Кстати немного упустил, ты реализовал еще маленькую турбину?
Нет еще. Собрал почти все что нужно и жду начала сезона ковыряния машины. Лето и начало осени на машину тратить жалко.
latinecz писал(а):
может поставить второю турбину как ты хочешь
Тут конечно интересно будет узнать, что даст вторая турбина. Я думаю если она чуть-чуть уберет турбояму, то ездить будет намного приятнее. Не будет этого слишком резкого подхвата при выходе на буст. Ну и учту что возможно ремонт турбины потребуется. Сейчас турбина которая стоит конечно маловата для реализации секвентального наддува, но если эффект будет даже небольшой, то можно будет считать, что работа сделана не зря.
Я ставил две турбины с последовательным наддувом.
Сначала дует маленькая турбина, а потом большая.
Работало нормально, но смысла нет, так первая была слишком маленькая и вторая маленькая.
В этом есть смысл, когда вторая турбина большая, но это уже переделка двигателя. Когда максимальное давление 1 бар, то достаточно одной турбины.
В принципе и так было ясно, но мне интересно было это сделать. Лучше бы конечно попробовать воткнуть к турбине компрессор. Включать его при нажатии на педаль газа и отключать на 2000 об/мин.
Может соберусь, если машину не продам.
Это не возможно. Есть машины с турбинами, компрессорами, и теми и другим вместе, но не видел в салонах машин с газом.
Могу понять тех, кто много ездит. Больше оправданий не вижу.
Всем пнивет
Народ посоветуйте ,плиз
Сейчас стоят свечи Денсо IK -24 сильно холодные против калильного зажигания
Но зимой на них невозможно ездить -авто не заводится .Заливает свечи...
Посоветуйте какие свечи погорячее этих поставить с турбиной и газом на зиму .
Одна из самых дорогих свечей в тестировании - более 1500 рублей. Примечателен "утопленный" центральный электрод. Такие свечи рассчитаны
на высокие обороты - искру не должно "сдувать".
IK01-24 и IK24 - немного разные свечи все же, первые - жесткий спорт, вторые - более гражданские, но и у них есть определенные проблемы с самоочисткой. Тем более, что 99% свечей, которые я в руках держал за последние лет 5 конкретно у денсо - левак. А левак нормально работает обычно первые пару тысяч км в лучшем случае, потом начинаются пропуски, тупняки, проблемы с запуском и прочая херня. Пока вот пробуем свечи NGK BKR8-EIX, они типа специально для газа сделаны, вроде у тестируемого полёт пока нормальный, от денсы хотим потихоньку отходить, настоящих свечей не видел уже очень давно.
езжу около 5 лет лет на VK22 , проблем зимой при -25 не было. Один из признаков левака, способ нанесения надписи, на оригинале она идет трафаретом _________________ Подпись