Всем привет
Были подозрения ,чио турба погнала во впуск масло ...
Сегодня снял турбу проверил люфты
Горячее колесо вроде не задевает улитку
А вот холодное колесо не понятно..
Четкого и явного следа нет ,но вроде как касается холодной улитки
На хх турба крутится
От руки вроде тоже крутится без заеданий , а вот выбег колеса вроде маловат
Крутнешь рукой ,колесо продолжает всего 2-3 сек крутиться
Но может от холодного масла.
Вся трасса от турбы до дросселя в масле
Прошу совета опытных турбинистов
Сержа и Димы (Tech)
Может турба накрыться подобным образом ? :
Из -за неплотного хомута на пайпе ,турба не надувает как положено и в то же время раскручивается до запредельных оборотов
На впуске перед турбой образуется зона сильного разряженияи колесо вакуумом притягивает к улитке ,
Начинает тереть крыльчаткой об улитку Так же идет повышенный износ втулок и начинает высасывать масло из картриджа во впуск ?
И турба дохнет не маслом выпуск а во впуск ?
Или это все домыслы неопытного человека ?
Добавлю продольного люфта вроде нет
Поперечные вроде не сильные ..
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Вот это вылилось из интеркулера
Примерно грамм 100 каки
Вопрос опытному народу :
чем промыть интеркулер ?
У меня выход из интеркулерарасположен внизу бачка и смотрит вниз ,всторону пола
Можно ли чем пролить /промыть интеркулер не снимая его с авто ? ( Не хочется разбирать морду ) ?
На сколько снижается эффективность интеркулера при наличии масла / масляной пленки в нем ?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Кто и как промывал интеркулер ?
Можно ли интеркулер пролить очистителем карбюратора ?
можно ли продуть систему распыляя керосин / очиститель карбюратора в турбину и отсоединив пайпы от дросселя ,при заведенном авто и газуя дросселем ?
1- крутить втулочную турбину без давления масла не рекомендуется, так как нет масляного клина
2- если бы у тебя картерные газы шли на улицу, а не во впуск, то тогда можно было бы точно приговорить турбину(при условии что с маслоподачей все ок), а так может это у тебя это через картерные газы нагнало столько масла
3- если крыльчатка задевает за корпус, то это значит турбину под замену
_________________ Подпись
Привет Серег
Может турба сдохнуть как я написал ?
Из за неплотного хомута на силиконе и больших оборотов из за этого ?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Щас вроде все протяуто было и турба надувала как положено
Я снял турбу ,чтоб провести ревизию ,в основном горячей части ...
Ну и посмотреть сколько там масла ...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В маслопомойке вроде масла нет
Вроде только вода
Вылил примерно грамм 100...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Серег
А при исправной турбе сколько каки в системе накапливается ,скажем за 30000 км ?
Привет
Буст есть
По новй затянул хомут блу -офа
Он там червячный простой До сих пор держал ,а потом кажись устал .
Но летом 1,3 держал
Щас решил выяснить последствия нештатной работы турбы
Летом я заглядывал в интеркулер
Каки там не было
А щас -лужа эмульсии ....
Серег ,а выход с маслопомойки посто куда нибудь в атмосферу ?
А как у тебя сделано ?
Понимаю ,что тебе это не актуально ,но как избежать обмерзания сапуна ?
Привет
Буст есть
По новй затянул хомут блу -офа
Он там червячный простой До сих пор держал ,а потом кажись устал .
Но летом 1,3 держал
Щас решил выяснить последствия нештатной работы турбы
ну думаю что можно ездить, пока крыльчатка не начнет задевать за корпус или пока не появится хорошего расхода масла
Talaruss писал(а):
Серег ,а выход с маслопомойки посто куда нибудь в атмосферу ?
А как у тебя сделано ?
Понимаю ,что тебе это не актуально ,но как избежать обмерзания сапуна ?
у меня просто в атмсоферу, ты что на крайнем севере живешь, что боишься что обмерзнет? При -25 ничего не обмерзает. А если Т воздуха будет такой, что обмерзнет, то тебя не спасет то что сапун заведен во впуск, просто впуск замерзнет(интеркулер чаще всего). В таких случаях спасет только подогрев сапуна
_________________ Подпись
Щас проверял затяжку головы
Стоит медная прокладка
Голова на шпильках
Полтлра года назад и 32000 км затягивал с усилием 160 н м летом простейшим динамометрическим ключем за 200 руб
Щас все шпильки подтвердили этот момент
Потянул тем же ключем . Попробовал 170 н м Гайки стали поворачиваться
Повернул н 1/5 об примерно и бросил это дело
Заменил резинки на колодцах Старые были очень жесткие и не пластичные
Ремень ГРМ вроде норм Внешних трещин нет
Правда съехал к почти одному краю шкива (ближе к голове)
Это норма ?