Гост
Шток амортизатора фиксируется верхней тарелкой пружины и гайкой.
У тарелки и штока есть специальные проточки. Их надо совместить при сборке стойки. Таким образом фиксируется шток относительно тарелки. Затем закручиваете гайку штока с фторопластовой вставкой что идет в комплекте с амортизатором.
Чтобы проще было совместить проточки, надо на торце штока амортизатора сделать соответствующие пометки. И при затягивании гайки штока придерживать верхнюю тарелку, не допуская ее проворачивания относительно пружины.
Куеву тучу времени потратили что бы пружину сжать. У сакса шток до конца не выходит
Так и с родными аммортами у меня такая же хрень была. Менял опорники - измучился. Они встают в среднее положение, вроде и Каябы также. Ян писал, что у них внутри пружина есть, она и затягивает их в середину.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Гост
Отпиши потом как ощущения с Саксами. На лето то же выбираю амморты.
У меня год назад поставленные каябы стучат походу. Щас потеплело. Стало гораздо тише.. Но звук есть. Думаю что поставить понадежнее...жалко блин бабла ...и времени... Ну и зимой чтобы не замерзли. Там если б лили авиационную жидкость, она в -70 не мерзнет. А так бьют фигню какую-нибудь...
Отпиши потом как ощущения с Саксами. На лето то же выбираю амморты.
Опишу,меняю и перед и зад,сегодня сил хватило только на один передний )
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
NOT писал(а):
У меня год назад поставленные каябы стучат походу.
у меня пробег 45 тыщ, уже второй раз меня аморты все дороги у нас нечто просто.
Каябу я что то побоялся брать, много негатива по ним,а подделок ещё больше
Гост
Мои не текут. А стучат. Ставил у дилера каябы с гарантией год. Из-за нехватки времени вовремя не заехал...в итоге год и 10тыс пробега прошли(дороги город, не совсем уж то) и вот теперь думаю как быть...заводские не стучали даже в морозы.
Заводские у меня тыщ 20 нормально отработали,и начали стучать громыхать,на таких до 40 и проездил. Вот каяба даже настоящая 10 только ходит ,а это очень печально.
Завтра саксы поствлю,погоняю по нашему автобану, отпишу.
Куеву тучу времени потратили что бы пружину сжать. У сакса шток до конца не выходит.
У других амортизаторов на RAV4 такая же конструкция. Перез сборкой стойки надо предварительно вытягивать шток и фиксировать его подходящим по размеру сайлентблоком и хомутом. Тогда все просто собирается. Иначе даже 2-мя комплектами стяжек можно не справиться.
В процессе установки саксов выяснилось что левый опорник почти в хлам, проехался,теперь понял что именно он так громыхал.
Приехали задние, производства аж Аргентина жёсткие капец
Замена передних амортизаторов Каяба и Монро, Tiggo 2008 года 2.4 4х4
У кого стоят проставки Монро не подойдет
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Замена задних амортизаторов
По первому видео нет вопросов. все верно.
по второму видео, информация с сайта каябы как прокачивать
амортизаторы ЗАДНИЕ (не относится к мак-ферсону и картриджам)
1. переверните амортизатор штоком ВНИЗ и плавно, без рывков, сожмите его.
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 2-3 раза;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Амортизаторы бывают одно и двухтрубные.
Работа однотрубного амортизатора представляет собой буферную зону F, заполненную газом высокого давления, которая отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е.
такие амортизаторы в прокачке не нуждаются.
Совсем другое дело амортизаторы двухтрубные.
Они бывают с подпором газа низкого давление и без него. Соответственно, в полость В закачивается масло под низким давлением - газомасляные амортизаторы, или там просто воздух - масляные амортизаторы.
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой необходимо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
1. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
4. Повторите операции 1, 2, 3 2-3 раза;
5. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
На драйве один товарищ поставил поворотные опоры от РАВа первого поколения. Интересно, геометрия поменялась? Или тоже надо ремонтные развальные болты покупать? Написал ему, молчит партизан.
У меня одна опора от РАВа. Подшипник немного смещен. Схождение выставили нормально, едет без нареканий. Что делать дальше, пока толком не решил, или еще одну такую же брать или пару штатных. Своя опора сравнительно новая, по весне ставил. Резина слабая выгибается вверх, на форуме где то такие обсуждали.
_________________ Подпись