колдун?? что это??
я тоже так думаю, что дело в манжетах...
Регулятор тормозных усилий на заднюю ось. Колдуном его прозвали еще с советского автопрома из-за совершенно непонятного простому автолюбителю устройства, так же долбанутой конструкции и обилию манжет-шайбочек-штоков. Поэтому перебирать и ремонтировать его берется далеко не каждый, а тупо меняют на новый. Манжеты в нем изнашиваются и начинают гнать тормозуху по всем контурам, ослабляя общее усилие в системе. Как-то так, если по-простому.
Месяц назад на моём гжельском сейфе провалилась педаль. Заменил ГТЦ и колдуна, прокачал тормоза проблема не ушла. Сейчас машина в сервисе, там говорят, что вакуумник. На старом вакуумнике код 3540100-F00, но таких в продаже нет. Есть 3505110-F00 но у него вилка короткая. Вопрос:
1. Кто нибудь ставил вакуумник от Ховера 3541100-K00-J? С виду очень похож.
2. Какая правильная последовательность прокачки колёс и колдуна? И надо ли производить какие-нибудь действия с колдуном во время прокачки колёс? (я имею ввиду прижимать лапку колдуна в какое нибудь крайнее положение или отцеплять пружину)
2. Какая правильная последовательность прокачки колёс и колдуна? И надо ли производить какие-нибудь действия с колдуном во время прокачки колёс? (я имею ввиду прижимать лапку колдуна в какое нибудь крайнее положение или отцеплять пружину)
cap41 Спасибо! Такая "мурзилка" у меня есть, даже в бумажном варианте. Про прокачку колдуна там нет ничего, только чуть-чуть про регулировку. Просто дело в том, что мы с братом так и прокачивали. Только колеса. И вроде всё прокачалось, и пузырьки не шли. Но когда я попробовал стравить воздух с колдуна, оттуда так шандархнуло, что я подумал что стеклянная банка у меня в руках разорвется. А потом опять воздух пошёл с колёс.
cap41 Спасибо! Такая "мурзилка" у меня есть, даже в бумажном варианте. Про прокачку колдуна там нет ничего, только чуть-чуть про регулировку. Просто дело в том, что мы с братом так и прокачивали. Только колеса. И вроде всё прокачалось, и пузырьки не шли. Но когда я попробовал стравить воздух с колдуна, оттуда так шандархнуло, что я подумал что стеклянная банка у меня в руках разорвется. А потом опять воздух пошёл с колёс.
Может поможет.
wheels_of_fire - Ничего сложного в нем нет.
cap41 Спасибо! Очень полезная и познавательная информация. Из вышесказанного я понял:
1. Колдун ограничивает давление на задний контур в зависимости от нагрузки, но в случае отказа переднего контура он эти ограничения отключает.
2. Третья трубка - это трубка с переднего контура, которая "сообщает" колдуну о работоспособности этого самого переднего контура.
А зачем из ГТЦ три трубки? На перед, зад. А ещё одна куда?
ЗЫ Правда у меня колдун другой конструкции, но принцип, я думаю, такой же. И если я правильно понял, то колдун логичней прокачивать между прокачкой задних и передних колёс.
ремкомплект не помог, заодно решил прокачать.. не помогло.... так же при прокачке заднего правого педаль не проваливалась, перешел на переднее и все норм после прокачки педаль работала лучше, но не надолго...
В нашем случае с ватными тормозами,только полная замена ГТЦ.Желательно на японский аналог.Себе поставил от субарика,правдо выходов куча,часть заглушил.Второй год полет норм.На родном 3 с половиной откатал.