Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Зазоры клапан-коромысло
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 28.06.2015 19:36
Ответить с цитатой

Проблема такая:
была ошибка неправильное время впрыска 4 цилиндр.
при разборке 4 цилиндр был в нагаре.
все очищено,промерено,все ок с блоком.
когда разобрал гбц-некоторые клапаны были подточены.подумал что набило коромыслом из-за нерабочих гидрокомпенсаторов.
заменил все клапаны,притер.Новые гидрокомпенсаторы,все проверены-рабочие.
Собрал все.
Выпускные клапаны работают как надо-открываются и закрываются.
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.

вот так были подпилены все 4 впускных клапана
сталкивался кто нибудь с таким?то сейчас пильну клапана так,чтобы при закрытии болтались немного коромысла,а окажется не в этом дело...


SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 28.06.2015 21:04
Ответить с цитатой

ГБЦ скорее всего уже ремонтировалась.
Возможно, седла впускных клапанов немного просажены
(не стали менять, а просто перешлифовали, переборщив "слегка").
Вот верхушки клапанов и подогнали - болгаркой, судя по фото Very Happy
Странно, обычно просаживаются выпускные, особенно на газе (если ГБО неправильно настроено).

Пы. Сы. Или перепробег большой, или масло - кака, вся голова копченая.

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 29.06.2015 06:32
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
ГБЦ скорее всего уже ремонтировалась.
Возможно, седла впускных клапанов немного просажены
(не стали менять, а просто перешлифовали, переборщив "слегка").
Вот верхушки клапанов и подогнали - болгаркой, судя по фото Very Happy
Странно, обычно просаживаются выпускные, особенно на газе (если ГБО неправильно настроено).

Пы. Сы. Или перепробег большой, или масло - кака, вся голова копченая.

гбо не было,пробег 50-100 тысяч,в этих пределах.
новые клапана притер на эти же седла.

выход,как понимаю,пильнуть верхушки так,чтобы при закрытом клапане коромысло немного болталось(то есть клапан закрылся)?сейчас клапан жестко сидит при положении"закрыто".

dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 29.06.2015 08:48
Ответить с цитатой

Клапана не пилят, закалка уходит, дальше все и так понятно. Гидрокомпенсаторы на этих клапанах продавливаются в данный момент или заряжены маслом и продавить их нельзя? Если не продавливаются, разряди все гидрокомпесаторы и собирай все заново, нужное кол-во масла они сами возьмут. 
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 29.06.2015 09:39
Ответить с цитатой

Про ГБО я для примера написал. Very Happy
Видимо предыдущий ремонт делался на коленке, да и по виду ГБЦ движок может еще таить "сюрпризы".
Честно говоря, подобный ремонт годится для "доехать до нормального сервиса"и не более.

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 29.06.2015 12:13
Ответить с цитатой

А гидрики были сжаты при установке ? 
_________________
Подпись
KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 29.06.2015 12:53
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
Клапана не пилят, закалка уходит, дальше все и так понятно. Гидрокомпенсаторы на этих клапанах продавливаются в данный момент или заряжены маслом и продавить их нельзя? Если не продавливаются, разряди все гидрокомпесаторы и собирай все заново, нужное кол-во масла они сами возьмут.


маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло.
вечером разряжу гидрики и попробую заново собрать.Но у гидриков ход 2мм максимальный,походу его и мало.Клапан вверх вылез(если предположить что разворачивали седло),а гидрик вниз до упора опущен и ему еще хода не хватает...

Добавлено спустя 47 секунд:

Dimas писал(а):
А гидрики были сжаты при установке ?

гидрики опустил в масло перед самой установкой,набрали сколько то масла(пузырики были).или наоборот это не нужно было делать?

dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 29.06.2015 14:32
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.

KiruxaSAR писал(а):
маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло.

Так клапана точно зажаты и открыты? Да же при одном приоткрытом клапане мотор будет колбасить, а если зажаты все впускные клапана он и запускаться не должен, компрессии не будет! Так как он час работал?Разряди все гидрики, ставь без масла на место.
Если пробег 50-100 тыс и это правда,то седла невозможно просадить, по крайней мере все и впускные тем более. Если остались сомнения попроси замерить кого нибудь из местных спецов кто занимается ремонтом высоту на которую выходит клапан.

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 29.06.2015 14:48
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
KiruxaSAR писал(а):
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.

KiruxaSAR писал(а):
маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло.

Так клапана точно зажаты и открыты? Да же при одном приоткрытом клапане мотор будет колбасить, а если зажаты все впускные клапана он и запускаться не должен, компрессии не будет! Так как он час работал?Разряди все гидрики, ставь без масла на место.
Если пробег 50-100 тыс и это правда,то седла невозможно просадить, по крайней мере все и впускные тем более. Если остались сомнения попроси замерить кого нибудь из местных спецов кто занимается ремонтом высоту на которую выходит клапан.


Запускается двигатель очень тяжело,секунд 10 крутить нужно.И при заводке затупливает при переходе поршней через 0(зажигание пробывал выставить,но вернул в исходное,как просек тему с клапанами).Но заводится.Работает,но трясет его.
Попробывал вынуть высоковольтный провод с 3 цилиндра.Ничего не поменялось.3 горшок не работает(искра есть,форсунки при сборке пролиты и непосредственно с бензонасоса пробывал).

Выставил метку на шкиве на 0 и прокрутил на 2 оборота(проверил 2 раза)
Вот что получилось:
"-" - закрыт клапан
"х"- открыт клапан
Нажмите для просмотра полного изображения

Выпускные вроде как правильно работают.А вот впускные вообще не так как нужно.


KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 30.06.2015 07:36
Ответить с цитатой

Вчера замерил высоту клапанов.
впускные все на одном уровне и на 0.2мм ниже выпускных.
отсюда делаю вывод,что с седлами все впорядке и на одном уровне стоят.

проверил штанги,коромысла,ось-все продувается,следовательно масло идет.

снял все гидрики.все оказались заряженными кроме одного впускного(того 3го цилиндра,которой троит).в нем не оказалось совсем масла.

все разрядил,поставил обратно.сегодня попробую снова завести и переписать,какие и когда открываются.
если опять же этот впускной гидрик не возмет масла - махну на старый.
Хотя гидрик прожимается - работает.Хз почему не берет он масло

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 04.07.2015 14:59
Ответить с цитатой

Продолжение истории.
Заменил один гидрик,который был пустой - заработали все 4 цилиндра.
Машина стала лучше заводиться,но зажигание не идеально.

Проехал 30 км.Едет,но чувствуется,что не вся мощность.

Загнал на сто с проверенными мастерами.
Замерили СH - больше 100,бензина много.
Прослушали низ - все тихо.
Свечи в среднем состоянии-заказал новые.Провода высоковольтные хоть новые оригинал - но мусор еще тот.

Решили копать в двух направлениях:
1.Замерить давление масла.Новый маслонасос,проверил его перед установкой отверткой.Крутнул,масло потекло-впринципе работает,на этом и вся проверка была.Лампа давления масла тухнет при заводке.Но тухнет она вроде как при 0.5кг,а для норм работы нужно 2.0кг.Для замера переходник нужен((
2.Гидрики.Хоть новые,хоть и работают вроде как.Но не старые же ставить...
Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны).

Больше мыслей нет никаких...

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 04.07.2015 18:18
Ответить с цитатой

Высоту кулачков распредвала мерил ?
А то в запчасти всякие чудеса идут. Если предыдущий хозяин менял РВ, все может быть.

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 04.07.2015 19:17
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Высоту кулачков распредвала мерил ?
А то в запчасти всякие чудеса идут. Если предыдущий хозяин менял РВ, все может быть.


Нет,не мерил...

KiruxaSAR


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Саратов
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 25.01.2015
Профиль

KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 05.07.2015 18:55
Ответить с цитатой

начала биться 1 ошибка
P04E3 no match in database
в интернете описания ошибки не нашел.
на заведенной - стираю ее и сразу же бьется снова.


dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 06.07.2015 08:32
Ответить с цитатой

KiruxaSAR писал(а):
Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны).


Мой совет Вам: не мучайте себя и машину, купите или Б/у мотор или к хорошим спецам на ремонт(которых только найти проблема, проще мотор)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте