Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ДВС
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 05.11.2019 22:45
Ответить с цитатой

У меня возник вопрос.
На кабюраторе зимой переводят забор воздуха от выпускного коллектора. А что если и на инжекторе проложить рукав за двигатель примерно к катализатору, чтоб сосал тёплый воздух? Летом сосает гораздо более горячий воздух. Вопрос: что получится?

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 06.11.2019 04:31
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
А что если и на инжекторе проложить рукав за двигатель примерно к катализатору, чтоб сосал тёплый воздух?

А что ты тем самым хочешь добиться?

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 06.11.2019 21:36
Ответить с цитатой

Ну хотя бы экономии бензина, более быстрого прогрева, удаления намордника. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 07.11.2019 06:35
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Ну хотя бы экономии бензина, более быстрого прогрева, удаления намордника.

Если морда полностью закрыта, то во всем подкапотном пространстве становится тепло. По-моему это сделать значительно проще. При температуре за бортом ниже -10 можно смело все закрывать. Я так отъездил несколько зим, нижнюю решетку закрывал на всю зиму, верхнюю в морозы. Двигатель действительно прогревается немного быстрее, но главное на трассе рабочая температура держится, и в салоне тепло.

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 07.11.2019 20:53
Ответить с цитатой

Я пользуюсь Автотеплом и закрываю только нижнюю решётку. За городом бываю чрезвычайно редко, а в городе с его пробками закрывать верхнюю решётку побздёхиваю. В машине тепло и на "двойке". 
OlgMk


Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 27.05.2017
Профиль

OlgMk
Авто: Chery indiS
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 12.11.2019 01:35
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Последнее фото для OlgMk
Very Happy интересные дела... а вот цвета проводов к ДПРВ в согласии с документацией: как сине-красный от преда 15А коротнёт с черным что на точку массы, так и привет! приехали) - рвениями и стараниями Pafka имеем ещё одно звено копилки знаний, да с иллюстрациями

насчёт же "чтоб сосал тёплый воздух" обычно за наоборот вайуйут - холодный впуск Cold Air Intake (CAI), интеркулер и иже

sergey3011


Авто: Chery indiS
Откуда: Брянск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 40
Профиль

sergey3011
Авто: Chery indiS
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 12.11.2019 23:13
Ответить с цитатой

кстати я покупал машину с ошибкой датчика распредвала (джеки чан)
в итоге нашел, что банально был перетерт провод сзади воздухана в гофре идущий на датчик. разобрал припаял, обмотал и все норм.
кстати обломалось 2 крепление воздухана, что делать? или тему создать новую?



bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.03.2021 22:35
Ответить с цитатой

Привет всем. Началось с того, что загорелась лампочка зарядки. Проблема в том, что из под крышки клапанов были течи масла. И вот оно добралось до генератора и он отказался работать. Стал я всё разбирать сверху, чтобы устранить течи и отмыть двигатель. После поднятия крышки ужаснулся состоянием двигателя.
У меня есть газель с двигателем 405Е3, в 200тыс делал капиталку. С первых километров заливал лукоил супер 10/40. Двигатель чище в несколько раз. Тяжёлых отложений нет совсем.
Индису 85 тыс. Когда год назад мы его купили для жены я сразу залил мобил 3000 10/40. Через каждые 7тыс замена масла на мобил3000. Течи из под крышки стали активнее, зацокали гидрики, с масляного фильтра постоянно бежит. Причём фильтра ставил разные.
Я не знаю что заливали прежние хозяева. Сложно сказать это мне подделка масла попалась либо мобил стал отмывать помаленьку старые нагары. в поддоне тоже красота.

При замере компресии был снова удивлён. На первом кругу замеров показало так: 15/10/12/15. на следующих кругах стало 16/15/15/16. В книге написано, что степень сжатия 10.8
Не понятно.
Залил в горшки керосин, может хоть немного кольца отпустит. Сверху голову просто отмыл всё бензино-керосином кисточкой. Потом пролью бензом или солярой, продую и соберу. Заведу на промывочном масле от лукойла, солью, снова заменю фильтр и вот тут вопрос: что заливать? Какое масло?
Кстати, в поддоне есть три пробки сливные. Та, что по центру сливает из поддона. А вот пробки в углу сливают с канала фильтра и маслозаборника. Там накапливается порядка 100мл масла. В моём случае ещё и куча грязи и нагара.


Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 15.03.2021 00:52
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
На первом кругу замеров показало так: 15/10/12/15. на следующих кругах стало 16/15/15/16. В книге написано, что степень сжатия 10.8
Не понятно.

Степень сжатия и компрессия - это совершенно разные вещи.
bugra писал(а):
что заливать? Какое масло?

Перечитав кучу материалов в Интернете, у меня сложилось такое мнение:
1. Заливать можно масло любого производителя, которое подходит двигателю, главное - не нарваться на подделку.
2. Масло надо менять вовремя. Нельзя допускать перепробега.
3. Для этого двигателя можно лить масло 0W-40 или 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от того, при каких минимальных температурах двигатель будет заводиться), API класса SL и выше, ACEA A3/B4. Все 3 параметра очень важны, особенно последний, поскольку он определяет динамическую вязкость.
Лично я себе заливал ELF Evolution 900 NF 5W40.

ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 15.03.2021 11:00
Ответить с цитатой

как рекомендация, не заливай промывочное масло, от него толку ноль, тем более осле раскоксовки. проще залить обычное и через тысячу поменять ( не устроит поменяешь еще через тысячу), по деньгам одинаково, а вот по пользе... В общем не дай бог на промывке вкладыши провернет, а такие случай не редкость. И если за некачественное масло ты сможешь предъявить продавцу, то за некачественную промывку сто процентно нет.
Ну и по опыту, сделай сам, это здорово. Но при возникновении пограничных ситуаций.... В моем понимании, проще менять масло почаще, в каком нибудь проверенном маслосервисе, по деньгам ( с учетом регулярных обращений к ним и систем скидок) получается почти всегда одинаково, что просто масло купить и поменять самому, что заплатить в сервисе ( но при этом ты просто присутствуешь, а не по-уши в масле). И есть если что с кого спросить, в случаях поломок. Хотя это, сугубо мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 15.03.2021 12:47
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
не заливай промывочное масло

Поддерживаю. Забыл об этом написать.

сергеич79


Авто: Chery indiS
Откуда: томск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 05.11.2013
Возраст: 44
Профиль

сергеич79
Авто: Chery indiS
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 24.06.2021 11:12
Ответить с цитатой

Всем привет! Пробег 135 тысяч начался дикий масложор, литра три на 10 тысяч, не меньше, посмотрел свечи все-чёрные от нагара. Заехал в пару сервисов, браться за замену колпачков и колец не хотят, типа толку не будет! Чего делать, подскажите? Кто сталкивался? Ранее парень писал, он несколько раз капиталил и толку нет... 
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 25.06.2021 23:41
Ответить с цитатой

А почему бы это не сделать самому? 
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 12.04.2022 21:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Стал троить двигатель. Впервые остановился на светофоре и на холостых оборотах стали плавать обороты и колбасить ( дергаться двигатель) , замигал чек. Заглушился. Завелся все погасло , все поехало.
Спустя пару дней снова вылезло и уже на постоянке. Причем двигатель порой аж начинает прыгать.
Проверил ошибки выдало скоп p0300, p0301, p0302, p0303, p0304.
Заменил свечи , сбросил ошибки , запустился проблема осталась , но ошибок стало меньше.
Вылазят p0300 и p0303.
При замене свечей , свеча из третьего цилиндра ( слева направо третьего (они же так считаются? ) как то отличалась от других).

Подскажите какой примерно алгоритм действий и проверок должен быть при подобных ошибках ?

Правильно ли я понимаю , что дерганье двигателя это из за детонации в третьем цилиндре? Как вообще между собой связана детонация и работоспособность системы зажигания ?

Ну и как там по шансам может знаете это системы зажигания или я попал на капиталку/ремонт двигателя/цилиндра ?

bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 12.04.2022 21:59
Ответить с цитатой

Лучше найти диагноста с осциллографом. Аппарат покажет с чем проблема при пропусках зажигания. Ну либо начать менять по очереди свечи, провода, катушку и много другой лабуды
Поменять местами свечи, прокатиться. Поменять местами провода, прокатиться. Если ошибка переходит в другой цилиндр, делать выводы.
Замерить компрессию на холодном и горячем двигателе, при выкрученных свечах и выжатым в пол газе. По результатам делать выводы.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Я на Индисе делал провода из нового комплекта для "ЗиЛ". Наконечники от индиса, а провода от грузовика. Они с нулевым сопротивлением. Свечи подобрал более-менее одинаковые по сопротивлению. Машинка ожила и была благодарна. Цена вопроса была 400руб

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте