привет! Завалялся у меня этот elm327. На стоячей машине я его пробовал - все работает, все показывает. А вот как попытался с ним тронуться - двигатель ревет, как будто сцепление выжал - машина не движется. Чуть прибывил газ - небольшой рывок, как если приотпустили сцепление, и двигатель заглох! такого я еще не видел на своей чебурашке! может этот elm искажает команды сцеплению? как посмотреть? или забить и прикупить еще один?
Такой же жду с Китая. Вопрос, зачем он нужен в движении?. Отвлечься лишний раз от дороги? Если есть проблемы с двигателем, то он на месте покажет код неисправности и мы на месте ее устраняем. Ездить и вглядываться в него (планшет или смартфон) еще один телевизор на стекле. Зачем? Просто со стороны смотрится смешно (тем более ночью), когда все лобовое стекло усеяно гаджетами.
Дмитрий Олейников
У меня тоже есть елмка, периодически пользую его в связке с смартфоном (приложение Torque), никак он не должен влиять на двигатель, что на холостых, что в движении. Я им пользовался и так и эдак, все нормально. Да и параметры он изменять не может, только считывать показания и стирать ошибки ЭБУ. Может не в нем дело? Либо реально глючный
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
ЧИРЫШЕК писал(а):
Ездить и вглядываться в него (планшет или смартфон) еще один телевизор на стекле. Зачем?
Затем, что показания датчиков на холостом ходу и в движении значительно отличаются. Элементарно. Я вот, например, интересовался точным количеством оборотов на холостом ходу; при разной скорости; при разной температуре ОЖ и т.д.
Узнать код неисправности это не единственное назначение елмки, в некоторых случаях, при отсутствии ошибок зарегистрированных ЭБУ, может присутствовать проблема (как это было у меня с холостыми оборотами) и для ее диагностики и устранения могут понадобиться показания различных датчиков в разных режимах работы двигателя, в том числе и на ходу. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Pav22001
Ну и чего при этих показаний будете делать? что при рабочем состоянии двигателя и отсутствия ошибок полезете в мотор? К чему эти ненужные гаджеты в салоне? При ремонте - необходимы, но в движении????
Вот вы странные. А как еще посмотреть более-менее точно расход на разных участках? Раньше было как-то неинтересно, а теперь захотелось взглянуть. Не хочу я на него на ходу смотреть. Пусть усреднит, а по приезде на месть я все увижу. У нас то нет на машинке индикации среднего расхода, есть т олько мгновенный.
Дмитрий Олейников
Зачем Вам эта информация в процессе вождения? Достаточно той информации, что есть на самой торпеде автомобиля. Зачем Вам по градусная температура охлаждающей жидкости, точное количество оборотов на холостом ходу, точный расход топлива, и.т.д. что Вы делать с этим будите? Разве что ради спортивного интереса. Я просто такого не понимаю. Специалисту занимающимся ремонтом, достаточно той информации, что он считывает с диагностического комплекса непосредственно во время своей работы, эта работа автоэлектрика. Нам, по большому счету как пользователям, зачем это? Если у нас нет неисправностей, не высвечивается CHECK, я понять такое не могу, чего туда смотреть. Еще раз ИМХО, если нет неисправностей на автомобиле, и ни чего нас не тревожит, значит и подключать его на ходу не зачем. В свое время сам обращался в автосервис с неисправностью. Мне считывали ее на месте, и устраняли так же на месте. Ни куда автоэлектрик, не ездил с включенной диагностикой. Назначение данного прибора считывание ошибок. Это универсальный небольшой прибор для считывания ошибок не больше. Использовать его как точное считывание всех показателей, это не правильно. Прибор стоимостью на данный момент в 500-600 рублей, точно показывать не будет, возьмете другой, и между этими приборами будут разные показания, у профессионального совершено другие. Покататься и посмотреть на гаджет, ну вроде мы уже не дети, а взрослые все люди. Смотрите на штатные приборы почаще (если Вас что то тревожит, тогда конечно надо воспользоваться вашим elm327).
Я конечно могу понять использование на автомобиле любого видеорегистратора, навигатора (и то, только в неизвестной местности), антирадара. Здесь даже спорить не буду - все необходимо, и всему можно дать объяснение. Но вот зачем в процессе движение такой гаджет, лично мне ну совсем непонятно
ЧИРЫШЕК
Ну вы не правы конечно же. Если вам не понятно, как можно использовать информацию, то это не говорит о том, что она и другим тоже не нужна. И вообще, давайте воздерживаться от утверждений типа "я не понимаю нафига это надо". Вам не надо - не покупайте и не пользуйтесь, а другие сами для себя решат.
Если вам не понятно, как можно использовать информацию
Объясните, мне не понятно Такие гаджиты (диагностический сканер) я использую по прямому назначению. ИМХО все необходимое для водителя ставиться заводом изготовителем.
Demon6
Еще раз Вас спрашиваю, увидев что то новое на гаджете, что Вы с этой информацией будите делать. elm327 это мини диагностический сканер, предназначенный в первую очередь для считываия и удаления ошибок самостоятельно не обращаясь на СТО. Данное устройство предназначено для несложного ремонта новичкам. Ремонта а не просмотра. Для просмотра дополнительной информации имеется другая приблуда. Не помню как она называется, но на нее действительно дополнительно выводится информация. Все прошито в приборе и устанавливается на торпеде. Сейчас смотреть не когда. Ухожу.
ЧИРЫШЕК
Вопрос не в том, зачем это надо, а в том (см. 1 сообщение) что елмка у человека как-то влияет на авто при движении. А этого быть не должно. Вот и все, и не надо тут разводить нюни типа нафига, да мне это не нужно... Вам не нужно, а другим нужно, хотя бы из спортивного интереса поглядеть на показания разных датчиков. Тот же средний расход в конце-концов узнать. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...