Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.12.2019 13:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, делал сразу две прошивки
Оптом дешевше...
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Странно,: Только после турбирования и прошивки турба давила далеко за бар и треска не было, даже на бензине
Потом турба стала чирикать когда зашкаливало
Потом пошел легкий треск
Щас езжу скучно :-на 0,8 бар
На трассе хватает даже с "двумя мешками картошки"
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.12.2019 18:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима откатал бензиновую прошивку.
Потом колдовал с ноутом и залил вторую, газовую
Поехали проверять газовую, но получили треск
Оказалось, что газ - дерьмо
Пришлось в поле откручивать мультик, чтоб стравить плохой газ
Потом пришлось срочно гнать в Ульяновск чтоб успеть заправиться на проверенной заправке
Ну и потом проверять прошивку
В общем приключения...
|
|
|
serjj
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
03.12.2019 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
если вариатор поставить, который на ГБО |
А смысл? Зазвинит и всё. Ты же согласился, что в выхлоп упирается, тогда уж его переделывать. Проще замерить давление в глушителе.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
serjj писал(а): |
И узнать какой угол, не получится
елмка за 10$ покажет угол . Только надо блютузную версию 1.5 |
Это уже лучше. А какой софт ставить и какой должен быть угол?
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
03.12.2019 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Не думаю
Первые турбовые Н2 гоняли со стоковым выхлопом и не думали о трубах
Н3 с/ж высокая вот и все
|
|
|
serjj
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
04.12.2019 01:05
|
Ответить с цитатой
|
|
из наблюдений -УОЗ 12гр разгон при 0.9бар и при 1.5бар разницы почти нет (8.3сек против 8сек) . в этой же прошивке включаю УОЗ 17гр (смеси те же) показатели до 100 те же до 200 чуть есть отличие но тоже в пределах погрешности. Из наблюдений - Н3 с медной прокладкой 2мм -УОЗ 17градусов . Н2 с пр 2мм медь УОЗ 14гр. хотя СЖ у Н2 меньше а уоз меньше. Тут ещё влияет ход поршня к длине шатуна У Н3 он более оптимальный 0.7 ,А у Н2 это отношение 0.5 это значит что двиг заточен не на максимальную мощность а на крутящий момент (тяговый двигатель) соответственно и УОЗ у него будет меньше .(не имею ввиду двух вальные гбц и мивеки.) Откатывал как то у Макса ТД 04л так вот по мощще не очень но момену 480Нм было (с бустконтроллером). После портинга ГБЦ стало чуть лучше (ТД 04 теперь дует не 0.8 а 0.7бар . на ТД 05- 330 сил отдаёт не при 1.4 а при 1.3бар. .дальше форсы кончаются.)но проблема тупизма после 5000 об. осталась . (выхлоп на 76 трубе ФОКС , каналы в ГБЦ и сёдлах увеличены , УОЗ поднимал до 19гр на Фулл Бусте ---и один хрен после 5000 об . тупеет . """С удовольствием поменял бы свой распредвал на схожий с ВАЗ 21214. по ттх"". и с низов едет и до 6000 об не сдувается .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
на стальной прокладке детон будет больше чем на медной.
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
я к тому что уоз для каждого двига свой . для 2.4л менее 10 градусов не имеет смысла - лучше чуть меньше дунуть эфффек тот же с меньшим расходом топлива . нормой считаю 16-19 гр . Для 2.0 л УОЗ на 2-3 градуса раньше .(не менее 12 гр).лучше меньше дуть . АФР 11.5 свыше бара 11.2--------Это приблизительно . у каждого индивидуально . ДЛЯ ориентировки.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
23.12.2019 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Привет, в феврале прова вернут, опять попался, то скорость 220, то остаточное)))
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.05.2020 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
У меня стоит маслоотделитель от дизельного хундая
У него входящий патрубок, выходящий и отвод снизу
Для чего отвод вниз?
Вроде как это слив
У меня от заглушен..
К чему это я...?
У меня есть масложор ... небольшой я грешил на кольца
Вентиляция картера была выведлена ко входу турбы через масло отделитель
Недавно переделал вывод наружу но тоже через маслоотделитель
И обнаружил, что если крутить мотор то мотор на бусте плюется маслом через вентиляцию., хоть и немного
Раньше турба высасывала масло и гнала в мотор..
А щас пятно на защите...
Как на дизельном хундаевском моторе дело обстоит?
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.05.2020 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj
Спасибо за подсказку
У меня никогда не скапливалось масло в отделителе
Лишь зимой немного (грамм 50 ) конденсата водяных паров за приличное время
Бедем думать за емкость
serjj
А у тебя как?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|