Всем привет. Авто 2018г. После покупки 10 месяцев и 9 тыс пробег, полет нормальный. К вариатору почти привык, но иногда живет своей жизнью. Хотя запас мощности есть и динамика может быть не плохая, когда нужны обгоны в городе. Если давить на педаль чуть плавнее, будет рычать на оборотах и разгоняться не будет. Иногда подводит. С чем сравнивать есть, вторая машина ниссан теана J32 на вариаторе.
Еще есть проблема заводская: сильный ПИНОК задней передачи вариатора при первой поездке или долгой стоянке. Официалы сказали это нормально, на форумах тоже у многих такое.
Разбирался кто? на долго хватит коробки при таких пинках, очень не комфортно утром выезжать, жалко машинку... Прогрев не помогает даже в +25
На заводской жиже тоже пинался . после замены перестал.
Да такую в железной банке.менял на 47т. практически полную замену ушло 2 банки.На выходных буду ставить это https://www.trancool.com/filtering/filterbase .Лишним не будет.после замены пробег 5т.
Сложное решение, опасно...
У меня машина на гарантии, без официалов ни куда))). Уже пару узлов заменили по гарантии, поэтому все "космические" по цене ТО прохожу у них.
На замену масла не разведу конечно, если только за свой счет у них. Погуглю еще, жалко денег если не в этом причина будет
]меняете конструкцию движения масла, а если ваш фильтр даст неправильную циркуляцию?
Поясните ?
давление, коробка рассчитана на движение масла определенных объемов за определенное время, ваш фильтр будет дополнительным препятствием - то есть тот объем который инженеры спроектировали не пройдет, то есть не будет расчетного охлаждения и омывания деталей.. как то так, что в итоге при хороших нагрузках может привести к преждевременному износу и аварийной работе коробки...
]меняете конструкцию движения масла, а если ваш фильтр даст неправильную циркуляцию?
Поясните ?
давление, коробка рассчитана на движение масла определенных объемов за определенное время, ваш фильтр будет дополнительным препятствием - то есть тот объем который инженеры спроектировали не пройдет, то есть не будет расчетного охлаждения и омывания деталей.. как то так, что в итоге при хороших нагрузках может привести к преждевременному износу и аварийной работе коробки...
А как же выносные фильтра на хундае .мицу.а на хонде вообще как топливный? и все хорошо работает.Лишний раз очистить масло не помешает .я думаю так.
Добрый день. У меня Черри Тиго 5. год выпуска 2015. Комплектация люкс, вариатор. Месяц назад начала пинаться коробка. С каждым днем по нарастающей, т.е. все больше и сильнее. Привезла машину на ТО к официалам, пробег 90. гарантия до 2020 года. ТО каждые 10 тысяч. Все вовремя. Посмотрели, покормили завтраками, записали еще раз на диагностику через две недели. Ошибок нет. Ситуация не поменялась. Приехала через 2 недели, мне посадили в машину диагноста, подключили компьютер, начали кататься. В процессе катания, диагност пытался сделать калибровку-нк вышло, потом пытался адаптировать - вроде бы что то получилось типа стала меньше пинаться. Сказали покататься до вечера и отпустили меня. В принципе ни чего не поменялось,стало только хуже. Звоню им говорю. сказали перезвонят, прошло еще 2 дня,снова звоню. Сказали приехать, отфоткают книжку, типа старого образца, и будут писать в Москву в тех поддержку, со знаменитым вопросом: "Что делать?". И при этом прочитав что написано в книжки,сказали-вряд ли она (коробка) попадает под гарантию. Типа там не перечислены все составляющие коробки, и ни где не описывается про вариатор, типа это все написано про механику. При этом,через неделю я уезжаю за 7000 км. Они об этом знают, и сказали едьте спокойно,ни чего страшного не будет. Подскажите как мне быть???
Обратиться в специализированный сервис по вариаторам. Откачать немного масла из коробки и посмотреть на его состояние (цвет, запах).
А масло в вариаторе когда-нибудь менялось?
Отправляться в дальний путь на неисправном автомобиле, это рискованная затея. Хотя, если есть деньги на эвакуатор, то почему бы и нет
Обратиться в специализированный сервис по вариаторам. Откачать немного масла из коробки и посмотреть на его состояние (цвет, запах).
А масло в вариаторе когда-нибудь менялось?
Отправляться в дальний путь на неисправном автомобиле, это рискованная затея. Хотя, если есть деньги на эвакуатор, то почему бы и нет
Евгения С. у суда позиция будет однозначной. Если в условиях не прописано значит, на весь период гарантии. И пускай официалы не поют, о том что за CVT, там не прописано. Есть пункт шестерни и валы трансмиссии, а Вариатор, это узел трансмиссии. Так что пошлют, смело в суд. У вас там эксперты оценщики тоже без работы сидят. С удовольствием засудят. Ну а если откажуться пишите мне. Я с сурового приеду проведу экспертизу, и посудимся. Главное чтобы все документы с обращением в сервис и описанной проблемой были на руках. Даже на мойку к ним заезжаете, заставляйте в причинах обращений указывать, что обращение по ненормальной работе вариатора или коробки передач. В дорогу на неисправной машине конечно же трудновато, но рискнуть можно. НУ а если встанет. Как рекомендация, и не реклама. При покупке авто Если Вы первый владелец. Вам выдавалась карта РАТ-помощь в пути или в дороге. Если же вы не первый владелец, то... просто приобретите ее начиная с программы "СОЛО". да сумма вроде как не очень значительная, но это на год. И поддержка реальная. Сам в этом году два раза с авто жены к ним обращался с эвакуатором. А за поломка за городом, это от 50 рублей за километр. Не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу.
Но мне кажется, это будет не плохим и вложением, и некой поддержкой, в пути, тем более если нет других вариантов с другим автомобилем, и дилер за неделю не привезет новый вариатор