Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


главный цилиндр сцепления
На страницу   След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
paruya


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: подольск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 58
Профиль

paruya
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 06.09.2007 10:45
Ответить с цитатой

сейф прошёл 1500. утром заметил педаль сцепления хватает у пола, не много поездив становится получше. пробовал прокачать бесполезно. открутили трубку у гцс - при прокачке не создаёт давления (жидкость не идёт) . сняли промыли -нет результата.тормозуха дот4. опять сняли гцс разобрали, -заводской брак походу,так как при нулевом положении (педаль отпущена)жидкость со стакана попадает в цилиндр очень медленно ,а препятствие похоже создаёт манжета которая при нулевом положении находится прямо над отверстием стакана. для открытия отверстия необходимочтобы манжета на 4-5мм. отошла назад.тоесть на штоке где сидят манжеты не содлюдены размеры. что пока зделать не знаю,но точно знаю необходимо как-то увеличить рабочи ход в нутри цилиндра методом укорачивания пластмассового штока со стороны упорной шайбы. может какие другие предложения у кого? 
Илья К.


Авто: GW SUV SAFE G5
Откуда: Владимирская обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 50
Профиль

Илья К.
Авто: GW SUV SAFE G5
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 06.09.2007 14:54
Ответить с цитатой

В принципе я его победил! Пробег Сейфа 1700. Была такая же тема. С утра педаль в провалена, берет в самом начале. Снял ГЦС, разобрал. Манжеты в отл. состоянии. Грязи никакой нет. Тормозуха у китайцев какая-то стремная- похожа на нашу "Неву". Короче вывод - при обраном ходе поршня первая манжета недоходит до отверстия сообщающегося с бачком , в системе создается вакуум и тормозуха не поступает в полость перед манжетой как и писал paruya. Решил проблему кардинально. Если снять бачок то под ним в цилиндре два отверстия одно больш.- 4 мм другое прим. -1 мм. Рассверлил маленькое отв. сверлом 3мм. Всё! Система спокойно прокачалась, отрегулировал своб. ход педали. Пока работает. 
_________________
Подпись
paruya


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: подольск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 58
Профиль

paruya
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 06.09.2007 15:21
Ответить с цитатой

я видел второе отверстие гдето1.5.мм так и не понял для чего оно а раасверлить не решился (повредить зеркало цилиндра) ну если такой опыт есть значит надо будет попробовать.в любом случае спасибо за отзыв. 
paruya


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: подольск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 58
Профиль

paruya
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 07.09.2007 10:31
Ответить с цитатой

всё сделал как описал Илья К. РАССВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ1мм на 3.5 мм.заусенции в нутри цилиндра зачистил 1000 наждачкой.не понравилась уплотнительная резинка стаканчика .перед установкой обмазал герметиком.чтобы не подсасывала воздух.поставил цилиндр -прокачалась сразу и быстро.отрегулировал свободный ход.пока всё работает. 
Dima66.74


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Dima66.74
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 22.09.2007 15:13
Ответить с цитатой

У меня тоже была беда с гцс, новый ждал 5 недель, а ездить хотелось и приходилось раз в неделю перебирать его, но последний раз под заднюю монжету подмотал изоленты до замены проезжил две недели без проблем, сцепление было идеальное. Но вот пришел новый цилиндр, поменяли и опять по утрам сцепление ватнeе, очень большой свободный ход, хотя пока включается, посмотрим что будет дальше. 
_________________
Подпись
Dima66.74


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Dima66.74
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 22.09.2007 15:18
Ответить с цитатой

Да забыл сказать. Я поинтересовался у нас в ирито новый гцс стоит 740 рубликов, не так уж дорого. Мне знакомые тут сказали что на форд, какой то джип, аж 3500 руб. 
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 22.09.2007 16:35
Ответить с цитатой

Илья К.
Спасибо за совет,
у меня подобное происходит при движении в пробках - жижа не поступает из бачка в цилиндр. В принципе, и черт бы с ним, не особо раздражает.. а уж если известно как лечить, так грех не воспользоваться.. по результатам отпишусь=)

Илья К.


Авто: GW SUV SAFE G5
Откуда: Владимирская обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 50
Профиль

Илья К.
Авто: GW SUV SAFE G5
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 24.09.2007 10:09
Ответить с цитатой

Dima66.74 писал(а):
Но вот пришел новый цилиндр, поменяли и опять по утрам сцепление ватнeе, очень большой свободный ход, хотя пока включается, посмотрим что будет дальше.

ИМХО Какой смысл ставить новый ГСЦ если он такое-же г...но. Тут дело не в каком- нибудь износе, а в просчетах в конструкции поршня. В форуме есть тема " Доросли ли китайцы до нормального качества"
Вот вам и ответ. Если бы подобное случилось у другого производителя(ну вы понимаете о каких я производителях) вся партия машин была бы отозвана и ГЦС бесплатно поменяны независимо от того на гарантии авто или нет. Покупая китайца большинство из нас было готово столкнуться с чем-то подобным, благо после автопрома нас уже ничем не испугаешь.
twice писал(а):
Илья К.
Спасибо за совет,
у меня подобное происходит при движении в пробках - жижа не поступает из бачка в цилиндр. В принципе, и черт бы с ним, не особо раздражает.. а уж если известно как лечить, так грех не воспользоваться.. по результатам отпишусь=)

Не спеши т.к. это дает только временный эффект. При снятом цилиндре манжета на обратном ходу кое-как, но открывает увеличенное до 3,5мм отв. Но когда ты поставишь ГЦС на место и отрегулируешь свободный ход педали- вот тут то и "случается неожиданное" манжета уже не достает до края отверстия и в системе создается вакуум. Но замечешь ты это не сразу, а примерно через неделю активного движения. Насчет отверстий в цилиндре: через большое отв. жижа поступает в полость между манжетами и создает какбы гидрозапор с малым давлением для того чтобы жижу не выдавило на улицу. Через малое отв. компенсируются (вернее должны) потери в системе. А сделано оно 1-1,5мм чтобы во время движения поршня вперед через него выдавливание жижы в бачок было минимальным. Наша задача в данной ситуации сместить малое отв. дальше вперед за манжету. Я высчитал, что даже если просверлить отв. 1,5мм у самой стенки фланца бачка, этого все равно будет мало при отрегулированной педали.
Где-то на форуме кто-то писал, что подходит ГЦС от мицубиши.

_________________
Подпись
Dima66.74


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Dima66.74
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 24.09.2007 14:23
Ответить с цитатой

А еще можно на 1-1.5 мм подточить сам поршень в том месте где упирается, в него, шток от педали. Тогда задняя монжета на обратном ходе не будет перекрывать отверстие из расширительного бочка. То же я про это где то читал, но сам еще не пробывал. 
_________________
Подпись
Dima66.74


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Dima66.74
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 24.09.2007 14:44
Ответить с цитатой

Да мне все равно гцс надо было менять, когда впервые разобрал его, я мягко говоря, ужаснулся. Там, в нутри, было полно металлической стружки и все зеркало было зашаркано, так что мне его пришлось менять. Правда я этот еще не разбирал и черт его знает, что в нем творится! 
_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 24.09.2007 15:34
Ответить с цитатой

Вы не это ищете?
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=147&vin=&frame1=&frame2 ...

Или это?

Pex GZ15.002 и Nipparts J2 502 105
(см. фото - в текст вставлять не умею)

Или то:

NK
834546 Главный цилиндр сцепления 42,28 $


Может взять и поменять?

Олег
G3 4х4
2005 г.


Nipparts J2 502 105
Pex GZ15.002
NK
834546

_________________
Подпись
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 25.09.2007 08:27
Ответить с цитатой

Вчера ковырялся со сцеплением: посмотрел под рулевой колонкой и запутался: При отпущеной педали, сцепление упирается в какойто датчик... 

На картинке: педаль сцепления
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 25.09.2007 08:47
Ответить с цитатой

Привет!
1. отрегулировать высоту педали (регулируется упорным болтом со стороны водителя)
2. ослабить контргайку штока, вращая шток отрегулировать свободный ход педали;
3. проверить высоту педали.

Высота педали и свободный ход указанны в документации на а\м

Олег.
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 25.09.2007 08:50
Ответить с цитатой

хм... меня тут осенило: а что если подложить под крепление ГЦС толстые шайбы, тогда отверстие не будет перектыто манжетой и все будет ок?

просьба не пинать, я новичек в авто Smile

paruya


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: подольск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 58
Профиль

paruya
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 29.09.2007 21:08
Ответить с цитатой

разбираем г.ц.с. снимаем накопитель(пластиковый стаканчик ) там два отверстия 4мм и 1.5.мм.рассверливаем акуратно не повредив зеркало внутри цилиндра отверстие1.5 мм под 4мм ,зачищаем 1000 наждачкой заусенец собираем обратно.и прокачиваем.всё начинает работать-проверено. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте