Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор холостого хода- РХХ
На страницу   След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 02.09.2007 11:40
Ответить с цитатой

Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Very Happy Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...

На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Варианты замены на неоригинал


Вячеслав12
ИгорьБ
Goblin888
KVM
Как запасной вариант можно возить с собой такую приблуду!Izvini


Ремонт родного РХХ от ESm, там же схема приспособления для разборки РХХ
В редакции KVM

_________________
Подпись
Aerograf
Модератор

Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Откуда: Moskow & Lyubertsy
Дневник
Сообщения: 883
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 51
Профиль

Aerograf
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) 1
Сообщения: 883
Ссылка на сообщение 02.09.2007 14:01
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
figaro001

Почитай вот енто Very Happy

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 03.09.2007 22:52
Ответить с цитатой

Пока не ставил и не покупал, надеюсь после среды занятся этим вопросом. Пробег 35 тыс. Проявляется так - Особенно часто после разгона и потом торможения двигателем обороты поднимаются и держатся на уровне 1000-1500 оборотов при этом педаль газа не нежата. Выключаешь двигатель, включаешь - опять все нормально. Иногда день можно проездить и ничего, а иногда и в день раз по 20 глюк словить ...
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 04.09.2007 00:02
Ответить с цитатой

Я вскрывал этот датчик, смотрел внутренности. В принципе он механически неубеваемый. Слабое место это зубья червячного вала. Они ломаются от того, что идет подсос воздуха. Датчик пытается перекрыть воздушный канал и упирается в корпус. Это не должно происходить.
Судя по всему у тебя обмотки моторчика целые.
Попробуй заглушить лишние каналы, как сделал я. У дросельной заслонки убрать зазор. Охлодить двигатель до температуры окр среды. Завести двигатель. В этот момент датчик ХХ настраивается на уровень открытия. Может быть он заработает.
Удачи!
Ruslik


Откуда: Питер
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 27.05.2007
Профиль

Ruslik
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 04.09.2007 21:47
Ответить с цитатой

Тщательно протереть-промыть посадочное место и сам клапан. Товарищу помогло
_________________
Подпись
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 05.09.2007 08:32
Ответить с цитатой

У меня тоже похожие симптомы были по весне, причем как по расписанию в понедельник-вторник, когда не до этого, к выходным все налаживалось, поэтому благополучно забывал. Потом все-таки снял промыл WD-шкой ДПДЗ, после этого еще раза 4 глюканул и уже месяца полтора работает без збоев, но к зиме все равно планирую заменить, ибо хлипкий он какой-то.
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 05.09.2007 16:35
Ответить с цитатой

Если есть возможность, можно перекинуть датчики с другого амулета и посмотреть какой всетаки глючит. А потом раскошеливаться.
Lesch


Авто: Amulet
Откуда: г. Киев
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 49
Профиль

Lesch
Авто: Amulet
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 05.09.2007 18:26
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
Проявляется так - Особенно часто после разгона и потом торможения двигателем обороты поднимаются и держатся на уровне 1000-1500 оборотов при этом педаль газа не нежата. Выключаешь двигатель, включаешь - опять все нормально
Было приблизительно такое же. После хлопка вверх поднялись ХХ до 2500, правда машина на бензине не заводилась. Поменяли ДМРВ. Попробуй снять фишку с ДМРВ если это он то ХХ должны быть нормальные. Можно попробовать снимать фишки с датчиков ХХ и ДПДЗ. По идее блок управления должен подставлять средние значения. Удачи Smile
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 05.09.2007 20:44
Ответить с цитатой

У меня такакяже фигня была 2 раза снимал ДХХ протер тряпочкой, и вроде больше не глючило.
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 15.09.2007 05:38
Ответить с цитатой

В итоге, не найдя замены и не найдя оригинала, в общем и искать некогда было, сделал следующее.
Снял Датчик ХХ (он же клапан ХХ) протер его (был легкий нагар).
На пальце клапана установлена защитная втулка, которую можно немного опустить, внутрь залил моторного масла около 3 мл. Подержал около 5 мин.
Немного стрехнул клапан от остатков масла и протер снаружи. Поставил на место и после этого отъездил уже неделю без каких либо повторений глючности ХХ.
Не скажу - что это правильный вариант, наверняка потребуется переодическая повторная смазка. Еще бы не стал класть в клапан густую смазку, т.к. она может вытеч и прилипнуть к стенкам впускного коллектора и собирать на себе грязь.
В общем ударим по карману дилеров! Смажем клапан ХХ и будем ездить, а они путь за 100 баксов за клапан - сами себе его ставят ... Yes

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 15.09.2007 09:22
Ответить с цитатой

Я говорил, что датчик неубиваемый. Ну а смазку все любят. Когда я разбирал свой датчик, то промазал все механизмы графитной смазкой на всякий случай, интуиция не подвела. Yahoo
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 15.09.2007 17:52
Ответить с цитатой

На счет графитовой смазки - это действительно хороший вариант, если только она не попадет внутрь датчика в район контактов, т.к. графитовая смазка - токопроводящая. Просто я не разбирал датчик и не могу утверждать. А вот силиконовая смазка и литиевая - здесь, скорее всего будут неуместны.
ИгорьБ Friend Нашли и подтвердили еще один факт беспроблемного и легкого обслуживания нашего Амулета!

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 16.09.2007 13:58
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
На счет графитовой смазки - это действительно хороший вариант, если только она не попадет внутрь датчика в район контактов, т.к. графитовая смазка - токопроводящая.


На контакты не попадёт. Ни внутри ни снаружи.
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 16.09.2007 15:30
Ответить с цитатой

Это не ДАТЧИК это РЕГУЛЯТОР холостого хода регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться в нем должно быть СУХО и ЧИСТО максимум что можно сделать это продуть его. Любая смазка , кроме заложенной производителем притягивает к себе мельчайшие частички пыли , и все СТОП приехали

итак АНАЛОГ который не раз приводился в форуме-регулятор холостого хода 2110 но много бракованых советую брать сразу бош

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 19.09.2007 18:21
Ответить с цитатой

Вазовский только с виду похож в нутри у него шток более короткий, примерно на 1-1,5 см и более тонкий носик, я его поэтому даже не стал и покупать, носик очень похож от ВАЗ (точно модель не помню) по моему 2323 ... но у него так же шток короче.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте