Пару дней назад почувствовал в машине запах бензина. Заглянул под капот, толком ничего не увидел. Мешает плита сверху. Потом заметил на патрубках системы охлаждения несколько капель бензина. на следующий день на работе обсмотрел все- сухо. Поехал с работы опять пошел запах бензина. Посмотрел опять эти патрубки влажные. Позвонил официалам, сказали сами никуда не лезте, приезжайте посмотрим. Говорю,а если загорится, привозите на эвакуаторе. Поехал к себе на работу, кое-как снял эту плиту( принципе ничего сложного, когда уже знаешь как, а поначалу думаешь лишьбы чего не сломать) нашел следы подтекания топлива в месте соединения топливопровода, с куском резинового шланга, который уже одевается на инжектор. Протер ( было уже сухо), завел смотрел, смотрел, не течет. Собрал все обратно. Сегодня полдня ездил ничего. Потом она постояла часа 2,5 на улице, температура воздуха где -15 градусов сегодня была. Потом с автозапуска завел, минут 15 прогревалась, поехал через пару км опять бензином запахло. Открыл капот ,бензин, прям капает , так хорошо. Позвонил опять официалам, говорят приезжайте, посмотрим. или привозите. спрашиваю а есть у вас топливопровод в наличае, привозите посмотримесли нет , то закажем. И смысл мне машину за 25 км на эвакуаторе туда сюда катать. Связался с отделом запчастей, в наличае нет, только под заказ от 1,5 недель. Заказал. потом вспомнил, чтов Новосибирске есть контора которая изготавливает шланги высокого давления, могут ваш переделать. В итоге поехал опять на работу( там теплый бокс) снял этот топливопровод. На соединении трубки и резинового шланга никаких повреждений не заметил. Причем пока разбирал течи не было, всё было сухо. Завтра отдам знакомым , пусть свозят в Новосиб, чтобы это соединение переделали. Я на него грешу. не сильно плотно обжато. Пока тепло было, было нормально, может от перепада температуры появилась не плотность соединения.
У кого может было подобное? Может в другом причина? _________________ Подпись
У меня топливопровод перетёрся в районе воздушного фильтра. Течь обнаружилась только на заведённом двигателе. Нашёл шланг чуть большего диаметра разрезал топлипвопровод в месте течи надел шланг на топливопрвод изатянул хомутами. Проехал уже 20 тысяч.
Была аналогичная ситуация летом. Бензин протекал на непрогретом двигателе. После прогрева движка уже не капал. Нашел место протечки - пластиковый топливопровод, идущий на топливную рампу. Протекало в месте состыковки пластиковой трубки с резиновым шланчиком, соединяющим с рампой. Заказал запасной топливопровод, но пока он до меня ехал, проблему решил сам. Снял резиновый шланчик с приемной трубки рампы. Отрезал этот шланчик от пластиковой трубки. Взамен поставил подходящий по длине кусок резинового топливного шланчика от какой-то нашей модели ВАЗ и все скрепил хомутами. Трижды тьфу, пока все нормально, держится хорошо, бензин в этом месте не капает.
У кого может было подобное? Может в другом причина?
Была аналогичная ситуация также на содинении рез шланга к инжектору и капало на систему охлаждения. Ситуация подтекания на холодной машине,р ешил зажатием родных хомутов, ничего не снимал зажимал пассатижами с узкими губками (гвоздодерами). Но после обнаружения конечно испуг был бензин же все таки. Зажалось нормально проверял много раз, течи нет.
Тоже кстати появилась мысль по поводу просто нарастить пластиковый топливопровод подходящим резиновым шлангом, а то соединение отрезать.
В Новосибирск не получилось сегодня свозить топливопровод. Заметил что на железной обжимке резинового шланга небольшая дырочка, запаял. Поездил вроде не капает, поездим посмотрим. В принципе все равно заказал новый топливопровод. _________________ Подпись
Надоело постоянно под капот смотреть капает бензин или нет. Сегодня поставил кусок шланга и стянул хомутами. Так мне кажется он дольше отходит! _________________ Подпись
Вчера поехал в местную командировку. Прошел по трассе 100 км(скорость 110, температура -34). Перед поселком пустил накатом(с горки) метров 800. Останавливаюсь у магазина, выхожу, чувствую сильный запах бензина. Открываю капот - насыщенный бензином пар(вернее бензиновый пар) в большом довольно-таки объеме. Заглушил. Проветрилось. Завел, и в ближайший сервис(кстати вполне норм, несмотря на то, что поселок не большой). Сняли "плиту". Высохшие следы потеков у основания форсунок.
Завели - ни течи, ни запаха. Собрали. Завел, уехал дальше 150 км и обратно
250 - ничего. Сейчас езжу по городу - ничего. Что это было? Я так и не понял. Может кто подскажет, бензин как-бы....
...Трижды тьфу, пока все нормально, держится хорошо, бензин в этом месте не капает.
Опять столкнулся с подтеканием бензина. Причем топливопровод уже "леченный" при помощи резиновой трубки (писал выше). С наступлением сильных морозов потек бензин из-под резиновой трубки. Видимо от мороза и резиновая трубка, и пластиковая трубка задубели. Подтянул потуже хомуты, пока держат.
Опять столкнулся с подтеканием бензина. Причем топливопровод уже "леченный" при помощи резиновой трубки (писал выше). С наступлением сильных морозов потек бензин из-под резиновой трубки. Видимо от мороза и резиновая трубка, и пластиковая трубка задубели. Подтянул потуже хомуты, пока держат.
У меня после небольшой переделки пока все нормально (постучал по дереву) Морозы у нас вторую неделю под -40 градусов.Причем хомуты поставил с авторазбора от японской машины ,которые самозатягиваются, зажал пассатижами и снял. Кусок бензостойкого шланга купил в жигулевском магазине . _________________ Подпись
Была аналогичная ситуация летом. Бензин протекал на непрогретом двигателе. После прогрева движка уже не капал. Нашел место протечки - пластиковый топливопровод, идущий на топливную рампу. Протекало в месте состыковки пластиковой трубки с резиновым шланчиком, соединяющим с рампой. Заказал запасной топливопровод, но пока он до меня ехал, проблему решил сам. Снял резиновый шланчик с приемной трубки рампы. Отрезал этот шланчик от пластиковой трубки. Взамен поставил подходящий по длине кусок резинового топливного шланчика от какой-то нашей модели ВАЗ и все скрепил хомутами. Трижды тьфу, пока все нормально, держится хорошо, бензин в этом месте не капает.
У меня такая ерунда тоже... Несколько раз замечал зимой с утра. Заводишь - все нормально. Как только проеду после прогрева с километр полтора - запах... Потом проходит... Вчера было уж совсем сильно и долго... Снял сегодня "плиту" Но никаких видимых причин не увидел...
Удалить нужно вот это соединение?
Да этот! Я просто срезал с пластикового топливопровода эту резинку вместе с металлической обжимкой. Так лучше, чем обрезать вместе с трубкой по краю обжимки, т.к. пластиковый топливопровод, под этой резиновой трубкой имеет на конце утолщение, и другую трубку легче зафиксировать на нем хомутом.
Кстати уже 2 года езжу с такой трубкой и без проблем. Единственное этим летом, когда менял свечки, пока плита была снята, смотрю этот кусок резиновой трубки снаружи начал трескаться. Просто отрезал новый и поменял. _________________ Подпись
Мужики, наверное, вопрос из этой оперы:
в общем когда езжу с закрытыми окнами ни чего не чувствую, но стоит чуть приоткрыть водительское стекло и в салон идёт запах бензина. Если открыть пассажирское стекло, то запах пропадает и появляется иногда в зависимости от ветра. И такая картина даже на высокой скорости.