сейф прошёл 1500. утром заметил педаль сцепления хватает у пола, не много поездив становится получше. пробовал прокачать бесполезно. открутили трубку у гцс - при прокачке не создаёт давления (жидкость не идёт) . сняли промыли -нет результата.тормозуха дот4. опять сняли гцс разобрали, -заводской брак походу,так как при нулевом положении (педаль отпущена)жидкость со стакана попадает в цилиндр очень медленно ,а препятствие похоже создаёт манжета которая при нулевом положении находится прямо над отверстием стакана. для открытия отверстия необходимочтобы манжета на 4-5мм. отошла назад.тоесть на штоке где сидят манжеты не содлюдены размеры. что пока зделать не знаю,но точно знаю необходимо как-то увеличить рабочи ход в нутри цилиндра методом укорачивания пластмассового штока со стороны упорной шайбы. может какие другие предложения у кого?
В принципе я его победил! Пробег Сейфа 1700. Была такая же тема. С утра педаль в провалена, берет в самом начале. Снял ГЦС, разобрал. Манжеты в отл. состоянии. Грязи никакой нет. Тормозуха у китайцев какая-то стремная- похожа на нашу "Неву". Короче вывод - при обраном ходе поршня первая манжета недоходит до отверстия сообщающегося с бачком , в системе создается вакуум и тормозуха не поступает в полость перед манжетой как и писал paruya. Решил проблему кардинально. Если снять бачок то под ним в цилиндре два отверстия одно больш.- 4 мм другое прим. -1 мм. Рассверлил маленькое отв. сверлом 3мм. Всё! Система спокойно прокачалась, отрегулировал своб. ход педали. Пока работает.
_________________ Подпись
я видел второе отверстие гдето1.5.мм так и не понял для чего оно а раасверлить не решился (повредить зеркало цилиндра) ну если такой опыт есть значит надо будет попробовать.в любом случае спасибо за отзыв.
всё сделал как описал Илья К. РАССВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ1мм на 3.5 мм.заусенции в нутри цилиндра зачистил 1000 наждачкой.не понравилась уплотнительная резинка стаканчика .перед установкой обмазал герметиком.чтобы не подсасывала воздух.поставил цилиндр -прокачалась сразу и быстро.отрегулировал свободный ход.пока всё работает.
У меня тоже была беда с гцс, новый ждал 5 недель, а ездить хотелось и приходилось раз в неделю перебирать его, но последний раз под заднюю монжету подмотал изоленты до замены проезжил две недели без проблем, сцепление было идеальное. Но вот пришел новый цилиндр, поменяли и опять по утрам сцепление ватнeе, очень большой свободный ход, хотя пока включается, посмотрим что будет дальше.
_________________ Подпись
Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста!!!
Да забыл сказать. Я поинтересовался у нас в ирито новый гцс стоит 740 рубликов, не так уж дорого. Мне знакомые тут сказали что на форд, какой то джип, аж 3500 руб.
_________________ Подпись
Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста!!!
Илья К.
Спасибо за совет,
у меня подобное происходит при движении в пробках - жижа не поступает из бачка в цилиндр. В принципе, и черт бы с ним, не особо раздражает.. а уж если известно как лечить, так грех не воспользоваться.. по результатам отпишусь=)
Но вот пришел новый цилиндр, поменяли и опять по утрам сцепление ватнeе, очень большой свободный ход, хотя пока включается, посмотрим что будет дальше.
ИМХО Какой смысл ставить новый ГСЦ если он такое-же г...но. Тут дело не в каком- нибудь износе, а в просчетах в конструкции поршня. В форуме есть тема " Доросли ли китайцы до нормального качества"
Вот вам и ответ. Если бы подобное случилось у другого производителя(ну вы понимаете о каких я производителях) вся партия машин была бы отозвана и ГЦС бесплатно поменяны независимо от того на гарантии авто или нет. Покупая китайца большинство из нас было готово столкнуться с чем-то подобным, благо после автопрома нас уже ничем не испугаешь.
twice писал(а):
Илья К.
Спасибо за совет,
у меня подобное происходит при движении в пробках - жижа не поступает из бачка в цилиндр. В принципе, и черт бы с ним, не особо раздражает.. а уж если известно как лечить, так грех не воспользоваться.. по результатам отпишусь=)
Не спеши т.к. это дает только временный эффект. При снятом цилиндре манжета на обратном ходу кое-как, но открывает увеличенное до 3,5мм отв. Но когда ты поставишь ГЦС на место и отрегулируешь свободный ход педали- вот тут то и "случается неожиданное" манжета уже не достает до края отверстия и в системе создается вакуум. Но замечешь ты это не сразу, а примерно через неделю активного движения. Насчет отверстий в цилиндре: через большое отв. жижа поступает в полость между манжетами и создает какбы гидрозапор с малым давлением для того чтобы жижу не выдавило на улицу. Через малое отв. компенсируются (вернее должны) потери в системе. А сделано оно 1-1,5мм чтобы во время движения поршня вперед через него выдавливание жижы в бачок было минимальным. Наша задача в данной ситуации сместить малое отв. дальше вперед за манжету. Я высчитал, что даже если просверлить отв. 1,5мм у самой стенки фланца бачка, этого все равно будет мало при отрегулированной педали.
Где-то на форуме кто-то писал, что подходит ГЦС от мицубиши.
_________________ Подпись
А еще можно на 1-1.5 мм подточить сам поршень в том месте где упирается, в него, шток от педали. Тогда задняя монжета на обратном ходе не будет перекрывать отверстие из расширительного бочка. То же я про это где то читал, но сам еще не пробывал.
_________________ Подпись
Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста!!!
Да мне все равно гцс надо было менять, когда впервые разобрал его, я мягко говоря, ужаснулся. Там, в нутри, было полно металлической стружки и все зеркало было зашаркано, так что мне его пришлось менять. Правда я этот еще не разбирал и черт его знает, что в нем творится!
_________________ Подпись
Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста!!!
Привет!
1. отрегулировать высоту педали (регулируется упорным болтом со стороны водителя)
2. ослабить контргайку штока, вращая шток отрегулировать свободный ход педали;
3. проверить высоту педали.
Высота педали и свободный ход указанны в документации на а\м
разбираем г.ц.с. снимаем накопитель(пластиковый стаканчик ) там два отверстия 4мм и 1.5.мм.рассверливаем акуратно не повредив зеркало внутри цилиндра отверстие1.5 мм под 4мм ,зачищаем 1000 наждачкой заусенец собираем обратно.и прокачиваем.всё начинает работать-проверено.