Очень рад, что помог. Досадно, что у нас контакты так барахят, хотя, говорят, и у японцев тоже самое случается. По крайней мере ясно, что датчик уровня топлива исправен.
А у меня был недавно другой "глюк"
Заправил 20 литров, поездил, показывал чуть ниже половины бака. Остановился с заведенным двигателем, стою, жду...
И тут обратил внимание, что стрелка на "0" и горит лампочка аварийная.
Думаю приплыл, недавно менял фильтр и не защелкнул до конца, вот весь бензин и вылил
Посмотрел - нет сухо все. Подумав, решил проехаться немного, так как поплавок мог как-то застрять, ведь бензонасос недавно тоже снимали и чистили сетку (кстати фотки выложить надо). Проехался буквально до первой кочки - и все пришло в норму. Видно не совсем корректно стоит бензонасос и поплавок застрял в нижнем положении.
_________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Господа форумчане, подскажите решение двух проблем.
1. Тупит указатель уровня топлива. Снимал бензонасос, всё осматривал, очищал, ревезировал...2-3 дня и проблема возникает снова...показывает не корректно.
2. При заправке бензина , топливо приходится заливать не большим напором, т.к. если открыть пистолет на полную, то топливо выплескивается и пистолет выбивает.
1. Проверить задевают (мешают) ли шланги от моторчика бензонасоса и клапана фигню указателя топлива (которая находится сбоку корпуса бензонасаса)
2. Была такая же фигня но прошла сама-собой пистолетом покрутил-повертел, поматерился и прошло.
п 2. Нормальное явление. Особенность формы заливной трубы. Я обычно пистолет вообще не засовываю. Т.к. подобрать нужный градус тяжело. Горло пистолета нужно направлять вперед машины под градусов 30.
п.1 примерно с год та же фигня. Если заправлено более половины бака, то уровень показывает корректно. Потом начинает резко падать, гуляет, то вроде есть бензин, то почти нету.
п.2 Явление ненормальное. Не знаю, что и предположить даже...
_________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
По п.1 - Часто заправляете понемногу?
на 12ке было такое. Часто заправлял по 10-20 литров, всегда был примерно один уровень. Датчик уровня топлива износился в этом диапазоне. Там же ходунок ходит и трет дорожку.
На биде заправляюсь от "голодного" значка почти до полного всегда.
По п.2 у меня так с самого рождения авто. Поэтому считаю нормальным.
У меня при показаниях прибора на пол бака,входит около 32-35 литров бенза под крышечку.
И потом долгое время держится стрелка на максимуме.Видимо конструктив поплавка такой.
так и должно быть. в бак под завязку входит больше 60 литров. поплавок начинает опускаться когда топливо будет меньше потолка бака. поплавок плавает под потолком пока не израсходуется бенз, который залит под горловину. по моим наблюдениям это примерно литров 9-10. по трассе хватало на 120км, потом стрелка начинала опускаться.
Доброго времени суток форумчане!
Перестал работать указатель уровня топлива (стрелка на 0 и горит лампа) полез в бензонасос, по осмотру оказалось что на реостате (как я понимаю это штука называется) отвалился один из медных усиков-бегунков.
Собственно вопрос - реально ли подобрать новый поплавок с реостатом к нашему бензонасосу либо может есть у кого старый бензонасос (может не исправный например) с этой штукой? Я бы приобрел.
Доброго времени суток форумчане!
Перестал работать указатель уровня топлива (стрелка на 0 и горит лампа) полез в бензонасос, по осмотру оказалось что на реостате (как я понимаю это штука называется) отвалился один из медных усиков-бегунков.
Собственно вопрос - реально ли подобрать новый поплавок с реостатом к нашему бензонасосу либо может есть у кого старый бензонасос (может не исправный например) с этой штукой? Я бы приобрел.
C вероятностью 99% подойдет от Chery A11-1106615DA или A11-1106630