Автор |
Сообщение |
odissei1974
|
|
|
алексей-курск
|
алексей-курск
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 41
19.03.2012 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
odissei1974 писал(а): |
отвернул штуцер житкость не идет . педаль вялая. вот я и спрашивал как прокачать. |
1 Накачиваешь педалью -несколько качков
2 откручиваем штуцер , нажимаем на педаль и держим
3 закручиваем штуцер,отпускаем педаль
4 Повторяем несколько раз
После того как появится небольшое усилие на педали качаем педалью до полной прокачки без открытия штуцера.Традиционная прокачка здесь не поможет.Сам первый раз намучался пока таким образом не прокачал.
|
|
|
Daffield
|
|
|
игоряныч
|
|
|
odissei1974
|
|
|
алексей-курск
|
|
|
игоряныч
|
|
|
Игорь T
|
Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
21.03.2012 16:55
|
Ответить с цитатой
|
|
"алексей-курск"]Привет,земеля!!!!!!Я думал что один из Курска на этом сайте.
Парни, вы тут не одни !!!
|
|
|
игоряныч
|
|
|
алексей-курск
|
|
|
Aleksanders
|
|
|
SoHo
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Харьков
Сообщения: 6
Профиль
|
SoHo
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 6
20.08.2012 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Была проблема аналогичная, описанной ТС.
Дошло до того, что выпал шток регулировки сцепления , а сцепление пропало полностью. Были проверены все узлы и гидролинии.
Оказалось всё банально. Просела обратная пружина поршня ГЦС.
Дня 3 ломал голову где её такую взять (тем временем ездил на родной слегка растянутой).
Решение было простым и одновременно гениальным.
Подобрал пружину в мастерской по ремонту airsoft оружия (Там плохих пружин не бывает).
Пружина оказалась длиннее и её пришлось укорачивать с соблюдением количества витков родной пружины (~12,5витков).
Толщина прута больше чем у родной (заметно визуально) и пружина жестче родной.
Выбирал пружину "на глаз" (родная стояла в ГСЦ), с диаметром не промахнулся (14,5 мм снаружи). Внутренний диаметр не замерял, но пружина села на шток поршня в притирку так же как и родная.
Пружина стала идеально!
Цена вопроса 15 грн. (меньше 2 долларов). Пружина была б/у. Новые пружины от 4 долларов и выше.
Дополнительно, для профилактики, поменял рабочую манжету (ближняя к пружине) из ремкомплекта D1380 и залил хорошую DOT-4 (в родной жидкости было много грязи).
Пока все работает. Педаль, в сравнении, с родной пружиной жестче. Сцепление работает отменно. ГЦС, что называется, "дышит полными легкими". Тем самым избежал рассверливания перепускного (маленького) отверстия.
Предполагаю, что в фирменных аналогах ГСЦ, просто хорошие обратные пружины, поэтому они и работают лучше.
Надеюсь мои изыскания будут кому-то полезными.
|
|
|
Eugen7
|
Eugen7
Авто: Great Wall Safe FMK20
Сообщения: 68
07.12.2012 01:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброй ночи, товарищи!
GW Safe (Гжель 2008г) 60ткм.
Прочитал тему - заказать ГЦС NK 834557 (раз без доработки встает) или лучше Japan Parts FR-285 (на 100 р всего дороже)?
Или одно и то же?
В автомастерской мне испортили трубку ввинчивающуюся в ГЦС (когда в истерике 3 часа пытались слить жидкость); трубка якобы перестала завинчиваться в ГСЦ полностью.
Кто-нибудь ее менял? Какой у этой трубки номерок и как она по уму называется?
..и, какие-нибудь шланги плюсом, соединяющие трубки надо поменять для профилактики (вроде у кого-то они разбухли)?
Заранеее спасибо.
|
|
|
Alexandr_82
|
Alexandr_82
Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI
Сообщения: 361
07.12.2012 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Я себе ставил ГТЦ фирмы Aisin CMT-005,только пришлось шток на педаль поставить родной, т.к японский короче. Шланг находится под капотом с левой стороны от ГТЦ проследить легко, номерок не помню поиском поищи где то выкладывали в екзисте стоит рублей 600.
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|