Сергей, я так прикинул 2 мм снять с поршня по диаметру 75 мм не трогая кромку и будет нормально. Даже меньше можно, прокладку потолще поставить.
Неужели и этого нельзя?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Talaruss писал(а):
Помнится давно цитировали Корки , где он говорил что при вытачивании лужи оставляют толщину купола поршня примерно равную не меньше 1/6
Так еще бы знать какая у него толщина?
Talaruss писал(а):
А еще говорилось о малой эффективности расжатия толстой прокладкой
Ибо теряется эффект вихря ,гасящего детонацию смеси в КС , и возникающего из-за недохода поршня на 1мм до купола КС в голове
Ну практика показала, что не все так плохо и 4g63 не особо склонен к детонации с прокладкой да еще и с 88 мм под цилиндр.
Лучше металлическая прокладка с уплотнением и поршень с лужей.
Это что за зверь? Можно поподробнее...
ПС
ИМХО, если взять цельнометаллическую (или медную) толстую прокладку, потом взять штатную двухслойную тонкую прокладку от митцу (0.4мм), разделить ее на две и засунуть посередине эту толстую, то получится, что штатная тонкая и будет играть роль герметика из баллончика (который у вас смывается).
Я бы, ей богу, попробовал (все есть), но меня убедили, что на ГБО снижение СЖ нецелесообразно
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
По крайней мере, такой вариант (бутерброда) гораздо меньше затратен по деньгам и времени и ничего не ломает (если не выйдет)
Да и, собственно, повторяет "бутербродную" штатную тонкую от митцу, добавляется только один толстый слой. _________________ Подпись
Rybin
Кстати, напомню про прокладку от Н3 турбо...
Лабиринт согласился заехать в Ирито на Тульскую, ощупать , обнюхать и сфоткать...
Но до этого кто-то интересующийся должен туда позвонить и уточнить, есть ли она там? _________________ Подпись
ИМХО, если взять цельнометаллическую (или медную) толстую прокладку, потом взять штатную двухслойную тонкую прокладку от митцу (0.4мм), разделить ее на две и засунуть посередине эту толстую, то получится, что штатная тонкая и будет играть роль герметика из баллончика (который у вас смывается).
Что-то не хочется так колхозить. Просто заводскую металлическую поставить, может быть от турбо Ховера.
Александр2120 писал(а):
Я бы, ей богу, попробовал (все есть), но меня убедили, что на ГБО снижение СЖ нецелесообразно
Для меня снижение СЖ актуально, хочется 1,2 бара дуть.
Два вопроса остаются можно ли 1,5 мм- 2 мм с поршня снять и какая прокладка на турбо Ховере.
Может у кого поршень валяется, разрезать бы его пополам и глянуть?
http://qmile.ru/product/C4233-05
Хорошая прокладка. Диаметр шикарный и толщина 1,6 мм. С поршня чуть сточить и будет как раз нормально.
Надо будет посчитать СЖ с такой прокладкой и прикинуть объем лужи.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Александр2120
Саша, ты уверен, что стоковая прокладка 1 мм? Мне кажется она толще?
Я помню свою старую мерил и намерил 1.3 мм, если не вру. Это после того как снял.
Просто нужно прикинуть СЖ с прокладкой 2,4 мм, а для этого нужно знать толщину стоковой в затянутом состоянии.
посередине моя заводская, снизу "железная" многослойная и тонкая (0.4мм), правда, не совсем та (сильно дырдочек не хватает ).
В одном слое все есть, а во втором надо самому добить
Могу последнюю двухслойную подарить ( там слои отслаиваются)
Ты свою медную ими обложешь и будет у тебя кометик 2.4 мм _________________ Подпись