Автор |
Сообщение |
KiruxaSAR
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
29.06.2015 06:32
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe писал(а): |
ГБЦ скорее всего уже ремонтировалась.
Возможно, седла впускных клапанов немного просажены
(не стали менять, а просто перешлифовали, переборщив "слегка").
Вот верхушки клапанов и подогнали - болгаркой, судя по фото
Странно, обычно просаживаются выпускные, особенно на газе (если ГБО неправильно настроено).
Пы. Сы. Или перепробег большой, или масло - кака, вся голова копченая. |
гбо не было,пробег 50-100 тысяч,в этих пределах.
новые клапана притер на эти же седла.
выход,как понимаю,пильнуть верхушки так,чтобы при закрытом клапане коромысло немного болталось(то есть клапан закрылся)?сейчас клапан жестко сидит при положении"закрыто".
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
29.06.2015 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Клапана не пилят, закалка уходит, дальше все и так понятно. Гидрокомпенсаторы на этих клапанах продавливаются в данный момент или заряжены маслом и продавить их нельзя? Если не продавливаются, разряди все гидрокомпесаторы и собирай все заново, нужное кол-во масла они сами возьмут.
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Dimas
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
29.06.2015 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
dmitrii52 писал(а): |
Клапана не пилят, закалка уходит, дальше все и так понятно. Гидрокомпенсаторы на этих клапанах продавливаются в данный момент или заряжены маслом и продавить их нельзя? Если не продавливаются, разряди все гидрокомпесаторы и собирай все заново, нужное кол-во масла они сами возьмут. |
маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло.
вечером разряжу гидрики и попробую заново собрать.Но у гидриков ход 2мм максимальный,походу его и мало.Клапан вверх вылез(если предположить что разворачивали седло),а гидрик вниз до упора опущен и ему еще хода не хватает...
Добавлено спустя 47 секунд:
Dimas писал(а): |
А гидрики были сжаты при установке ? |
гидрики опустил в масло перед самой установкой,набрали сколько то масла(пузырики были).или наоборот это не нужно было делать?
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
29.06.2015 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
KiruxaSAR писал(а): |
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.
|
KiruxaSAR писал(а): |
маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло. |
Так клапана точно зажаты и открыты? Да же при одном приоткрытом клапане мотор будет колбасить, а если зажаты все впускные клапана он и запускаться не должен, компрессии не будет! Так как он час работал?Разряди все гидрики, ставь без масла на место.
Если пробег 50-100 тыс и это правда,то седла невозможно просадить, по крайней мере все и впускные тем более. Если остались сомнения попроси замерить кого нибудь из местных спецов кто занимается ремонтом высоту на которую выходит клапан.
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
29.06.2015 14:48
|
Ответить с цитатой
|
|
dmitrii52 писал(а): |
KiruxaSAR писал(а): |
А вот впускные клапаны,замененные на новые(естественно не подпиленные) не имеют хода в закрытом состоянии и получается,что клапаны всегда открыты.Так как нет зазора между клапаном и коромыслом.Клапан как бы длинее чем нужно.
|
KiruxaSAR писал(а): |
маслом заряжены.час авто было заведено.ошибок никаких не вылезло. |
Так клапана точно зажаты и открыты? Да же при одном приоткрытом клапане мотор будет колбасить, а если зажаты все впускные клапана он и запускаться не должен, компрессии не будет! Так как он час работал?Разряди все гидрики, ставь без масла на место.
Если пробег 50-100 тыс и это правда,то седла невозможно просадить, по крайней мере все и впускные тем более. Если остались сомнения попроси замерить кого нибудь из местных спецов кто занимается ремонтом высоту на которую выходит клапан. |
Запускается двигатель очень тяжело,секунд 10 крутить нужно.И при заводке затупливает при переходе поршней через 0(зажигание пробывал выставить,но вернул в исходное,как просек тему с клапанами).Но заводится.Работает,но трясет его.
Попробывал вынуть высоковольтный провод с 3 цилиндра.Ничего не поменялось.3 горшок не работает(искра есть,форсунки при сборке пролиты и непосредственно с бензонасоса пробывал).
Выставил метку на шкиве на 0 и прокрутил на 2 оборота(проверил 2 раза)
Вот что получилось:
"-" - закрыт клапан
"х"- открыт клапан
Нажмите для просмотра полного изображения
Выпускные вроде как правильно работают.А вот впускные вообще не так как нужно.
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
30.06.2015 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера замерил высоту клапанов.
впускные все на одном уровне и на 0.2мм ниже выпускных.
отсюда делаю вывод,что с седлами все впорядке и на одном уровне стоят.
проверил штанги,коромысла,ось-все продувается,следовательно масло идет.
снял все гидрики.все оказались заряженными кроме одного впускного(того 3го цилиндра,которой троит).в нем не оказалось совсем масла.
все разрядил,поставил обратно.сегодня попробую снова завести и переписать,какие и когда открываются.
если опять же этот впускной гидрик не возмет масла - махну на старый.
Хотя гидрик прожимается - работает.Хз почему не берет он масло
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
04.07.2015 14:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжение истории.
Заменил один гидрик,который был пустой - заработали все 4 цилиндра.
Машина стала лучше заводиться,но зажигание не идеально.
Проехал 30 км.Едет,но чувствуется,что не вся мощность.
Загнал на сто с проверенными мастерами.
Замерили СH - больше 100,бензина много.
Прослушали низ - все тихо.
Свечи в среднем состоянии-заказал новые.Провода высоковольтные хоть новые оригинал - но мусор еще тот.
Решили копать в двух направлениях:
1.Замерить давление масла.Новый маслонасос,проверил его перед установкой отверткой.Крутнул,масло потекло-впринципе работает,на этом и вся проверка была.Лампа давления масла тухнет при заводке.Но тухнет она вроде как при 0.5кг,а для норм работы нужно 2.0кг.Для замера переходник нужен((
2.Гидрики.Хоть новые,хоть и работают вроде как.Но не старые же ставить...
Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны).
Больше мыслей нет никаких...
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
04.07.2015 18:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Высоту кулачков распредвала мерил ?
А то в запчасти всякие чудеса идут. Если предыдущий хозяин менял РВ, все может быть.
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
04.07.2015 19:17
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Высоту кулачков распредвала мерил ?
А то в запчасти всякие чудеса идут. Если предыдущий хозяин менял РВ, все может быть. |
Нет,не мерил...
|
|
|
KiruxaSAR
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
06.07.2015 08:32
|
Ответить с цитатой
|
|
KiruxaSAR писал(а): |
Нужно промерить в каком положении гидрики стоят и выравнять их в середину клапанами.Соответственно,разобраться с высотой клапанов.Под ось коромысла подложить шайбы,переходник для маслоподачи в нее,а под те клапана,которые болтаются - шапки точнуть(типа короны). |
Мой совет Вам: не мучайте себя и машину, купите или Б/у мотор или к хорошим спецам на ремонт(которых только найти проблема, проще мотор)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|