Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.12.2019 13:15
Ответить с цитатой

Да, делал сразу две прошивки
Оптом дешевше...

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Странно,: Только после турбирования и прошивки турба давила далеко за бар и треска не было, даже на бензине
Потом турба стала чирикать когда зашкаливало
Потом пошел легкий треск
Щас езжу скучно :-на 0,8 бар
На трассе хватает даже с "двумя мешками картошки"
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.12.2019 14:04
Ответить с цитатой

Что ты хочешь, стареем вместе с машиной Izvini Smile
Так ты на газу реально обкатывал или вторая газовая прошивка только УОЗ добавляет?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.12.2019 18:03
Ответить с цитатой

Дима откатал бензиновую прошивку.
Потом колдовал с ноутом и залил вторую, газовую
Поехали проверять газовую, но получили треск
Оказалось, что газ - дерьмо
Пришлось в поле откручивать мультик, чтоб стравить плохой газ
Потом пришлось срочно гнать в Ульяновск чтоб успеть заправиться на проверенной заправке
Ну и потом проверять прошивку
В общем приключения...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 03.12.2019 21:03
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Пришлось в поле откручивать мультик, чтоб стравить плохой газ


да Дима это надолго запомнил и до сих пор иногда вспоминает этот случай Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

Александр2120 писал(а):
Наверно ты прав, детонация была из-за "узкого горлышка" - стокого проходного сечения выпуска Izvini


нет

Добавлено спустя 57 секунд:

Talaruss писал(а):
Толстая прокладка не так эффективно решает проблему детона , как поршни с лужей, т к нивелируется эффект кольца вытеснения
ИМХО


нет, просто с поршнями с лужей степень ниже чем просто с прокладкой. Хотя детонационная щель играет роль, но как показывает практика, при толщине прокладки 2.03 мм не такое значимое

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 03.12.2019 21:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
если вариатор поставить, который на ГБО

А смысл? Зазвинит и всё. Ты же согласился, что в выхлоп упирается, тогда уж его переделывать. Проще замерить давление в глушителе.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

serjj писал(а):
И узнать какой угол, не получится


елмка за 10$ покажет угол . Только надо блютузную версию 1.5 

Это уже лучше. А какой софт ставить и какой должен быть угол?
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.12.2019 21:17
Ответить с цитатой

Не думаю
Первые турбовые Н2 гоняли со стоковым выхлопом и не думали о трубах
Н3 с/ж высокая вот и все
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 03.12.2019 21:30
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Это уже лучше. А какой софт ставить и какой должен быть угол?


елм блютуз версия 1.5 , торк отлично работает с январем, даже буст и ТВ показывает.
https://www.drive2.ru/b/508292406844588904/

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 04.12.2019 01:05
Ответить с цитатой

из наблюдений -УОЗ 12гр разгон при 0.9бар и при 1.5бар разницы почти нет (8.3сек против 8сек) . в этой же прошивке включаю УОЗ 17гр (смеси те же) показатели до 100 те же до 200 чуть есть отличие но тоже в пределах погрешности. Из наблюдений - Н3 с медной прокладкой 2мм -УОЗ 17градусов . Н2 с пр 2мм медь УОЗ 14гр. хотя СЖ у Н2 меньше а уоз меньше. Тут ещё влияет ход поршня к длине шатуна У Н3 он более оптимальный 0.7 ,А у Н2 это отношение 0.5 это значит что двиг заточен не на максимальную мощность а на крутящий момент (тяговый двигатель) соответственно и УОЗ у него будет меньше .(не имею ввиду двух вальные гбц и мивеки.) Откатывал как то у Макса ТД 04л так вот по мощще не очень но момену 480Нм было (с бустконтроллером). После портинга ГБЦ стало чуть лучше (ТД 04 теперь дует не 0.8 а 0.7бар . на ТД 05- 330 сил отдаёт не при 1.4 а при 1.3бар. .дальше форсы кончаются.)но проблема тупизма после 5000 об. осталась . (выхлоп на 76 трубе ФОКС , каналы в ГБЦ и сёдлах увеличены , УОЗ поднимал до 19гр на Фулл Бусте ---и один хрен после 5000 об . тупеет . """С удовольствием поменял бы свой распредвал на схожий с ВАЗ 21214. по ттх"". и с низов едет и до 6000 об не сдувается .

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

на стальной прокладке детон будет больше чем на медной.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

я к тому что уоз для каждого двига свой . для 2.4л менее 10 градусов не имеет смысла - лучше чуть меньше дунуть эфффек тот же с меньшим расходом топлива . нормой считаю 16-19 гр . Для 2.0 л УОЗ на 2-3 градуса раньше .(не менее 12 гр).лучше меньше дуть . АФР 11.5 свыше бара 11.2--------Это приблизительно . у каждого индивидуально . ДЛЯ ориентировки.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.12.2019 08:20
Ответить с цитатой

А на фига Вам всем динамика выше 5 тыс?
У меня 5 тыс - это крейсерская скорость порядка 150-и, там особо уже и обгонять не кого Izvini
да и, блин, сразу штраф теперь придет Sad
Разгон до сотни на второй до 40 (вот первая со второй очень тупят, прям как пробуксовка сцепления, долго на нее думал), потом с ветерком на третьей до 100

Если раздражает, можно попробовать ГП поставить 4.1 или просто колеса побольше Smile

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 23.12.2019 17:32
Ответить с цитатой

Всем привет, всех с наступающими новым годом!!!

Добавлено спустя 12 секунд:

Nalivai кк
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.12.2019 20:05
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Всем привет, всех с наступающими новым годом!!!

Добавлено спустя 12 секунд:

Nalivai кк

Привет Стас Friend
Ты сам-то ездишь на чем?
Или успокоился? Smile
Сергей еще ездит, как и раньше по чуть-туть, тебя вспоминал Smile
Недавно был тут у нас

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 23.12.2019 20:28
Ответить с цитатой

Александр2120
Привет, в феврале прова вернут, опять попался, то скорость 220, то остаточное)))
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.05.2020 11:43
Ответить с цитатой

Всем привет
У меня стоит маслоотделитель от дизельного хундая
У него входящий патрубок, выходящий и отвод снизу
Для чего отвод вниз?
Вроде как это слив
У меня от заглушен..


К чему это я...?

У меня есть масложор ... небольшой я грешил на кольца
Вентиляция картера была выведлена ко входу турбы через масло отделитель
Недавно переделал вывод наружу но тоже через маслоотделитель
И обнаружил, что если крутить мотор то мотор на бусте плюется маслом через вентиляцию., хоть и немного
Раньше турба высасывала масло и гнала в мотор..
А щас пятно на защите...
Как на дизельном хундаевском моторе дело обстоит?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 27.05.2020 16:57
Ответить с цитатой

низ не надо глушить, там должен быть объем иначе циклон не работает
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.05.2020 17:35
Ответить с цитатой

serjj
Спасибо за подсказку

У меня никогда не скапливалось масло в отделителе
Лишь зимой немного (грамм 50 ) конденсата водяных паров за приличное время

Бедем думать за емкость

serjj
А у тебя как?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте