Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор холостого хода- РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 02.09.2007 11:40
Ответить с цитатой

Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Very Happy Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...

На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Варианты замены на неоригинал


Вячеслав12
ИгорьБ
Goblin888
KVM
Как запасной вариант можно возить с собой такую приблуду!Izvini


Ремонт родного РХХ от ESm, там же схема приспособления для разборки РХХ
В редакции KVM

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 27.03.2015 11:00
Ответить с цитатой

quq писал(а):
У меня была проблема с разъёмом

По поводу разъёмов вообще. В разъёмах есть резиновое уплотнение, от него больше вреда чем пользы. Рекомендую их вообще удалять. Будет более полный контакт. Разъёмы имеют такую форму, что без резинки попадание влаги и грязи исключено, контакты будут быстрее просыхать неокислятся.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 27.03.2015 12:23
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
подсос воздуха

Кстати, колечко резиновое на РХХ Yes

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 27.03.2015 12:30
Ответить с цитатой

quq писал(а):
Поймай момент когда повышенные обороты на ХХ, открой капот и пошевели разъемы и провода от РХХ и ДПДЗ. У меня была проблема с разъёмом от ДПДЗ. тоже скакали обороты.

попробую, а еще я вот обнаружил что датчик ДПДЗ держитсяна одном болте, второй сломан и его надо высверливать, однако я попробовал расшатать дачик и он достаточно хорошо сидит, кончено с однй стороны он не прижат на 100% к дроссельному узлу, + я дроссельный узел снять не смог, прикипел он почему то, однако я снял патрубок, проверил визуально заслонку, она закрыта на 100%, я еще почистил и почистил внутри на сколкьо смог добраться, средством для очистки карбюраторов, затем я еще проверил через ОБД интерфейс, датчик положения ДЗ говорит что она в положении открытия на 0,4%, если газангать и резко отпустить то иногда возвращается в 0%, но как правило в 0,39%, как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

VIL писал(а):
Кстати, колечко резиновое на РХХ

колечко есть, вместе с регулятором купил, оно вренее на нем уже было

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.03.2015 14:31
Ответить с цитатой

оказывается не было необходимости мне менять РХХ, нее надо было чистить дроссельный узел, хотя это безусловно полезно, всё дело оказалось в ДПДЗ. Хотя конечно вещь странная. Итак после замена РХХ и чистки дроссельного узла, проблема не ушла, в очередной раз когда обороты поползли вверх, я открыл капот и начал теребить проводка, а потом просто долбанул по ДПДЗ, обороты упали, но странность в том, что Torque показывал мне данные с датчика и он мне говорил что заслонка закрыта, при нажатии на педаль газа , показывал что она отркывается, но в момент повышения оборотов он показывал что она закрыта. В итоге, отключив полностью ДПДЗ обороты утсановились в 1800-1900, что явно дало мне понять о том, что датчик иногда либо передает в мозг херню, либо полностью отваливается, и система переходит в аварийный режим, хотя ЧЕК ИНДЖИН не загорался ни разу. Заменил ДПДЗ пока полет нормальный, однако возникло куча вопросов, если ДПДЗ отсылал неверные данные в мозг, и росли обороты, за счет чего они росли? За счет открытия клпана РХХ или же есть где то у меня подсос и его надо искать? 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.03.2015 15:45
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
однако возникло куча вопросов, если ДПДЗ отсылал неверные данные в мозг, и росли обороты, за счет чего они росли?

ДПДЗ посылает относительные значения и скорость из нарастания. ЭБУ думает что идёт режим ускорения и даёт сигнал рхх. Как-то так. После танцев с бубнами вокруг ДПДЗ нужно сбрасывать ЭБУ!

Добавлено спустя 56 секунд:

После танцев с бубнами вокруг РХХ НЕнужно сбрасывать ЭБУ!

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.03.2015 16:11
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
После танцев с бубнами вокруг ДПДЗ нужно сбрасывать ЭБУ!

рекомендуете сделать сброс? а что вы скажете о том, чтобы сделать сброс, сняв обе клемы АКБ, замкнув их между собой, включив все электробриборы, затем вернуть клемы обратно, включить зажиганий 3 раза, прогреть машину и либо резко вТАпить на ней, либо умеренно набрать скорость (читал на drive2 по ссылке с форума отсюда) похоже на бред, но а вдруг))) типа какое-то самообучение ЭБУ, и почему все вокруг в этой же ветке говорят, о том, что надо делать сброс ЭБУ при замене РХХ, а вы утверждаете обратное?

evroset


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Одесса
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 64
Профиль

evroset
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 29.03.2015 17:00
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
ИгорьБ писал(а):
После танцев с бубнами вокруг ДПДЗ нужно сбрасывать ЭБУ!

рекомендуете сделать сброс? а что вы скажете о том, чтобы сделать сброс, сняв обе клемы АКБ, замкнув их между собой, включив все электробриборы, затем вернуть клемы обратно, включить зажиганий 3 раза, прогреть машину и либо резко вТАпить на ней, либо умеренно набрать скорость (читал на drive2 по ссылке с форума отсюда) похоже на бред, но а вдруг))) типа какое-то самообучение ЭБУ, и почему все вокруг в этой же ветке говорят, о том, что надо делать сброс ЭБУ при замене РХХ, а вы утверждаете обратное?


Можно выпить слабительного, потом три раза включить зажигание, потом быстро на горшок, не знаю, как датчик, но самочувствие улучшиться.

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.03.2015 18:06
Ответить с цитатой

evroset
Петросянишь?
Вот о чем я http://automanyak.com/tuning/tuning-cheri-tigo.html действительно ли это так или в целом ЭБУ постоянно самообучается и то что написано в той статье, полная херь?

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.03.2015 20:02
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
похоже на бред, но а вдруг))) типа какое-то самообучение ЭБУ, и почему все вокруг в этой же ветке говорят, о том, что надо делать сброс ЭБУ при замене РХХ, а вы утверждаете обратное?

"Покурите" раздел чип-тюнинг. Сбрасывание ЭБУ и обучение есть у всех контролеров, даже таких именитых марок как VOLVO. У рхх и дпдз разные алгоритмы. дпдз даёт сигнал, рхх получает.
evroset писал(а):
Можно выпить слабительного

рекомендую касторку))

evroset


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Одесса
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 64
Профиль

evroset
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 29.03.2015 20:25
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
evroset
Петросянишь?
Вот о чем я http://automanyak.com/tuning/tuning-cheri-tigo.html действительно ли это так или в целом ЭБУ постоянно самообучается и то что написано в той статье, полная херь?


Поздно ночью (обязательное условие! Воздух очистится от дневных выхлопных газов) ставите машину под окнами многоэтажки, выполняете все условия "Автоманьяка", не трогаясь с места (3 вариант) заводите мотор, педаль в пол, ждем перезагрузки и самообучения ЭБУ, и... плавная езда в инвалидном кресле Вам обеспечена

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 29.03.2015 23:09
Ответить с цитатой

evroset
Bravo

Травник


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Профиль

Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
Ссылка на сообщение 30.03.2015 09:55
Ответить с цитатой

iginight
После игрищ с РХХ и сбросом ЭБУ - один раз включаешь зажигание, ждешь пока все прохрюкает, выключаешь зажигание, включаешь зажигание и заводишь. Греешь до рабочей температуры и включаешь кондиционер на минуту, включаешь кондиционер. Глушишь. Заводишься и ездишь. Если что напутал, километров через 50 оно само обучится Very Happy .

iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 26.04.2015 17:46
Ответить с цитатой

может кому пригодится:
запускаю Мулю, ровные обороты, поехал, разгон, накат, обороты 1300 и ниже не падают, если остановится, то обороты так ровно и держатся, если заглушить машину и заново завести, то всё приходит в норму, но снова разгон и опять обороты не падают. Почистил снова дроссельный узел, проверил ДПДЗ, заменил РХХ (благо у меня недавно была замена и старый еще не выкинул), все равно проблема, 2 дня ломал голову, а сегодня задел клему датчика скорости (типа случайно), перестал работать спидометр, но обороты вернулись в норму. У меня там проблемы с клемой, в данный момент ищу по магазинам, но пока безуспешно, она окислилась и один контакт ушел, ну вообщем для тех у кого скачут обороты еще стоит обратить внимаение на датчик скорости

Дмитрий ВОЛЬСК


Авто: ZX GrandTiger 4x4
Откуда: Вольск
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Профиль

Дмитрий ВОЛЬСК
Авто: ZX GrandTiger 4x4
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 07.02.2016 07:32
Ответить с цитатой

Дмитрий ВОЛЬСК писал(а):
Ребят,всем привет,вы уж не обессудьте,что я к вам на форум залез,просто у меня TIANMA CENTURY двигатель МИТСУБИСИ 4G64S4M, и там про РХХ мало что определённого.Скажите,почему шток вылетает,просто я уже замучался РХХ покупать,и дорогие ,и дешёвые,шток вылетает и всё.И на холодную ,пока пидаль газа не нажмёшь,не заведёшь.Минуты 2 газ подержал,потихонечку отпустил,начинает работать,потом в процессе прогрева начинают обороты плавать,потом нагрелся,обороты выравниваются,я просто в ступоре.Откручиваю датчик,шток лежит.Может в другом причина?Кто сталкивался,просто в нашем колхозе к диагностам ездил,они тупо ни чего не знают,может здесь народ поможет и своими силами справимся


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

iginight писал(а):
может кому пригодится:
запускаю Мулю, ровные обороты, поехал, разгон, накат, обороты 1300 и ниже не падают, если остановится, то обороты так ровно и держатся, если заглушить машину и заново завести, то всё приходит в норму, но снова разгон и опять обороты не падают. Почистил снова дроссельный узел, проверил ДПДЗ, заменил РХХ (благо у меня недавно была замена и старый еще не выкинул), все равно проблема, 2 дня ломал голову, а сегодня задел клему датчика скорости (типа случайно), перестал работать спидометр, но обороты вернулись в норму. У меня там проблемы с клемой, в данный момент ищу по магазинам, но пока безуспешно, она окислилась и один контакт ушел, ну вообщем для тех у кого скачут обороты еще стоит обратить внимаение на датчик скорости


Вообщем вот такой поставил от Нивы-Шевролет,пока работает как положенно
Вот такой поставил,пока работает,от Нивы -Шевролет
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 07.02.2016 14:14
Ответить с цитатой

Я ставил и ш-нивовский и 10тошный. На 10тошном лучше заводится в морозы. На ш-нивском заводится хуже, но ехать приятнее. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте