух режимный- большие обороты включаются при работе компрессора кондиционера.
Существенно ослабить колебание стрелки можно двумя методами:
1. Подать напряжение на контакты реле управления вентилятором напрямую от аккумулятора через дополнительный (можно навесной) предохранитель 30А.- прежний провод отключить. (Теряем систему защиты) Перед этим необходимо произвести некий эксперимент. Проводом (около 3кв.мм) при работающем двигателе прерывисто подавать напряжение (+) от аккумулятора напрямую на вентилятор ( к разъему) и наблюдать за стрелкой. Если будет по прежнему болтаться- делать данный пункт бессмысленно.
При проведении эксперимента нужно еще контролировать падение напряжения на аккумуляторе (мерить на клеммах) при работающем вентиляторе и не работающем.. При падении напряжения более 3вольт- повторить все на заведомо хорошем аккумуляторе.
2. Поменять аккумулятор на более мощный – 75-80А/ч. ( так как много оборудования с большим током потребления- в любом случае не помешает).( на Аврору я сразу поставил Варту Сильвер 75А/ч).
Но это методы борьбы с «болезнью»- если на всех Шатлах дефект одинаковый.
Из истории например на Таврии (80ые годы) – просто подтянул крепление массового провода от панели приборов, на десятке ВАЗ(в недалеком прошлом)- заменил предохранитель цепи приборной панели- он имел большое сопротивление- около 0,7 ома. Просто так ничего не бывает. Нужно искать причину. Схема борьбы с электро дефектами одна: мерить- анализировать- устранять. Надеюсь победа будет за нами…
Всем удачи на дорогах и бездорожье…
И конечно- Всех с наступающим! Успехов…..
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: планета Земля
Сообщения: 10
Профиль
|
Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 10
20.12.2007 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
а вот у меня такой нюанс - всё работает нормально, все стрелки на местах, не прыгают, а когда машина переходит на холостой ход, то получается как бы заминка, падают обороты и свет и электропитание притухают на секунду... что бы это могло быть?
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Аврорик
|
Аврорик
Авто: Аврора 2
Сообщения: 84
21.12.2007 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Очередная серия консультаций:
Для Vovale---- Если дефект падения оборотов ниже холостых, потом возвращение к нормальному состоянию проявляется только при подключенных мощных потребителей энергии—печки, фары и т.д. –скорее всего дохловатый аккумулятор. Отсюда и притухание освещения- генератор на оборотах ниже холостых плёхо вырабатывает энергию. Проверить можно -путем подключения через «прикуриватель» (т.е. толстыми проводами) еще одного аккумулятора.
Но скорее всего беда в регуляторе холостого хода. Снимать и чистить. Откуда грязь?- Картерные газы….. Как профилактика- не использовать минеральное масло и менять через 5-7 тыс. км. Кто свою машину уважает и не считает ее игрушкой, а живым существом (хотя бы ребенком) – меняет масло раньше 10 тыс. и «поит» только хорошим.
Для ПАУК_Сетевой Затруднения при трогании на малых –недостаток тяги---
Скорее всего старые свечи. Холостой еще держат, а при начале движения- меняются условия- кол-во и обогащение смеси, момент зажигания- какая то из свечей пропускае вспышку – движок может заглохнуть. Попробовать поменять свечи на новые. При установке желательно обратить внимание- куда будет смотреть загнутый конец электрода.
При идеальной установки свечи—этот кончик должен быть направлен в сторону впускного клапана, или между впускными клапанами ( при16 кл.). Результат- хорошо промывается и продувается зазор между электродами, уверенный пуск двигателя в любых условиях, более энергичный прием даже при загруженной машине, чуток меньше расход топлива….. Делается просто- на корпусе свечи фломастером метку- заворачиваете--- есть значительные отклонения--- ставим другую свечу – выбор ограничен- значит тонкую прокладку между корпусом свечи и уплотнительной шайбой…Данную процедуру всем советую. Пишите об эффекте.
Старайтесь не накапливать неисправностей и глюков. Хорошая машина- надежная машина. Иногда нужно и диагностику делать. На стенде проблемы быстрее можно определить.
Поменьше проблем Всем в Новом году!
|
|
|
Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Откуда: планета Земля
Сообщения: 10
Профиль
|
Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 10
21.12.2007 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Аврорик писал(а): |
Очередная серия консультаций:
Для Vovale---- Если дефект падения оборотов ниже холостых, потом возвращение к нормальному состоянию проявляется только при подключенных мощных потребителей энергии—печки, фары и т.д. –скорее всего дохловатый аккумулятор. Отсюда и притухание освещения- генератор на оборотах ниже холостых плёхо вырабатывает энергию. Проверить можно -путем подключения через «прикуриватель» (т.е. толстыми проводами) еще одного аккумулятора.
Но скорее всего беда в регуляторе холостого хода. Снимать и чистить. Откуда грязь?- Картерные газы….. Как профилактика- не использовать минеральное масло и менять через 5-7 тыс. км. Кто свою машину уважает и не считает ее игрушкой, а живым существом (хотя бы ребенком) – меняет масло раньше 10 тыс. и «поит» только хорошим.
Поменьше проблем Всем в Новом году! |
спасибо, проверю что там...
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
ИгорК
|
|
|
ИгорК
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
ИгорК
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
зверъ
|
зверъ
Авто: Derways Shuttle 2.0.ДИ
Сообщения: 24
27.07.2012 00:18
|
Ответить с цитатой
|
|
друзья доброе время суток. подскажите от чего передний мост на дервейс шатл 2007год выпуска. или от чего подходят шрузы. а то правый внутренний вылетает. заранее спасибо!!!
|
|
|
aik
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|