я так понимаю нужно перед печкой и кондером подключить терморелешку регулируемую, может кто такими вещами занимался?
или может все проще решается с помощью маршрутного компьютера?
Для того, что бы климат- контроль выключался полностью (не крутился вентилятор при выключении климат-контроля) не нужно ничего резать и мастерить схемы и добавлять релюхи! Надо из разъёма на четыре контакта, который подходит к плате с резисторами выбора скорости вращения вентилятора (стоит снизу вентилятора, на выходе воздушного потока), выдернуть чёрный толстый провод в месте с контактом и его заизолировать оставив неподключённым. Контакт вынимается выдвижением вверх белой пластиковой вставки на самом разъёме. Всё будет работать как надо. Если что, могу выложить фотки, но только в среду.
Можно подробнее, желательно с фотками? Без снятия фары до него можно добраться?
Делал я все это зимой, старался побыстрей, так ка в гараже было не больше+5, фоток поэтому не делал.
Фару без снятия бампера, неснять, так как с боку фары еще один крепежный болт.
Датчик выглядит , как прямоугольная пластина, на скобке, и прикручивается к балке, перед радиатором которая, балка если не ошибаюсь называется усилитель бампера.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Судя по фоткам, датчик салона находится со стороны пассажира, а я думал, что датчик салона где правая коленка водителя, там и решеточка.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Увидеть датчик можно и сняв решетку радиатора, сделать только ничего не получится шлейфа датчика коротки и практически разложены без запаса.
Есть только одна пока непонятка, с алгоритмом работы заслонок, зачем когда работает кондюк, задано +19 ... +25, дует в лицо, и если забортная темпертура до +10 и ниже, открыта заслонка на обдув радиатора печки.
Вообще в идеале (мне так кажется) дуть должно только в ноги.
До тиги у меня была эпика, там климат работал очень корректно, правда один спец, сказал, что для коректной работы климата, наобходимы: датчик наружной темпертуры, датчик температуры радиатора, датчик температуры салона, датчик солнечной активности, датчик дождя и датчик влажности.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Искал на просторах инета, изменение алгоритма работы климата в тиге, ничего ненашел, мож конечно плохо искал, находил на разные другие, а на тигу нет, ихние комбинации клавиш пока побаиваюсь пробовать.
Мож у кого есть наброски?
Ну тут много непоняток: летом иногда климат включает воздух только в ноги, иногда в ноги и в лицо, иногда только в лицо. Причем по каком принципу, мне не удалось пока установить. С этим как-то можно мириться, главное, чтобы температура была комфортной.
Еще абсолютно нелогично то, что кондиционер включается уже при +10 на улице. У меня на предыдущей машине в ноги дуло всегда + летом в лицо, а зимой на лобовое стекло (устраивало полностью), кондиционер включался от +15 (хотя я бы сделал от +20).
Переставил датчик внешней температуры под днище за буксировочной проушиной слева. Сам датчик находился на усилителе бампера на кронштейне. Доступ свободный через нижнюю решетку радиатора. Снял вместе с кронштейном, потом с ним же установил. Отверстие кронштейна хорошо подошло под болт крепления пыльника колесной арки. Правда, для перестановки датчика не хватало длины проводов, пришлось немного распустить косу, вытянуть порядка 20 см, потом обратно замотать изолентой. В принципе ничего сложного.
Доброго время суток Ув. форумчане ! Авто 2010 года 1.8 Тигго . Тогда же (2010) был установлен климат-контроль . Отслужил ровно 5 лет без нареканий . Сегодня утром печка работала , потом затихла (моторчик отопителя) . При включении печки дисплей показывает Всё ОК , слышно как кулер в блоке шуршит , но мотор печки молчит . Подкидывал другой (рабочий) , такая же шляпа . Реле и предохранитель в порядке , но на мотор не идёт питание . Может есть какие нибудь соображения . Заранее СПС !
Ув , Gregor ! Я имел ввиду один как запасной . Оба рабочие . Сегодня причину нашёл . Оказалось фишка которая находится возле левой ноги водителя внизу за угловой обшивкой (у порога) отошла . Никогда бы не подумал что провод идущий на печку будет проходить у порога левой двери .