что бы я постоянно перед собой видел ДАД м температуру во впускном коллекторе?
Саша, ты не равнодушен к впускному коллектору. Зачем нужны эти данные?
Мне хватает мультитроникса 800. Жалко, что на мой смартфон почему-то не загружается программа корректно. Какой-то глюк в телефоне. На планшете все нормально.
Тут вот такой интересный случай, в районе выхода масляного щупа, а он немного развернут по часовой стрелке из-за турбины, чуть ниже масло.
В этом районе идет шланг слива с турбины, подача масла в турбину.
Слив снял продул - шланг нормальный, остается шланг подачи масла. Но логично рассуждаю оттуда бы хлестало масло, так как под давлением. Может быть какая-то мелкая трещина?
Собственно чего гадать, сниму продую в тазу с водой.
Со щупа не может давить, так как там сухо и сам щуп на месте.
Шланги тефлоновые с отпрессованными фитингами.
Сергей привет
Любопытно
Ты на планшете (через блютуз от диагностического разъема) видишь наддув и температуру впускного коллектора????
ПС1
Почему у тебя 0.7 разряжение в впускном кол-ре на ХХ, а не 0.3?
ПС2
На счет "интересного случая" ... ничего не понял _________________ Подпись
пардон
Дроссель закрыт, РХХ отработает все, что осталось после сброса давления, на ХХ у нас чистый сток
Точнее, у меня, т.к. СЖ не менялась, да и у Сергея сейчас сток.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Похоже, дошло
ваши 0.7 - это (1- 0.3) _________________ Подпись
Оперируйте килопаскалями - сразу вся эта путанница с "наши-ваши" уйдёт. Абсолютный вакуум - 0кПа, атмосферное давление - 100кПа, бар избытка - 200кПа и т.д.
Не, они "шельмецы чернила экономят" (с) и минус не пишут. Их "0,7" это "минус 0,7" от атмосферного (1), т. е. - "наши" 0,3.
Датчик буста показывает избыток или разряжение.
Атмосферное на нем равно нулю.
Соответственно на ХХ у меня показывает - 0.7 бара.
Если брать абсолютное значение атмосферного давления 1, то 0,3 это разряжение на 0,7. Все правильно.
Интересно, можно ли в наших поршнях "лужу" сделать?
Какая там толщина?
Не дает мне покоя высокая СЖ.
Так и хочется ковырнуть не снимая с двигателя.
В принципе, если использовать металлическую прокладку с уплотнением 1,5 мм, то поршня не так много ковырять.
Серег ,
Помнится давно цитировали Корки , где он говорил что при вытачивании лужи оставляют толщину купола поршня примерно равную не меньше 1/6 диаметра поршня ...
...Если мне память не изменяет ....
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А еще говорилось о малой эффективности расжатия толстой прокладкой
Ибо теряется эффект вихря ,гасящего детонацию смеси в КС , и возникающего из-за недохода поршня на 1мм до купола КС в голове