В H6 ровный пол без центрального тоннеля, что гораздо удобнее.
С другой стороны, Тигго 5 оборудован 3-х точечным ремнем безопасности для среднего пассажира, а в Н6 ремень только поясной.
Двигатели - в Н6 есть выбор между двухлитровым атмосферным мощностью 133 лс, и полуторалитровым турбомотором мощностью 150 лс, а у Тигго двигатель один - двухлитровый атмосферный мощностью 139 лс
В общем, по мнению авторов теста, HAVAL H6 по комфорту опережает Тигго. Но следует учесть разницу в цене.
У нас Тигго 5 сейчас в продаже по цене от 650 тыс, а цены на Н6 обещают от 800 тыс. руб.
Тигго 5 сейчас в продаже по цене от 650 тыс, а цены на Н6 обещают от 800 тыс. руб.
На сайте Ирито про Н6 сказано следующее по ценам:
=От 699 000 руб. 2014 год выпуска. Рекомендованная цена на версию H6 4*2 turbo MT Standard российской сборки, доступной к заказу с осени 2014 г.=
Так что есть над чем думать.
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h6/komplektatsiya-i-tseny-5/
_________________ Подпись
Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
Это Great Wall H6, а китайцы сравнивали все же с HAVAL H6. Он Не знаю правда, насколько существенны различия. Исходя из того, что цена на него объявлена в 800 тыр, наверное они есть - м.б. в материалах салона, качестве отделки и т.п.
Иначе было бы странно выпускать два одинаковых авто по разным ценам.
Вообще, Haval — это суббренд марки Great Wall. Он существует уже давно, но компания ИРИТО, которая выводила внедорожники «китайской стены» на российский рынок, в своё время предпочла заменить не самое благозвучное название Haval на более приятный русскому слуху Hover.
Теперь ИРИТО и Great Wall разводятся. ИРИТО под маркой Great Wall будет торговать внедорожниками Н3/Н5 (их со сваркой и окраской кузовов выпускают на заводе под Липецком), кроссоверами H6 и компактами М-серии (М2 и М4). Раскрученный же бренд Hover вообще исчез! А все новинки китайского автопроизводителя будут ввозиться и продаваться только под именем Haval.