Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Еше китаец на вояках
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 28.08.2015 20:44
Ответить с цитатой

Всем привет,хочу поделиться своим монстром

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

Re: Еше китаец на вояках

Макаров Игорек писал(а):
Всем привет,хочу поделиться своим монстром


последнее фото,без обрези не грузит фото
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 28.08.2015 21:50
Ответить с цитатой

Smile надо, чтоб "титьки" видны были фоткать, а ни как на продажу))

п.с. Жаль, база то очень длинная(

_________________
Подпись
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 28.08.2015 22:15
Ответить с цитатой

Фотки есть от старта до финиша,а на счет базы есть свои плюсы,мне не на соревнования.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Такой он был


форум достал только 3*4 грузит
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 22.09.2015 14:49
Ответить с цитатой

помоему был 4х2 
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 22.09.2015 21:52
Ответить с цитатой

Так точно недопривод. 
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 23.09.2015 18:51
Ответить с цитатой

Ничё так сделано. Мне вот интересно как мосты у тебя жить будут .Под уазом на белках постоянные с ними проблемы. 
_________________
Подпись
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 23.09.2015 19:34
Ответить с цитатой

По городу и проселкам я гоняю на 33 мудах,а белки только в говна обуваю,да и думаю пока мотор не прошитый ему не свернуть вояк,бастрей раздатка развалится.По говну ЗИЛ-157 напоминает,длинный,зеленый не торопливый, едет медлено но верно ,весь в блокировках. Horosho 

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 24.09.2015 07:17
Ответить с цитатой

Что вы как дети малые; ну изменит чуть чуть характкристики мотора прошивка и больше ничего.
Раздатка штука вообще то очень крепкая по сравнению с мостами и бортовыми.

_________________
Подпись
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 24.09.2015 07:38
Ответить с цитатой

Не согласен с вами,у нас в городе два ховера,сайлор и сейф шитые,это совсем другие машины по старту ,скорости и бензину.Дировский мотор - это карбюраторная тойота 136 лс ,но дефорсированный зажатый и ограниченный в максимальных оборотах.Но тут свои трудности,блок BOSH не прошить без проливки,соответственно цена высокая.На счет раздатки я еще не слышал,что б цепные раздатки крепкостью и ресурсом отличались , но пусть даже китайская раздатка - Spokoino сделана качественней СССРовских мостов.Есть еще поговорка:С ДУРУ МОЖНО ЧЛЕН СЛОМАТЬ. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 24.09.2015 11:23
Ответить с цитатой

Макаров Игорек писал(а):
и сейф шитые,это совсем другие машины по старту ,скорости и бензину

Ну не знаю, не соглашусь, наверно.
Лучше конечно немного, чем сток, но не "другая машина".

Если что, по себе знаю. Izvini

Макаров Игорек писал(а):
Есть еще поговорка:С ДУРУ МОЖНО ЧЛЕН СЛОМАТЬ.

Запас прочности, конечно у вояк есть, но все же поосторожней.
На УАЗбуке инфы много. Рвутся "Белками" мосты. Не всегда, конечно,
но и порвать проще, чем "штатными" колесами. Smile

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 24.09.2015 16:38
Ответить с цитатой

Макаров Игорек писал(а):
Не согласен с вами,у нас в городе два ховера,сайлор и сейф шитые,это совсем другие машины по старту ,скорости и бензину.Дировский мотор - это карбюраторная тойота 136 лс ,но дефорсированный зажатый и ограниченный в максимальных оборотах.Но тут свои трудности,блок BOSH не прошить без проливки,соответственно цена высокая.На счет раздатки я еще не слышал,что б цепные раздатки крепкостью и ресурсом отличались , но пусть даже китайская раздатка - Spokoino сделана качественней СССРовских мостов.Есть еще поговорка:С ДУРУ МОЖНО ЧЛЕН СЛОМАТЬ.

Ну не соглашаться с профессионалами авто спортивного тюнинга это мода такая.
Другая машина это когда на ней мотор в два раза большего объёма.
Этот чудо нижневальное при увеличении оборотов догоняет клапана.
Ну чёт на ранере цепная раздатка почти вечная.Да и китайская под мной прошла больше 100т км а сейчас стоит на исузу с мотром 4D56 и турбиной от субару STI вдуваем в него 1 кг

_________________
Подпись
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 24.09.2015 20:32
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Этот чудо нижневальное при увеличении оборотов догоняет клапана.

У моего труженика САЙЛОР,мотор тот же ,но раскручивается до 7000 об и ни чего не гнет ,вот этой раскрутки и не хватает. Izvini

Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 24.09.2015 20:39
Ответить с цитатой

Макаров Игорек
что то слабо верится про 7000 об на 491 QE
этот мотор устает и на штатных машинах с пробегами до 150 тыс км
хз что с него можно "натюнить", что бы еще и ресурс сохранить...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

да и наш мотор это аналог мотора модели микроавтобусов и джипов Hilux именно с ДВС 4Y-E(инжектор) для америкосовского рынка
как раз 105 лс и 4400 об

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

но еще добавлю, получилось у вас очень красиво, визуализация отменная

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 24.09.2015 21:15
Ответить с цитатой

Ага, он после 4 тоб рычит, но не едет. Izvini 
Макаров Игорек


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Галич
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 24.09.2015 21:18
Ответить с цитатой

но еще добавлю, получилось у вас очень красиво, визуализация отменная И на этом спасибо.Есть еще одна не объяснимая вещь ,его проходимость.Ездили с уазом,тоже на белках только самоблоки винтовые в мостах,он постоянно утыкался в овражках и глубоких колеях,лебедь у него сгорела,я задолбался его таскать,но с дуру оба захерачились в болото,он уехал на 10 метров дальше,затем я пролебедился еще 15 метров и мой кевлар устал,40 раз вязал но воз и ныне там.Я не об этом речь веду,приехал МТЗ 82,уазку раз за пять вытащил ,принялся за меня ни как,зацепили уаз и рывковый трос,бесполезно,пришел еще один 82 ,за час при помощи динамической стропы выдернули.Вес олення на пол тонны тяжелее и площадь прилипания больше. Bravo 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте