Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...
На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Я вот не пойму, это нормально что при выкручивании регулятора ХХ шток вечно в состоянии как будто выпал, и я его вкручиваю? Предполагаю что это неисправность, верно? И еще вопрос, есть ли разница как ставить регулятор, (в оригинале клемой вверх или низ, в моем случае клемой вправо или влево)?
конечно это не нормально. посмотри по размерам не короче ли шток нового РХХ, и вообще по размерам от один в один? разницы я лично не замечал как его поставить, вверх или вниз по-моему все равно.
Разобрался, шток от Мегана полностью проваливался в дырку, которую должен прост оприкрывать, как это делает оригинальный регулятор, собственно поэтому у меня он постоянно вываливается, он там свой шляпокй цепляется за борта и регулятор не может его втянуть обратно, я снял шток со старого регулятора и навернул на Мегановский, пока полет нормальный, всем спасибо за советы. После установки сбросил клему АКБ на 15 минут, пока проблем с оборотами не было, толкьо заметил появился какойто стук в двигле, наверно просто раньше не замечал, где то читал про гидрокомпенсаторы, типа они могут стук давать((( через каоето время стук прошел, а дальше я не мониторил, поездил, но с закрытым капотом не слышно
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Возможно необходимо в Wiki поправить по поводу подобранных неоригинальных запчастей, РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной", так вот он как роднйо не встаёт и шток проваливается, имейте ввиду
И еще вопрос, есть ли разница как ставить регулятор, (в оригинале клемой вверх или низ, в моем случае клемой вправо или влево)?
Главное чтоб отверстия сошлись бы и проводка до тянулась.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
iginight писал(а):
Возможно необходимо в Wiki поправить по поводу подобранных неоригинальных запчастей, РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной", так вот он как роднйо не встаёт и шток проваливается, имейте ввиду
Прежде чем применять неоригенальную запчасть нужно хотя бы визуально убедиться что размеры подходят!
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
iginight писал(а):
Я вот не пойму, это нормально что при выкручивании регулятора ХХ шток вечно в состоянии как будто выпал, и я его вкручиваю? Предполагаю что это неисправность, верно?
Тут у нас не давно такой Дмитрий ВОЛЬСК нарисовывылся с двигателем от мицубихи с такой же проблемой. Он "зажал" денюшку 8000-10000 руб на родной рхх (я бы тоже зажал)) и в ближайшем магазине купил за 200 руб наугад, первый попавшийся под названием рхх!)) И долго мучается и нам мозги пудрил почему рхх "плюётся".))
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ИгорьБ писал(а):
РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной
первый раз такое слышу. У него крепление подойдёт, но шток у него как у ш-нивы.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ИгорьБ писал(а):
ИгорьБ писал(а):
РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной
первый раз такое слышу. У него крепление подойдёт, но шток у него как у ш-нивы.
Впринципе если подложить шайбу подшток (так я примастрячил рхх от ш-нивы) то будет работать.
Впринципе если подложить шайбу подшток (так я примастрячил рхх от ш-нивы) то будет работать.
ну вот я этого не сделал, ориентировался на wiki раздел с неоригинальными запчастями, так то шайба бы реал спасла, но я уже старых шток воткнул, за вчерашние полдня проблем не было совсем. Всем спасибо за помощь.
всё таки проблема снова появилась (плавное повышение оборотов), т.е. замена РХХ не помогла. Может есть в Муле какойто еще датчик, который напрмиер посылает в мозг неверную информацию, о том что падают обороты и мозг их повышает? Есть ли такое у нас в машине? Или это всё тот же РХХ выполняет, когда например трогаешься без газа, и обороты при падении ниже 500 подскакивают чутка?
а ты после замены РХХ аккумуляторную клемму скидывал?
конечно и я повторюсь, у меня оборту держит ровно, ваще все хорошо, но иногда ни с того ни с сего может начаться самопроизвольное плавное повышение примерно до 1800, если газануть, все становится нормально, а если не газовать, то оно тоже может само пройти, повышается, опустится немного опять повысится, и таким образом снова приходит в норму. Мистика какая-то
нет, а как это?
у меня просто такое ощущение что, откуда то приходит в мозг неверный сигнал о падении оборотов напрмиер, вот он их и повышает, вообще странная тема, и это реал не всегда, но всё же достаточно часто, чтобы просто закрыть на это глааза
проверю, но судя по данным с Torque дроссельная заслонка у меня закрыта в положении 0%, я так понимаю что там нечего регулировать, но проверить будет полезно, однако не могу понять, даже если у меня она не полностью закрывается, то как это влияет на спонтанное, не постоянное повышение оборотов, а затем всё само устраняется?
iginight
Там не мешало бы хорошенько всё почистить и проверить плавность хода привода
я проверю, если что не так то подтяну и настрою, отпишусь о результате, но вот сразу скажу, провала при старте у меня нет, а так же педаль ходит плавно. Склоняюсь все же к тому, что в мозг приходит какой то неверный импульс с какого то датчика и ЭБУ посредством РХХ повышает обороты,может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?
iginight
Не надо искать какие-то несуществующие источники сигналов с каких-то несуществующих датчиков. Тебе выше уже писали - промой все. Все - это не только дроссельную заслонку , но и весь дроссельный узел. Это просто: http://www.drive2.ru/l/288230376153089223
что в мозг приходит какой то неверный импульс с какого то датчика и ЭБУ посредством РХХ повышает обороты,может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?
Импульсы приходят верные, а режим датчика в момент времени может неверным. Тут три варианта: подсос воздуха (шланги, отверстия и излишне приоткрытая заслонка, её закрыть полностью без зазора), зависание рхх (лечение по ситуации, мытьё, замена) и ДПДЗ (выход из строя, смещение).
может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?
Поймай момент когда повышенные обороты на ХХ, открой капот и пошевели разъемы и провода от РХХ и ДПДЗ. У меня была проблема с разъёмом от ДПДЗ. тоже скакали обороты.