Мысль установить свет поярче давно мешала спокойно спать, а точнее ездить в темноте, недавняя поездка на моря это лишний раз подтвердила, ехать ночью со штатным ближним почти невозможно - ничерта не видно (особенно в дождь), кое-как спасают ситуацию противотуманки.
И вот наконец приобрел комплект ксенона sho-me под цоколь H7 и яркостью 4300K, нерекомнедую ставить лампы с температурой выше 4300К - будет светить голубым светом, оно вам надо? Устанавить решил самостоятельно, ибо проверять на криворукость сервисменов да еще платить за это деньги как-то не хотелось.
Изучил конструкцию фары: под резиновым колпачком лампа держится на металической скобке, которая заворачивается по часовой стрелке, плюс в эту скобку защелкнут разъем для самой лампы. Основной гимор в нашем случае это одеть новую лампу: для этого нужно во первых снять металическую скобку с разъема, а во вторых слегка отогнуть наружу ушки этой скобки т.к. цоколь ксеноновой лампы несколько толще стандартного и защелкнуть новую лампу будет непросто. После установки лампы делаем отвестие в резиновой заглушке для проводов и закрываем корпус фары. Остается найти место для блока, около каждой фары есть болт на 8 - прикручена "масса", вот на него одним ухом блок и закрепил.
В левую фару установка особых проблем не возникает, все довольно удобно, а вот справа неподлезть, необходимо открутить 4 болта которые держат бачки ГУРа и ОЖ, откручиваем и отводим в сторону.
Скажу сразу если у вас руки растут не из того места то лучше самостоятельно не лазить.
Итог: результатом очень доволен, противотуманки больше не нужны, дорогу стало видно просто супер. _________________ Подпись
Мне ставили ксенон еще на предпродажке, так что, езжу с ним с первого дня покупки. Содрали в автосалоне денег немеренно за него, но ничуть не жалею. С ксеноном намного удобнее. _________________ Подпись
Ксенон конечно вещь. Тем более что 4500 шутки не деньги для такого дела. Ну а меня штатные вполне устраивают. На ТО-1 парни отрегулировали+регулировка по высоте при движении=супер. Хотя если машинку по кругу тонирнуть 50 пленочкой, то да ксенон просто необходим _________________ Подпись
Сразу говорю ксенон только видел в руках не держал и помидорами в меня не кидать за глупость есть вопросы по выбору я так понел имеется ксенон он состоит из 2 частей
1. блок розжига
2. лампа (я уже понел нам надо H7 ну 4300 возьму хочю просто белый без синевы)
так вот как я тута почитал блоки бывают 3 видов
3 поколение (самы простые и старые)
4 поколение (типа вариант 3 + если фара гаснет он ее сам заново разжигает ??? или ошибаюсь)
5 поколение (типа самы крутые)
Так вот вопрос у меня у друга давно еще год назад может 2 когда включал ксенон изредка бывало что лампа сама гасла и приходилось еее выкл./вкл. свет чтобы заного зажглась вот терь хочю купиьь такое чтобы само в таких случаях включала, какое поколение для этого взять чтобы не сильно дорого?
Так вот вопрос у меня у друга давно еще год назад может 2 когда включал ксенон изредка бывало что лампа сама гасла и приходилось еее выкл./вкл. свет чтобы заного зажглась вот терь хочю купиьь такое чтобы само в таких случаях включала, какое поколение для этого взять чтобы не сильно дорого?
Фигня все эти поколения, был у меня комплект 4- поколения с выносными умножителями, одна лампа регулярно маргала и затем гасла, заменил лампы - та же песня, причем покупал два таких комплекта, себе и другану, во втором комплекте также одна лампа моргала. Все эти системы: гаснет - автоматом зажигается, работают только на бумаге и красочной коробке от блоков
Самые надежные это самые простые блоки, светят все они одинакого, снаружи разницы не видно _________________ Подпись
Тоже недавно ездил на море, в том числе и ехал ночью. Всем мечтающим о ксеноне могу сообщить, что 95% встреченных мной ксенонщиков освещали дорогу хуже чем я лампами philips blue vision У одних ксенонщиков был неправильно выставлен уровень фар - слишком близко(освещают перед собой 15 метров) или слишком высоко (слепят встречных, но дороги толком не видно), у других ксенонщиков были просто какие то хилые лампы.. вроде уровень выставлен точно но я забиваю его свет своими лампочками..
Перед тем как всё таки ставить ксенон рекомендую:
- выставить правильно уровень фар
- заменить лампы на более качественные и яркие (но не более мощные по потреблению).
- решить нужен ли вам он?
Ну а если поставили ксенон то выставить уровень фар надо обязательно, тогда и вам виднее будет и встречных слепить не будете.
На заметку - ксеноновые лампы с температурой свечения более 4300К резко снижают полезную отдачу свечения(т.е. тусклее становятся, чем выше Т свечения тем больше эффект), ну и визуально ухудшают восприятие для глаза ночью.
И все таки ксеноновый свет намного лучше(Из собственного опыта), 3 месяца ездил со штатным светом, и всем советую. Он намного ярче освещает дорогу, нет никакого дискомфорта по поводу езды ночью. _________________ Подпись
Всем мечтающим о ксеноне могу сообщить, что 95% встреченных мной ксенонщиков освещали дорогу хуже чем я лампами philips blue vision
Это оптический обман, вам так только кажется, поставьте себе для экперимента в одну фару ксеноновую лампю в другую свой крутой блу-вижен, разница будет колосальная, и в цвете и в освещении дороги, недавно поставил ксенон друзьям на ФФ2 и Киа Спектра, все сразу ощутили разницу, со старыми галогенками как со свечкой кажется после ксенона.
Вообще наиболее близкий эффект к штатному ксенону достигается в линзовой фаре и цветом 4300К, т.к. луч сфокусирован туда куда нужно, а если брать прожекторную оптику как например в ФФ2 - получается немного ослепляющий эффект из-за отражателя и стекла расчитанного на галоген. Для маньяков, любителей тонировать лобовики и заклеивать пленкой заднюю оптику выпускают лампы с температурой свечения 8000К и 12000К 8000К - смотрится якро синим, а 12000К фиолетовый, но дорогу ничерта не видно, особенно на 12000К - по рассказам очевидцев все вокруг как в черно-белом кино Физика проста чем выше температура свечения тем ближе к ультрафиолету, человеческий глаз его не воспринимает. _________________ Подпись