Автор |
Сообщение |
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
16.10.2018 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergey39 писал(а): |
какой из этих нужен: |
Любой подойдет
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
16.10.2018 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну да,любой. С бесплатной доставкой
|
|
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
16.10.2018 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Тебе 4 шт надо,по 2 на фару
|
|
|
sandr2010
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
16.10.2018 22:10
|
Ответить с цитатой
|
|
sandr2010
Прикольные драйвера, и главное без катушки.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
16.10.2018 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
sandr2010 писал(а): |
Такие не проще поставить (по одному на фару - за глаза |
Этот только напяжение регулирует.
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
16.10.2018 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Пофиг что регулируют, человек пишет: Стоят уже больше трех лет.
|
|
|
sandr2010
|
sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
16.10.2018 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Этот только напряжение регулирует. |
И...? Может я что-то упустил в образовании , но если тело/элемент что-то потребляет , то он будет тянуть напругу не зависимо от вашего желания. Ограничите ток на преобразователе - заставите его работать в жестких для него условиях. Токоограничение для нормальной работы светодиодов уже заложена в схему дхо. Ограничьте напряжение и светодиод будет работать в более легких условиях.
voltik писал(а): |
и главное без катушки. |
Без "катушки" - дросселя нет ни одного импульсника. Одной из "главных" характеристик dc/dc преобразователя , драйвера (хотя , думаю это не корректное название) является - частота : чем выше частота , тем выше кпд и ниже нагрев , тем выше качество выходного напряжения/тока и ...что не мало важно (обсуждалось на прошлой странице) - отсутствие шума , наводок , возбуждения и т.п. от работы преобразователя. В этом преобразователе так же стоит дроссель - кубик с надписью 4R2 (если не изменяет память). На дросселе происходит контроль выходных параметров чипом МР1584 (в данном случае).
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
16.10.2018 23:26
|
Ответить с цитатой
|
|
sandr2010
Но он закрытый, а не открытая катушка, как на китайских?
|
|
|
sandr2010
|
sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
16.10.2018 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Это тот же китай , но очень хорошо разработанный.
Кстати , эти преобразователи очень универсальны в использовании : от питания регистраторов , до питания планшетов/смартов без батарейки и зарядки смартов. Года три назад проводили тесты с ними и они показали сверхживучесть при кз , при нагреве паяльным феном до температуры выше 140* и не теряли при этом работоспособности и точности напряжения на выходе. В разы лучше кисов и кивов (кто в курсе что это такое). Держат ток до 3А без радиатора и до 4А с радиатором на чипе. Для дхо - за глаза. Ну и цена : в России практически в любом городе от 70 рублей , на али - от 20р. Есть подделки , поэтому обращать внимание на маркировку чипа (чтобы была как в ссылке выше на чипах) и в описании не упоминалось про LM2596.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
17.10.2018 00:31
|
Ответить с цитатой
|
|
sandr2010 писал(а): |
Может я что-то упустил в образовании , |
Возможно и упустили. Если посмотрите на вольт-амперную характеристику любого светодиода, а также на ее температурную зависимость,, то вам станет понятно, почему для светодиода важен стабильный ток. А таких терминов, как 'тянуть напругу', я еще не слышал.
sandr2010 писал(а): |
Токоограничение для нормальной работы светодиодов уже заложена в схему дхо |
В схему заложен только токоограничивающий резистор, причем, если мне не изменяет память, один на всю фару. Функции свои он выполняет, мягко говоря, слабо. Это одна из причин, почему светодиоды в родных фарах долго не живут.
sandr2010 писал(а): |
Ограничьте напряжение и светодиод будет работать в более легких условиях. |
Если бы речь шла о нагрузке с линейным сопротивлением, то я бы согласился. Но не для светодиодов.
|
|
|
sandr2010
|
sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
17.10.2018 06:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Любой потребитель , будь то лампочка , стартер , светодиод имеет свой ток потребления , а любой преобразователь , блок питания - мах выходной ток , который они способны отдать. Не в пихнуть силком , а именно отдать , т.е. нагрузка забирает столько сколько ей нужно. Я прекрасно понимаю , что потребители отличаются друг от друга и у них , у всех есть вольт-амперная характеристика и температурная зависимость. В курсе , что сведодиод выходит на свой режим работы в среднем через 10-40 минут (этого некоторым достаточно чтобы добраться до нужного места). Самым не стабильным в авто является напряжение ( оно меняется постоянно во время работы двигателя (10-14В). Если его сделать стабильным (не изменяющимся) то это в любом случае продлит срок службы светодиода. Так же на срок службы гораздо больше влияет качество изготовления самих светодиодов. Можно ограничить ток до минимального , но некачественный светодиод всё одно помрет. Почему то у немцев , даже на самых первых дхо , светодиоды не мерли через пол года-год, даже без наличия доп.драйверов.
|
|
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
07.11.2018 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergey39
Хороший термоклей, я такой брал в фирме у директора, где светильники светодиодные делают, ремонтировал сам светильники в ресторане у шефа.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|