Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зазоры клапан-коромысло
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 06.07.2015 19:09
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
KiruxaSAR писал(а):
Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны).


Мой совет Вам: не мучайте себя и машину, купите или Б/у мотор или к хорошим спецам на ремонт(которых только найти проблема, проще мотор)

да и смысл брать мотор,даже гбц?если у меня все относительно цело.Брать б\у и снова делать капиталку.Время есть и машина не единственная Smile

сегодня еще немного продвинулся в решении проблемы.

новые гидрики в длину одинаковые со старыми родными.
но...внутри на 0.2мм колечко под штангу выше(промыл старые гидрики - воткнул,стука стало меньше ощутимо)
дальше одна штанга на 0.1мм сношена-меняю
+коромысла берем износ 0.1-0.2 мм-под замену
Суммируя - получаем 0.4-0.5мм.Этим можно болтающиеся коромысла клапанов вывести в крайнее положения гидриков.Чтобы не стучали на холодную.Но шапку подкладывать думаю стоит,чтобы вывести в центральное положение гидриков.

+прокладка виктор райнц вроде как на 0.2-0.3мм толще родной.так как новая-еще не села.
mikelike


Авто: Great Wall Safe
Откуда: БРАТСК
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.02.2018
Профиль

mikelike
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 18.05.2019 08:17
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
Проблема такая:
была ошибка неправильное время впрыска 4 цилиндр.
при разборке 4 цилиндр был в нагаре.
все очищено,промерено,все ок с блоком.
когда разобрал гбц-некоторые клапаны были подточены.подумал что набило коромыслом из-за нерабочих гидрокомпенсаторов.
заменил все клапаны,притер.Новые гидрокомпенсаторы,все проверены-рабочие.
Собрал все.
Выпускные клапаны работают как надо-открываются и закрываются.
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.

вот так были подпилены все 4 впускных клапана
сталкивался кто нибудь с таким?то сейчас пильну клапана так,чтобы при закрытии болтались немного коромысла,а окажется не в этом дело...


А коромысло проверено ? их клинит , у нас такая хернь и получилась. тот же эфффект практически был. компресссии на 3 и 4 по 0. думали все - в капитал ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте