меня эта кака вылазит когда тепло и на прогретом двигателе только.
У меня тоже на прогретом двигателе обороты немного скачут, где-то на 100 об., при включении/выключении кондиционера и при включении/выключении вентилятора, но это нормально на самом деле.
Pafka Demon6 имел ввиду, что обороты кратковременно и однократно подскакивают в момент включения ёмкого потребителя, такого как кондей или вентилятор или насос робота. Именно в момент включения, затем не плавают. У меня тоже так.
А вообще ветка про то, что в некоторых случаях обороты плавают сами по себе, независимо от включения/выключения потребителей. У меня так было, но само рассосалось и тьфу-тьфу, больше не повторяется. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
2-3 раза было замечено как плавают обороты. Плавают это мягко сказано... Увидел по включенному свету он начал плавно тухнуть и опять гореть. Обороты от 750 до 1300 где то стали плавно двигаться. Произошло это когда включил обогрев стекла и зеркал, отключив все стало нормально. Авто было прогрето я уже с час как ездил, на улице мороз под -30. И потом было опять в мороз. Подозреваю только бензин не качественный. Жена заправилась не там где "обычно" и на второй день авто даже пришлось "прикурить" в -35 не завелось (если бенз правильный я на прогрев не ставлю). _________________ Подпись
Доброго времени суток1
У меня проблема с точностью до наоборот. На Индейце с роботом вчера поплыли холостые обороты в минус с 800 до 400, а на перекрестке или если бросишь газ, может и заглохнуть.
К тому же , может это и не связано, вечером сел АКБ, хотя за весь день стартером крутил раз 10.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет советом?
Плавают это мягко сказано... Увидел по включенному свету он начал плавно тухнуть и опять гореть.
Проверьте АКБ спец тестером и генератор. Проверяется после полной зарядки и спокойного, 30-и минутного простоя. Нагрузочная вилка так не проверит. Симптомы похожи именно на недостаток напряжения. Это первичная проверка.
Плавание оборотов никак от аккумулятора не зависит.
Была фраза, что при включении обогрева зеркал притухал головной свет. Возможно, при этом уже был включен подогрев сиденья - довольно большая нагрузка. У меня при включении только обогрева сиденья напряжение генератора падает с 14,5В до 13,8В - на холодном двигателе в -10. Плавание оборотов вполне возможно при неисправном регуляторе напряжения. Дополнительная нагрузка на генератор. Я не утверждаю, что именно в этом причина. Надо проверить все возможные варианты. Тем самым не только найти истинную причину, но и попутно увидеть возможные "ожидаемые" проблемы.
Если исключить притухание света, что еще влияет на плавание оборотов? Регулировка смеси: лямбда первая, дроссель, свечи, форсунки... Был случай, что человек заправился неудачно - черный дым, ДВС трясет, мощности нет, ошибок нет. Новые свечи убились за пару дней. В итоге замена лямбды, фильтра, свечей. У другого бензин с водой - замерз. Трясет, мощности нет, выхлоп нормальный, ошибок нет. Отогрелся, прочистил бак - все хорошо.
Ну, и про дроссель. Видел на столько грязный, что хоть картошку сажай. Сажа мешала правильно на ХХ открываться заслонке.