Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор холостого хода- РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 02.09.2007 11:40
Ответить с цитатой

Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Very Happy Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...

На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Варианты замены на неоригинал


Вячеслав12
ИгорьБ
Goblin888
KVM
Как запасной вариант можно возить с собой такую приблуду!Izvini


Ремонт родного РХХ от ESm, там же схема приспособления для разборки РХХ
В редакции KVM

_________________
Подпись
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 24.03.2015 21:16
Ответить с цитатой

Esertan писал(а):
iginight писал(а):
Я вот не пойму, это нормально что при выкручивании регулятора ХХ шток вечно в состоянии как будто выпал, и я его вкручиваю? Предполагаю что это неисправность, верно? И еще вопрос, есть ли разница как ставить регулятор, (в оригинале клемой вверх или низ, в моем случае клемой вправо или влево)?

конечно это не нормально. посмотри по размерам не короче ли шток нового РХХ, и вообще по размерам от один в один? разницы я лично не замечал как его поставить, вверх или вниз по-моему все равно.

Разобрался, шток от Мегана полностью проваливался в дырку, которую должен прост оприкрывать, как это делает оригинальный регулятор, собственно поэтому у меня он постоянно вываливается, он там свой шляпокй цепляется за борта и регулятор не может его втянуть обратно, я снял шток со старого регулятора и навернул на Мегановский, пока полет нормальный, всем спасибо за советы. После установки сбросил клему АКБ на 15 минут, пока проблем с оборотами не было, толкьо заметил появился какойто стук в двигле, наверно просто раньше не замечал, где то читал про гидрокомпенсаторы, типа они могут стук давать((( через каоето время стук прошел, а дальше я не мониторил, поездил, но с закрытым капотом не слышно

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Возможно необходимо в Wiki поправить по поводу подобранных неоригинальных запчастей, РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной", так вот он как роднйо не встаёт и шток проваливается, имейте ввиду
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 25.03.2015 09:12
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
И еще вопрос, есть ли разница как ставить регулятор, (в оригинале клемой вверх или низ, в моем случае клемой вправо или влево)?

Главное чтоб отверстия сошлись бы и проводка до тянулась.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

iginight писал(а):
Возможно необходимо в Wiki поправить по поводу подобранных неоригинальных запчастей, РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной", так вот он как роднйо не встаёт и шток проваливается, имейте ввиду

Прежде чем применять неоригенальную запчасть нужно хотя бы визуально убедиться что размеры подходят!

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

iginight писал(а):
Я вот не пойму, это нормально что при выкручивании регулятора ХХ шток вечно в состоянии как будто выпал, и я его вкручиваю? Предполагаю что это неисправность, верно?

Тут у нас не давно такой Дмитрий ВОЛЬСК нарисовывылся с двигателем от мицубихи с такой же проблемой. Он "зажал" денюшку 8000-10000 руб на родной рхх (я бы тоже зажал)) и в ближайшем магазине купил за 200 руб наугад, первый попавшийся под названием рхх!)) И долго мучается и нам мозги пудрил почему рхх "плюётся".))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

ИгорьБ писал(а):
РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной

первый раз такое слышу. У него крепление подойдёт, но шток у него как у ш-нивы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ИгорьБ писал(а):
ИгорьБ писал(а):
РХХ Magneti Marelli 820003354010 написано "Рено меган 1 встает как родной

первый раз такое слышу. У него крепление подойдёт, но шток у него как у ш-нивы.

Впринципе если подложить шайбу подшток (так я примастрячил рхх от ш-нивы) то будет работать.
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.03.2015 10:16
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Впринципе если подложить шайбу подшток (так я примастрячил рхх от ш-нивы) то будет работать.

ну вот я этого не сделал, ориентировался на wiki раздел с неоригинальными запчастями, так то шайба бы реал спасла, но я уже старых шток воткнул, за вчерашние полдня проблем не было совсем. Всем спасибо за помощь.
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 26.03.2015 14:31
Ответить с цитатой

всё таки проблема снова появилась (плавное повышение оборотов), т.е. замена РХХ не помогла. Может есть в Муле какойто еще датчик, который напрмиер посылает в мозг неверную информацию, о том что падают обороты и мозг их повышает? Есть ли такое у нас в машине? Или это всё тот же РХХ выполняет, когда например трогаешься без газа, и обороты при падении ниже 500 подскакивают чутка?
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 26.03.2015 18:20
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
т.е. замена РХХ не помогла

а ты после замены РХХ аккумуляторную клемму скидывал?
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 26.03.2015 19:13
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
а ты после замены РХХ аккумуляторную клемму скидывал?

конечно и я повторюсь, у меня оборту держит ровно, ваще все хорошо, но иногда ни с того ни с сего может начаться самопроизвольное плавное повышение примерно до 1800, если газануть, все становится нормально, а если не газовать, то оно тоже может само пройти, повышается, опустится немного опять повысится, и таким образом снова приходит в норму. Мистика какая-то
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 26.03.2015 20:20
Ответить с цитатой

iginight
Привод воздушной заслонки регулировал?
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 26.03.2015 23:04
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
iginight
Привод воздушной заслонки регулировал?

нет, а как это?
у меня просто такое ощущение что, откуда то приходит в мозг неверный сигнал о падении оборотов напрмиер, вот он их и повышает, вообще странная тема, и это реал не всегда, но всё же достаточно часто, чтобы просто закрыть на это глааза
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 26.03.2015 23:25
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
а как это?
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=637279#637279
Yes
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 26.03.2015 23:28
Ответить с цитатой

проверю, но судя по данным с Torque дроссельная заслонка у меня закрыта в положении 0%, я так понимаю что там нечего регулировать, но проверить будет полезно, однако не могу понять, даже если у меня она не полностью закрывается, то как это влияет на спонтанное, не постоянное повышение оборотов, а затем всё само устраняется?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 26.03.2015 23:48
Ответить с цитатой

iginight
Там не мешало бы хорошенько всё почистить и проверить плавность хода привода Yes
iginight


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.03.2015
Возраст: 41
Профиль

iginight
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 27.03.2015 00:11
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
iginight
Там не мешало бы хорошенько всё почистить и проверить плавность хода привода Yes

я проверю, если что не так то подтяну и настрою, отпишусь о результате, но вот сразу скажу, провала при старте у меня нет, а так же педаль ходит плавно. Склоняюсь все же к тому, что в мозг приходит какой то неверный импульс с какого то датчика и ЭБУ посредством РХХ повышает обороты,может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 27.03.2015 05:10
Ответить с цитатой

iginight
Не надо искать какие-то несуществующие источники сигналов с каких-то несуществующих датчиков. Тебе выше уже писали - промой все. Все - это не только дроссельную заслонку , но и весь дроссельный узел. Это просто: http://www.drive2.ru/l/288230376153089223
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 27.03.2015 10:40
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
что в мозг приходит какой то неверный импульс с какого то датчика и ЭБУ посредством РХХ повышает обороты,может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?

Импульсы приходят верные, а режим датчика в момент времени может неверным. Тут три варианта: подсос воздуха (шланги, отверстия и излишне приоткрытая заслонка, её закрыть полностью без зазора), зависание рхх (лечение по ситуации, мытьё, замена) и ДПДЗ (выход из строя, смещение).
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 27.03.2015 10:41
Ответить с цитатой

iginight писал(а):
может кто подскажет с чего ещё могут приходить такие сигналы?
Поймай момент когда повышенные обороты на ХХ, открой капот и пошевели разъемы и провода от РХХ и ДПДЗ. У меня была проблема с разъёмом от ДПДЗ. тоже скакали обороты.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте