Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор Тигго 5
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
Dr-law


Авто: Chery Tiggo 5 lux
Откуда: Москвабад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.03.2017
Возраст: 43
Профиль

Dr-law
Авто: Chery Tiggo 5 lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 16.03.2017 22:11
Ответить с цитатой

Не было у меня никогда машины с вариатором. Тигго 5 нью - первая.

При начале движения при холодном пуске вначале вариатор как-то подергивается, если газ тихо добавлять... Похоже на то, как если новичок сцепление неумело отпускает.

При движении задним ходом как-то свистит или подвывает что ли... сложно точно звук передать.

Так должно быть?

Потом, вроде, пропадают такие признаки. Но с утра опять при холодном пуске всё повторяется.

fixez


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

fixez
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 18.03.2017 10:43
Ответить с цитатой

у меня тигго 5 2015 года. все так же: небольшие подергивания при легком прибавлении газа, вой при движении задним ходом 
fixez


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

fixez
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 18.03.2017 12:52
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! пишу на тот случай, если кто-то столкнется с подобным случаем.
Tiggo 5 2015 года, вариатор.
на днях в процессе поездки у меня закоротило одну из банок в аккумуляторе. после остановки и заглушивания двигателя я не смог больше завести машину. после прикуривания от другого аккумулятора у меня на заведенной машине оказался заблокированным в положении "Р" рычаг переключения передач. то есть передачу я включить не мог. никаких ошибок на панели приборов не высвечивалось. двигатель работал ровно.
дело дошло до эвакуатора, машину на него затаскивали с заблокированными передними колесами, еще повезло, что на дороге оставался лед.
после замены аккумулятора на новый, рычаг сам собой разблокировался.
возможно сработал какой-то защитный механизм.

эвакуатор вызывал с помощью услуги "помощь в пути", которую мне подарил дилер Чери при покупке машины. при этом они не смогли мне подсказать как самостоятельно можно разблокировать рычаг вариатора.

позже я нашел сервис-мануал Чери тигго 5, в котором упоминается, что разблокировать рычаг вариатора можно, вставив ключ в спец гнездо слева-спереди от рычага (на моей машине это заглушка рядом с кнопкой подогрева сиденья водительского сиденья). к сожалению, я не смог её подковырнуть, чтобы посмотреть что под ней и убедиться в наличии гнезда под ключ.
картинку из мануала прилагаю.
Нажмите для просмотра полного изображения


Dr-law


Авто: Chery Tiggo 5 lux
Откуда: Москвабад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.03.2017
Возраст: 43
Профиль

Dr-law
Авто: Chery Tiggo 5 lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 18.03.2017 19:01
Ответить с цитатой

Ой, коллега, а скажите, пожалуйста, каков пробег у Вашего "коня"?

И довольны ли Вы им спустя два года?

Тигрокрыс


Авто: Chery Tiggo 5 LUX 2L
Откуда: СПб
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 15.01.2017
Возраст: 61
Профиль

Тигрокрыс
Авто: Chery Tiggo 5 LUX 2L
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 19.03.2017 18:43
Ответить с цитатой

а инструкцию к авто прочитать времени нет? У любых авто с аКПП есть возможность разблокировки на случай снятого (разряженного) аккумулятора. 
fixez


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

fixez
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 20.03.2017 05:04
Ответить с цитатой

Тигрокрыс, , в том-то и дело, что в инструкции к авто я не нашел информации о разблокировке селектора. а все манипуляции с рычагом должны производиться при включенном зажигании.
в данной ситуации мне не смог помочь даже официальный сервисный центр, сказали, что смогут помочь только если к ним машину привезут.

Dr-law, ивини, не дал полную информацию. машина производства 2015 года, но взял я её в августе 2016 года. за полгода пользования только один серьезный казус случился - с аккумулятором. суровую сибирскую зиму прожили без потерь. впечатления самые положительные.

Dr-law


Авто: Chery Tiggo 5 lux
Откуда: Москвабад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.03.2017
Возраст: 43
Профиль

Dr-law
Авто: Chery Tiggo 5 lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 21.03.2017 09:03
Ответить с цитатой

Спасибо, Fixez, за страшную историю с аккумулятором в главной роли...

Что-то меня это сильно напрягло. А как Вы поняли. что с АКБ что-то не в порядке? Просто на завелась?

И еще вопрос: а смена батареи требует всех этих космических манипуляций с вариатором, или он сам автоматически разблокируется после смены батареи?

Спасибо!

fixez


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

fixez
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 21.03.2017 09:48
Ответить с цитатой

Dr-Law, аккумулятор сначала показывал низкий уровень заряда (около 11,9В), после почти часовой езды заряд аккумулятора был уже около 10В. напряжение от генератора при этом было около 14,6В.
сам китайский аккумулятор был начала 2014 года производства, наверное, время ему пришло((

после того, как поставил новый аккумулятор, машина ожила, рычаг переключения передач разблокировался сам собой.

новый аккумулятор, на всякий случай, поставил EFB технологии, с пусковым током 720А. есть надежда, что лет на 10 хватит))
кстати, когда стоял старый аккумулятор, ключ распознавался не с первого раза, видать не хватало напряжения в сети, а с новым аккумулятором и эта проблема ушла.

Dr-law


Авто: Chery Tiggo 5 lux
Откуда: Москвабад
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.03.2017
Возраст: 43
Профиль

Dr-law
Авто: Chery Tiggo 5 lux
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 21.03.2017 10:04
Ответить с цитатой

Здорово. Будем считать, что Вам просто не повезло с АКБ...

У меня до Тигго была СантаФе в первом кузове 2008 г.в. Тагазовской сборки. АКБ корейская была. Ни разу за 8 лет не менял и не обслуживал вообще никак. Только этой зимой с трудом в морозы заводить стал, однако с пятой или шестой попытки всё-равно заводился при -25-30 градусов и ни разу не прикуривал и не заряжал от сети. Вот такой вот аккумулятор был :-)



А, кстати, никто не знает, почему моя тема CLOUDRIVE была кем-то с форума удалена???


Перенесена в тему "Штатная магнитола"

ray500


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.10.2017
Профиль

ray500
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 22.10.2017 22:16
Ответить с цитатой

Купил пару недель назад Тигго 5 на CVT. Пробег 15 тыс. км. На ТО-20000 думаю заменить масло в коробке. В книжке указано что надо лить ATF SP-III. Зашел в автомагазин поспрашивал у продавца какое выбрать. Тот сказал, что они примерно все одинаковые - выбери подешевле - и предложил Chevron Dexron 3. Какие у кого мнения на этот счет?
И кстати попутно вопрос - в книжке также написано про жидкость ГУРа - "Тип рабочей жидкости: ATF III" То есть точно такая же? (на прошлой машине - эмгранд - заливал в ГУР Spirax S4 ATF HDX

Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 22.10.2017 22:38
Ответить с цитатой

ray500 писал(а):
Купил пару недель назад Тигго 5 на CVT. Пробег 15 тыс. км. На ТО-20000 думаю заменить масло в коробке. В книжке указано что надо лить ATF SP-III. Зашел в автомагазин поспрашивал у продавца какое выбрать. Тот сказал, что они примерно все одинаковые - выбери подешевле - и предложил Chevron Dexron 3. Какие у кого мнения на этот счет?
И кстати попутно вопрос - в книжке также написано про жидкость ГУРа - "Тип рабочей жидкости: ATF III" То есть точно такая же? (на прошлой машине - эмгранд - заливал в ГУР Spirax S4 ATF HDX
Dexron 3 и SP3 это разные масла .Бери мицу или хендай. 
SPAS


Авто: Chery Tiggo 5 комфор
Откуда: |Люберцы
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 01.05.2017
Профиль

SPAS
Авто: Chery Tiggo 5 комфор
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 10.01.2018 15:55
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане!Всех поздравляю с наступившими и наступающими праздниками(Старый-Новый год и Крещение). Сам не силен в вопросах вариатора, но пришло время к замене масла в нем (26.500 км) просто по раньше хочу слить "грязюку". Все, что необходимо прикупил, прочитал или честно сказать "заучил" статью Petrovich35, но насмотрелся всякого видео о замене масла. Но возник вопрос - есть ли в нашем вариаторе фильтры или нет?, если стоят то где? Pomogite . Прошу сильно не критиковать так как ни селен я вопросах вариаторов и АКПП. Заранее спасибо за ответ. Mdaa 
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 10.01.2018 22:15
Ответить с цитатой

Почитайте там-же в разделе трансмиссия это . Полная замена жидкости в CVT. [DK-TIGGO] 
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 10.01.2018 22:27
Ответить с цитатой

SPAS писал(а):
есть ли в нашем вариаторе фильтры или нет?, если стоят то где?

Только после снятия поддона коробки,можно точно узнать

_________________
Подпись
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 10.01.2018 23:55
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Только после снятия поддона коробки,можно точно узнать

Нет у нас поддона как такового.Вроде как только половинить вариатор нужно.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте