Вынудило создать эту шапочку Муля...... Симптомы теже не греет печка и все
1. Сезон 2010 г. не грела, антифриз уходил понемногу... через крышку расширительного бачка. Заменил, Африка...
2. Сезон 2012 г. окна затягивает маслянистой пленкой, в салоне запах антифриза. Лично я не обнаружил явных подтеков антифриза в салоне, но при разборке утечка именно там. Радиатор отопления под замену.
3. Внезапно перестала греть печка. Воздушная пробка.... Я решил проблему так. Можно попробовать так как советуют сообщением ниже, результатов не знаю, но попытка не пытка.
Для тех кто решил поменять радиатор отопителя Информация тут.
Всем привет! Такая проблемка, при включённой печке увлажняется лобовое стекло, как бы особо не напрягает, но ехать не комфортно,салонный фильтр заменён,утечек антифриза тоже вроде не наблюдается. Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите решение. За ранее благодарен.
Всем привет! Такая проблемка, при включённой печке увлажняется лобовое стекло, как бы особо не напрягает, но ехать не комфортно,салонный фильтр заменён,утечек антифриза тоже вроде не наблюдается. Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите решение. За ранее благодарен.
Скорее всего,радиатор печки потёк,так же было.
_________________ Подпись
1. Выключить рециркуляцию, добавить оборотов вентиляции, если жарко снизить регулятор температуры.
Не помогает?
2. Включить рециркуляцию и кондиционер, убавить обороты вентиляции, регулятор температуры в нижнюю треть (подобрать до нужной температуре в салоне).
Всем доброго дня! Я новичок на это форуме,подскажите пожалуйста! В прошлом году мулька не подводила с обогревом салона,но в этом году проблема такая-дует не такой горячий воздух,на высоких оборотах держит,но на холостых через некоторое время начинает дуть холодный,отключаю вентилятор,жду минуты полторы две,включаю горячий дует,но опять на минут пять...окна не потеют,антифриз менял....
Радиатор отопителя родной?
Обычно проблема в его непроходимости или в воздушной пробке.
Я бы попробовал отсоединить патрубки, продуть радиатор, заполнить антифризом и подсоединить обратно.
Добрый вечер всем!
Нужна помощь в одном вопросе.
Недавно приобрел Амулет 2007г.в. Теперь устраняю имеющиеся в нем недостатки. Вкратце столкнулся с тем, что двигатель долго греется, на приборке температура не растет, в салоне холодно. На максимуме из печки воздух чуть теплый, поток воздуха очень слабый. Подробнее можно прочитать здесь
В итоге Двигатель греется как надо, с приборкой все ОК. Но в салоне все так же холодно. Решил поменять радиатор печки и воздушный фильтр. Кстати последний при разборке оказался настолько "убитым", что развалился в руках.
Теперь по сути вопроса -
1) разобрав корпус печки обнаружил в нем и сверху на радиаторе обильные следы масла. Откуда? Из кондиционера? (он, кстати тоже не работает)
2) При разборке обнаружилось, что патрубок идущий из кожуха возле вентилятора заканчивается у меня обломанным пластиковым штуцером белого цвета внутри патрубка. Не могу понять, куда он должен подсоединятся (где был этот самый штуцер?)
2) При разборке обнаружилось, что патрубок идущий из кожуха возле вентилятора заканчивается у меня обломанным пластиковым штуцером белого цвета внутри патрубка. Не могу понять, куда он должен подсоединятся (где был этот самый штуцер?)
Добрый день!
Конечно немного не в тему, но... Нужна помощь!!!
Заменил радиатор печки собрал на место корпус (с матами и бубном). Поставил торпедо.... И осталось три не подключенных контактных колодки в районе центральной консоли (смотрите фото). Сейчас вспомнил, что одна должна уйти на прикуриватель (не помню правда какая, буду ставить - пойму), а куда подключаются две остальных?
P.S.: На квадратную колодку под четыре контакта идет только один провод