Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 09.11.2017 20:44
Ответить с цитатой

Стартовал с 2800- 3000 об . потом вторую в отсечку (6600 об) и выжмал сцепу чтоб включить третью .короче воткнул третью и где то в момент переключения прибор пикнул .потому что я даже не помню успел педаль газа вдавить или нет .вроде нет .(всё произошло в момент переключения на третью передачу) первую передачу шлифовал всю а вторую сначало зацеп нормальный был потом жопу понесло потому что когда выжмал сцепу и воткнул третью машину всколыхнуло как будто со льда въезжаешь на асфальт . 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 09.11.2017 22:48
Ответить с цитатой

с шифт асистом было бы ещё быстрее Wink 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.11.2017 09:43
Ответить с цитатой

Можно турбокнопку поставить для быстрого старта. Нажал и обороты ХХ выросли до 1500 (выше не получится, не открывая дроссель) 
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.11.2017 11:51
Ответить с цитатой

А как повышенные обороты холостого хода помогут в разгоне? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.11.2017 12:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
А как повышенные обороты холостого хода помогут в разгоне?

Конечно помогут. Ближе к максимальному моменту.
Они даже на атмосфернике заметно помогут. Про турбину молчу
(т.е. наддув появляется уже на ХХ, сбрасывается, конечно, но он уже есть и готов "наддуться" Smile ))
Но сильно увеличивается нагрузка на сцепление и трансмиссию
Плюс медленно на скорости не поедешь, разгоняться будет
Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 10.11.2017 12:33
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
А как повышенные обороты холостого хода помогут в разгоне?


никак. Для этого есть лаунч, который тоже на январе делается Wink

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.11.2017 18:42
Ответить с цитатой

Вот и мне сдаётся, что никак. IMHO, "наддув появляется", когда обе педали (газа и сцепления) в пол вдавишь, но пусть лучше практики просветят. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.11.2017 19:11
Ответить с цитатой

ConstZ
А при чем тут сцепление?
Главное держать постоянно высокие обороты, чтобы надув большой был.
При переключении передач, если очень лениться, то обороты упадут до ХХ Izvini

Старт с места ( я специально Бориса спросил) для максимального ускорения многие тоже не с ХХ начинают.
Он написал с 3 тыс.

Больше скажу. И ЧТ часто лукавит, просто поднимают обороты ХХ с 750 до 800 и машинка, типа, поехала Smile
ПС
А к включенным кондиционером ( обороты 1000) вообще песня, только не тормозит мерзавка, а разгоняется без газа Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.11.2017 20:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А при чем тут сцепление?
Главное держать постоянно высокие обороты, чтобы надув большой был.

А как ещё резко поднять обороты двигателя, чтоб пошёл наддув, как не с выжатым сцеплением? Под нагрузкой долго придётся "прихода" ждать.

Александр2120 писал(а):
Старт с места ( я специально Бориса спросил) для максимального ускорения многие тоже не с ХХ начинают.
Он написал с 3 тыс.

Мы оба прочитали этот пост, но поняли по-разному! "Тоже не с ХХ многие начинают", потому что если начинать с ХХ - "обгудятся" участники дорожного движения сзади. Обычно, при замере разгона до сотни, стараются держать обороты двигателя около отсечки (на максимальной мощности - мы же хотим минимальное время получить). В приведённом примере стартовать приходилось с 3000 потому, что на бо́льших оборотах колёса ещё больше бы буксовали и никакого значительного ускорения не было бы. Тут на полном приводе надо замерить, да с самоблоками…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.11.2017 20:21
Ответить с цитатой

Я все свои личные замеры делал стартуя с ХХ.
Т.е, , как при обычном трогании с места, отпускаю сцепление и нажимаю на газ.
А не нажимаю на газ и на 3000 отпускаю сцепление.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.11.2017 00:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
свои личные замеры делал стартуя с ХХ

Вот поэтому такие "любительские" замеры 0-100 не информативны - полагаю, что больше никто так не разгоняется (с ХХ). Лично я за измерение эластичности именно потому, что можно влияние человеческого фактора свести к нулю.

Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 12.11.2017 11:18
Ответить с цитатой

Рейслоджик к сожалению попользовать пока нет возможности, поэтому замерял андроид-приложением, вроде +/- адекватно работающим. Наддув 0.6, на 98м бензине, на заднем приводе: 

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 12.11.2017 23:33
Ответить с цитатой

Stekols4ik
А чего в милях то? Мы вроде все в км привыкли. Да и в 60 mph нет 100 км/ч.

Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 13.11.2017 08:06
Ответить с цитатой

Ок, 96,5 км/ч, до 100 пусть +0,5 сек ещё , не 16 же, и ладно Smile
Я ж писал - приложение для андроида, +/- адекватно работающее, пересмотрел до него несколько, не понравились, это хоть стартует с машиной одновременно, другие или стоя на месте уже разгон показывают, или наоборот тормозят... Вобщем какое нашел Smile
ЗЫ. На точность измерений (учитывая класс точности прибора Smile ) тут все равно претендовать особо не приходится.

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 14.11.2017 00:55
Ответить с цитатой

Stekols4ik писал(а):
Вобщем какое нашел

Понятно. А с каких оборотов стартуешь, и на какой передаче заканчиваешь? Интересно так же, что за турбина стоит, и на каких оборотах приход начинается? Сколько дуешь, и как мотор к наддуву подготавливал?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте