По сравнительным наблюдениям со Шнивой (накатал тыс. 40) курсовая устойчивость Кая в грязи и на льду гораздо выше - сказывается большая база и жесткий центр. SY брал не для покатух, хотя другие готовят и катают.
Важен был баланс вместимости и др. потребительских качеств с возможностью проехать там, где нужно, а не только можно. Было, что по незнакомой лесной дороге, да на ночь глядя 30 км 4 часа ехал (4L периодически). Выехал, и поспать успел.
Сейчас параллельно с Тигго эксплуатирую Кайрона с дизелем и механикой. Мое мнение - Кайрон очень хорош для дальних поездок, для полноты "вальяжного кайфа" не хватает только автомата Кайрон комфортабелен и нетороплив, если нужно "много и быстро" мотаться по городу - однозначно Тигго - легкий, верткий, динамичный. Нехватка мощности с лихвой компенсируется "длинными передачами". Строя планы на будущее, рассматриваю варианты новый Ховер Н5 с дизелем и автоматом или 2-3 летний Рекстон ( что будет сравнимо по деньгам), но в качестве второй машины. А первая будет Тинго ФЛ - лучший вариант для города _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
А как вам прочие сравнения, кроме ходовых от этих двух машин? Когда-то тоже приглядывался к Тигго, но "ощущения качества" не хватило, что-ли...
Ховер тоже интересен, особенно вариант дизеля с автоматом. Но посмотрим, что будет дальше по финансам, да и рынок может подкинет что-то новенькое и интересное