в разделе Двигатель -нет ни намека на то, что на форуме есть номера аналогов роликов ГРМ, в результате народ либо скрепя зубами лопатит 200стр.
Не надо лопатить 200 стр. Все доступно в два клика:
В FAQ`е есть большой самостоятельный раздел "Для тех, кто ищет запчасти" с кучей аналогов, в т.ч. и роликов ГРМ.
Возможно, он неполный (как впрочем и другие разделы), какие-то ссылки съехали или вообще сдохли после осенней катастрофы, именно поэтому там же в FAQ`е
LinkSer писал(а):
Предложения по наполнению FAQ, информацию об умерших ссылках и др. направляем в личку
Это в силе, так что если там что-то упущено - предлагайте и давайте конкретную ссылку на ценную информацию, внесу в фак без проблем.
P.S. Завтра весь оффтоп перенесу, на сегодня уже все
Подскажите за что отвечают силовые предохранители? Пере горел один на 40А второй слева, но вроде все работает. Сегодня заказал уже но хотелось бы знать, может у кого схема есть
Слева на право:
FB33 (40A) - запасной
FB32 (40A) - вентиляторы радиатора
FB31 (50A) - неизвестно
FB30 (80A) - блок предохранителей в багажнике (Rear ISU)
FB29 (80A) - блок предохранителей в под рулевой колонкой (Front ISU)
FB28 (150A)- блок предохранителей под капотом (Main Fuse Box)
Может уже писали про это, но все равно напишу. Вдруг машинка стала тупить, на разгоне как будто "за хвост" держат, на холостых не троит, но заводиться хуже чем обычно, один раз даже с автозапуска не завелась с 4-х попыток, потом с ключа завел, но секунд сорок ее колбасило. Незадолго до этого менял датчик температуры ОЖ, начал грешить на него. Начал иногда чувствоваться запах бензина, уж стал бояться пожара, под капотом все обнюхал - не пахнет ни откуда. Думаю - Не может же она переливать как с карбюратором. Че за дела? И догадался! Оказалось все просто - последний раз заливал бак "под горлышко" и заправщик, так его растак, пробку не плотно закрутил. Когда открыл крышку, пробка "на одном витке" держалась. Поправил резинку, закрутил до трех щелчков и вуаля все встало на свои места, как будто на новую машину пересел со старой. Вот беда с этими заправщиками, то пол крыла обольют бензином, то пробку намочат в луже, теперь вот еще что, хоть не допускай, но на Газпроме без них никак! С чем связано не знаю, возможно из за адсорбера, но пробку всегда плотно надо закручивать, чтоб система замкнутая была и пары в движке сгорали! Наверно поэтому иногда пшшшшшшш... раздается, когда бак открываешь.
_________________ Подпись
Немного не тему: перестал заправляться на Газпроме, перешел на Лукойл, машина ведет себя заметнее лучше, и не пойму - то ли расход уменьшился, то ли на Газпроме банально не доливают )) Уже не от одного знакомого слышал, что пробег на 10 литрах Лукойла намного больше, чем на 10 литрах Газпрома, проверил на себе - точно
_________________ Подпись
Слева на право:
FB33 (40A) - запасной
FB32 (40A) - вентиляторы радиатора
FB31 (50A) - неизвестно
FB30 (80A) - блок предохранителей в багажнике (Rear ISU)
FB29 (80A) - блок предохранителей в под рулевой колонкой (Front ISU)
FB28 (150A)- блок предохранителей под капотом (Main Fuse Box
А зелёные на что идут? Средний зелёный я разобрался когда закипать начала-это вентиляторы, а другие два?
_________________ Подпись