Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны).
Мой совет Вам: не мучайте себя и машину, купите или Б/у мотор или к хорошим спецам на ремонт(которых только найти проблема, проще мотор)
да и смысл брать мотор,даже гбц?если у меня все относительно цело.Брать б\у и снова делать капиталку.Время есть и машина не единственная
сегодня еще немного продвинулся в решении проблемы.
новые гидрики в длину одинаковые со старыми родными.
но...внутри на 0.2мм колечко под штангу выше(промыл старые гидрики - воткнул,стука стало меньше ощутимо)
дальше одна штанга на 0.1мм сношена-меняю
+коромысла берем износ 0.1-0.2 мм-под замену
Суммируя - получаем 0.4-0.5мм.Этим можно болтающиеся коромысла клапанов вывести в крайнее положения гидриков.Чтобы не стучали на холодную.Но шапку подкладывать думаю стоит,чтобы вывести в центральное положение гидриков.
+прокладка виктор райнц вроде как на 0.2-0.3мм толще родной.так как новая-еще не села.
Проблема такая:
была ошибка неправильное время впрыска 4 цилиндр.
при разборке 4 цилиндр был в нагаре.
все очищено,промерено,все ок с блоком.
когда разобрал гбц-некоторые клапаны были подточены.подумал что набило коромыслом из-за нерабочих гидрокомпенсаторов.
заменил все клапаны,притер.Новые гидрокомпенсаторы,все проверены-рабочие.
Собрал все.
Выпускные клапаны работают как надо-открываются и закрываются.
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.
вот так были подпилены все 4 впускных клапана
сталкивался кто нибудь с таким?то сейчас пильну клапана так,чтобы при закрытии болтались немного коромысла,а окажется не в этом дело...
А коромысло проверено ? их клинит , у нас такая хернь и получилась. тот же эфффект практически был. компресссии на 3 и 4 по 0. думали все - в капитал ремонт.