Народ скажите плиз
Кто как делал удаление картерных газов ?
У меня металлический уголок воткнут в патрубок перед турбой До него шланги с сапунов через маслоуловитель
Подозреваю ,что это не есть гуд зимой
Подозреваю что на металлическом патрубке может образоваться лед и потом влететь в крыльчатку турбы
Я отъездил прошлую зиму Вроде все норм
Но осадок есть
У кого как сделано ? Чтоб избежать этого ?
Почитал. Действительно, интересно. С учетом наличия готовых переходников под Ховер даже проводку резать не надо, воткнул разъёмы и вся установка. А кто нибудь уже ставил такую штуку?
Igor1
А что изучать? Надо покупать и ставить.
Или ЭБУ Январь покупать ( с двумя прошивками, бензиновой и газовой), есть соседняя тема.
ПС
И не верить всяким "газовым" ЧТ штатного ЭБУ , это на первой странице про 60-2 написано _________________ Подпись
У меня тоже так сделано. Только перед входом в турбину приварены два штуцера, а не тройник как у тебя. Лучше отдельно чтобы не занижать сечение.
Шланги нужно как можно короче сделать и чтобы попрямее лежали.
Igor1
А что изучать? Надо покупать и ставить.
Или ЭБУ Январь покупать ( с двумя прошивками, бензиновой и газовой), есть соседняя тема.
ПС
И не верить всяким "газовым" ЧТ штатного ЭБУ , это на первой странице про 60-2 написано
stasrumba
Привет каробка уже подружилась с турбиной я на зиму давление сделал 0.6 а то колёса срывает в занос (стоит самоблок) проехал 3ткм пока живёт . только одно напрегает это переключение на 4 передачу . прикинь идеш на обгон аккуратно на 3 скорость 90 км 3000об и она падла включает 4 и обороты падают до 1500 об и тут у тебя все сжимается
Забыл расход в городе подрос до 14-15 литров на газе был 12-13 . но может просто зима за и трос кикдуна не от регулирован из за этого обороты переключения выше
den24 а спорт есть в коробке, на кикдауне при обгоне должно крутить почти до отсечки, наверное что-то нужно подрегулировать, я свою шкоду потихонечку доложу до ума, круиз установил, блок абс от ауди со всеми примочками установил, установил контроль давления в шинах, дополнительная кнопочка
Ты что какой спорт режим онаже Ленина видела 93 года . коробка гидро механическая без электрички только трос кикдуна который не отрегулирован просто лень один болтик покрутить. по городу и этого за глаза да и скользко. Если я полезу в машину то надо поменять вакуумник ( мазды сх7) , сейчас стоит от таеты короля. Тормаза стали более собранные[/spoiler]
А от турбодизеля Ховер 2.0 акпп неподходит? Я числа 8-9 поеду на батеном Ховере Н5 дизель с АКПП в Ульяновск, потом в Саратов по гостям, родственника, а там смотрю морозы будут хорошие, интересно дизель в - 25-30заведеться
На новом бензиновым турбоховере 2.0 турбо, в том году ездил, но было потеплее, съездили без проблем
да там продлемто береш схему авто откудо снял и куриш все это желательно пивом заливать . а то мы водкой пробывали ошиблись на 4мм причем два раза . у меня абс стоит от аксома вместе с датчикоми.
тут стелом общался он говорит что можни их перепрошить.
отрегулировал тросик кикдуна теперь если едим акуратно как вся толпа то переключения от 1800-2200об и на80км теперь 1800об. Делов на 5 минут а удовольствиа на весь вечер .
Теперь можно подумать и о корбке 30-40 и о мозгах на акпп
Вроде они с виду похоже, надо узнать всю расниновку, где какой контакт за что отвечает, схема где-то у меня была, потом при помощи Васи Диагност его привязывать к авто, это программа такая и кабель к ней, я за три т., покупал, машина вся настраивается только через комп, все которые блоки есть в машине эта программа видет, ну и настраиваешь все под себя, а так для эксперимента если кто захочет заморочится могу блок подарить, отправлю почтой, за доставку оплачиваете сами
http://octavia-a5.ru/diagnostika/kodirovanie-funkcij-vag-comhttps://www.drive2.ru/l/9722106/
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
На шкода, и других машинах вас группы, блоки народ меняет, если есть просто абс и ебд, то меняют колодки то что в блок вставляется на другую и устанавливаю и уже на машине есть есп.
Разницу в давлении колёс тоже блок абс ловит, он снимает с датчиков абс на каждый дом колесе информацию, если спустили на 0.3-0.5 то сигнализирует (писк и загорается значок спушеного колеса) я проверял, с разницей в одном колесе в 0.3, через 3 км запищяло, давление меньше прокат колеса больше по сравнению с другими , датчик абс ето видет