ЧИРЫШЕК
заслонка полностью не закрывается, и не должна закрываться. При нажатии на педаль газа - естественно начинает открываться-закрываться, на холостых на прогретом двигателе она неподвижна (с небольшим зазором). Ничего там не заедает, она так и должна. Причем при плавании оборотов она неподвижна. Можете посмотреть видео, выше в моих постах (это я снял). _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Хорошо, не полностью закрывается. В принципе, это для меня не столь важно. Я хотел отметить, что угол заслонки на холостом ходу может меняться из за неисправности (заедания) самого механизма привода двигателя заслонки. В одном случаи это будет 5 градусов, в другом случаи это будет 6 и.т.д. Я об этом, а не об полностью закрытой заслонке. Внимание не на это надо акцентировать.
Pav22001, так все таки как проверяли подсос воздуха на впускном коллекторе?
Любая неисправность датчика всегда запоминается и отражается на панели приборов, а после ее устранения сбрасывается автоэлектриком диагностом. Если это какой либо из датчиков, он изначально будет высвечиваться на панели приборов. Если этого не происходило, значит неисправность не в этом. Бортовой компьютер, так как он родной, обязательно должен среагировать на неисправный датчик и запомнить неисправность.
Любая неисправность датчика всегда запоминается и отражается на панели приборов
Это в случае, когда датчик полностью вышел из строя и перестал подавать сигналы в ЭБУ. А если датчик работает, но передает неверные сигналы? Ошибки не будет зарегистрировано.
Подсос воздуха проверял так: пережимал поочередно и все сразу патрубки, идущие к дросселю, а их не так и много, почитайте мои посты с начала темы. заменил МАР-сенсор, заменил клапан картерных газов. Ни на что из этого не было реакции, обороты продолжали плавать. А вот сегодня сами по себе "рассосались" - пришли в норму по количеству и перестали плавать. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
(заедания) самого механизма привода двигателя заслонки
Он вообще палец может запросто так зажать,что к врачу придётся бежать
ЧИРЫШЕК писал(а):
неисправность датчика всегда запоминается и отражается на панели приборов
Нет
Pav22001 писал(а):
А если датчик работает, но передает неверные сигналы? Ошибки не будет зарегистрировано.
Вот маленький пример.В датчике МАР сенсора есть температурный датчик(измеряет температуру всасываемого воздуха).У себя на Форе я его отключил и поставил вместо него сопротивление в 30Ком,что соответствует температуре минус 30 градусов.
Ты думаешь хоть что-то на панели загорелось?Ни чего,вообще ни чего.Зато машина стала ехать на горячую на ура
И только подключив комп и увидев долгосрочные и краткосрочные коррекции по топливу,можно понять что.что-то не так. _________________ Подпись
Pav22001 На автомобилях с карбюратором, делал намного проще. На работающем двигателе поливал воду на впускной коллектор (в Вашем случаи, я думаю надо лить воду не только на него, но и на все вакуумные шланги), если обороты изменяться надо искать пробоину.
По поводу электрической части, я сомневаюсь, что это она. Здесь скорее всего механические повреждения.
Если постоянно плавают обороты и неисправность будет в электрической части авто, бортовой на это обязательно отреагирует горением лампы на доске приборов. Да, если неисправность была кратковременной, ошибка сначала высветится, а затем через какое то время погаснет. Так же можно скинуть ошибку обесточив систему электропитания приблизительно на 10 секунд (снятие клеммы с аккумулятора). Но если неисправность повторяется регулярно "чек" обязательно останется гореть, до устранения неисправности. Но этого я так понимаю у Вас нет. Вывод, это механическая неисправность.
ЧИРЫШЕК
Тогда как эта механическая неисправность могла сама собой устраниться?
Так же как и все плавающие неисправности, то есть то нет. Если она есть то она есть, и никуда не денется. Само собой, ни чего не проходит. Это нормально. Как вариант можно проверить давление в камерах сгорания.
В общем пока полет нормальный, обороты в норме, не плавают. На холостых на прогретом двигателе порядка 700 оборотов. Я рад, как 100 индейцев! _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Вчера ездил на дальняк, 1000 км за раз, ехал в жестких условиях, торопился, гнал 120-130, еще хапанул где-то в хакасии на забытой Богом заправке говенного бензина, что аж при каждом переключении пальцы звенели... Переживал, что проблема с плавающими ХХ опять проявится после такой поездочки, но нет, все нормально, ХХ обороты в норме. Не знаю, электрическая там была неисправность или механическая, но она ушла. Тьфу-тьфу-тьфу... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Скакали обороты двигателя на холостом ходу, где-то к 1500 Несколько раз в момент резкой остановки глогла на ходу. Иногда мог просто стоят на месте, а машина сама прогазовувала.
Ошибок на панели нет.
Открутил дроссельную заслонку, прочистил средством для чистки карбюраторов.
Теперь обороты двигателя очень редко падают меньше 900, + все время прогазовует до 1000-1200.
Дроссель в момент прогазовки кажеться стоит на месте.
diggerID
У меня не глохла при резкой остановке, но в остальном симптомы такие же. Особенно меня напрягало что после чистки дросселя обороты не падали ниже 950-1000 + подгазовка до 1100 примерно. Причины не нашел, замена клапана картерных газов, МАР-сенсора и клапана абсорбера ничего не дала. В итоге спустя месяц само прошло и больше не проявлялось, тьфу-тьфу-тьфу. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Мне тут один мастер подсказывал некоторую вещь. Говорит, что нужно обновить в блоке управления систему, которая отвечает за работу с дроссельной заслонкой (сбить ее до заводских параметров). Говорит, если этого не сделать, то машина в принципе и сама адаптируется через несколько недель.
Получается что дроссель со временем загрязняется и машина медленно к этому адаптируется, а когда мы его резко промывают, ей нужно достаточно долгое время, чтобы адаптироваться.
diggerID
ДУМАЮ, ТАКОЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Однако как сбить ее до заводских параметров? Я пробовал, скидывал обе клеммы с аккумулятора на 30 мин. - нифига не помогало. Однако т.к. у меня все это дело прошло само собой спустя примерно месяц после чистки заслонки - думается мне, что дроссель действительно "самообучился". Вот уже 2,5 месяца с тех пор прошло - проблема больше не повторялась, обороты в норме и не плавают. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...