Dredd, у меня подозрения, что надо снять внутреннюю обшивку задних дверей и посмотреть, не слетели ли там тяги от внутренних ручек открывания до замка... только вот беда - не знаю, как аккуратно снять эту обшивку, а не знаючи - легко сломать.
Знающие, подскажите, плиз ... ну или где это можно посмотреть/почитать?
_________________ Подпись
Она снимается элементарно.Винт в ручке открывания,винт в кармашке,винт в обшивке сбоку.Затем снизу тянешь на себя обшивку и вытаскиваешь вверх.
Добавлено спустя 2 минуты:
Только кажется мне,что задние внутренние ручки просто поломаны,ведь на 2 литрах блокировка дверей есть при достижении опредилённой скорости Тоже придумали ерунду.
_________________ Подпись
Как это нету?Они есть,по периметру обшивки как и положено.Только навряд ли они сломаются Я снимал все обшивки и сломалась только одна и то,потому что слишком плотно сидела в жилезке.Даже если сломаешь,не беда бери от наших машин.
яков12, спасибо за помощь с обшивкой! Ты прав - были сломаны ручки в месте фиксации открывающих тросов двери. Но они там особо уже и не нужны, достаточно всего двух канцелярских скрепок
_________________ Подпись
Подскажите пожалуйста,где находится концевик крышки багажника?Дело в том,что у меня перестало работать освещение багажника и сигнализация при открывании багажника.Лампочку менять пробовал-не помогло.Заранее спасибо!!!
не хочу флудить в теме, но скажу одно, я езжу агрессивно. И скатать колодки за 5 т.км не реально, если конечно ногу с тормоза не убирать.
а меняли их не потому что стерли, а чтоб не пищалк,
задние в ноль до железа за 2.5 тыс.км все зависит от качества. коробка была без маркировки только чернильный штампик каталожного номера и колодки совсем голые ни скрипунов ни пластин.
Владею указанным автомобилем продолжительное время.За время каждодневной эксплуатации приходилось сталкиваться с различными неисправностями.Ремонт провожу всегда своими силами,так надежнее и дешевле.Почитав ваш форум,не нашел ответов на вопросы о которых знаю и применяю при различных,часто встречающихся поломках.Так как в таком виде мне не совсем удобно излагать суть вопросов,создал вордовский файл с описаниями.
Прикрепляю файл к этому сообщению.
________________________________________________________________________________________________________________________________
//Твой файл не прицепился т.к. весит более 600kb, а допустимый размер max 150kb. Разбил на три части в архиве. Linkser//
Наверное, невнимательно почитал.
Почитав описание на ucoz.ru , не нашел чего-то принципиально нового в значимом количестве.
По этой же причине не нашел оснований для создания новой темы.
Тем не менее, пост с приложением архива с описанием перенес в коллекцию знаний - возможно кто-нибудь захочет скачать несколько тем в одном флаконе.
P.S. По поводу ссылок на собственный сайт - пока рассматривается с точки зрения Правил.
P.P.S. Ссылки убиты
А например тем, что в разделе Двигатель - нет ни намека на то, что на форуме есть номера аналогов роликов ГРМ, в результате народ либо скрепя зубами лопатит 200стр. либо идет за "КетАйсКым" оригиналом, который почему то стОит в 2-3 раза дороже немецкого аналога?!
FAQ - это конечно замечательно, но зачастую он дублирует то, что написано в книге по Ремонту и эксплуатации автомобиля, другое дело - выкладывать в нем то, чего в книге нет - аналоги запчастей, иные методы разборки (демонтажа узлов), конструктивные доработки.