Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 30.09.2016 15:53
Ответить с цитатой

Александр2120

Привет Friend
Friend Nalivai ну этаже Нью Very Happy


Меняю шкоду октавия на новый н2


Самый безпроблемный ховер Horosho


На Нью денег нет чтоб доплатить Smile

Ремонт в квартире все сел, ну и отдых в абхазии Horosho

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://vk.com/album47904122_235037022
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 01.10.2016 08:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вырос тут вопрос... Стоит у меня компрессор, давка 0.5. Ездил на Алтай. Машина очень хорошо ведет серия на трассе.. Разгон и обгон просто песня. От паджеро спорта 3 литрового с 220 лошадками ничуть не отставал. Радости небыло предела... До дома 1500 км, появИлась вибрация на педали сцепления. Пока думали, что за фигня.. Застучал двигатель. Скинул ремни навесного, стук есть, при вращении коленвала обнаружен радиальный люфт... Вдоль оси тоже прыгает. получается, что вкладышам и упорным полумесяцам пришел пипец. Пока все это гадание на кофейной гуще... Двигатель вскрою только на следующей неделе. Но пугают последствиями... Лучший вариант... Шлифовка колена и замена вкладышей, худший... Если разбита постель., тогда замена блока. А тут проще взять контракт. Тут все навалились с криками.. Вот до чего доводит компрессор, но вроде не у кого из наших такого не встречал. Из за чего такая ерунда произошла? Масло в норме, лампа не горела, балансиры убраны, давление по идее выше должно быть. По контракту тоже вопрос, знакомый за стоимость нашего, 80 руб без навесного, взял 5vz с коробкой и электрикой и говорит, что нафиг не нужно брать родной, а сразу переходить на нормальный двигатель.. Весь в сметениях. Если отделаюсь шлифовкой, то конечно о свапе И думать не буду. Прочитал на драйве мнение Сержа, что свап нам нафиг не нужен. вот такой поток мыслей
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 01.10.2016 09:20
Ответить с цитатой

1) мотор лег не из за увеличения мощности.

2) одна из причин вибрации педали сцепления это как раз люфт колена

3) насчет свапа, все зависит от стоимости. Если вопрос стоит: или надуть родной мотор или сделать свап, то однозначно свап в проигрыше. Если же вопрос стоит: или взять контракт родной мотор или свап и при этом свап по бюджету стоит так же как и родной мотор, то наверно свап лучше. Но не забываем в вариант свапа приплюсовать эбу+все датчики+коробка. В общем надо считать что дешевле

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 01.10.2016 14:49
Ответить с цитатой

Вот, надо выяснить причину залегания движка.... Что бы исключить повторение. Уровень масла на один сантиметр выше врядли явился причиной... Надо вскрывать.. Свап выйдет однозначно дороже... Родной двигатель поставил и езжай... А тут 80 только полуфабрикат... Плюс проблема стыковки с раздаткой.. электрика, крепления и тд и тп. Можно смело еще 80 накинуть плюс время... Сергей, вы как то писали, что от эклипса подходит двигатель.. Просто натягиваю на себя проблему поиска гбц... Готовлюсь
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 01.10.2016 15:09
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Вот, надо выяснить причину залегания движка.... Что бы исключить повторение.


причин может быть несколько.

1) плохое масло (срыв масляного клина со всеми вытекающими)

2) биение шкива компрессора. Но это очень маловероятно

3)некачественные вкладыши

4) колено точилось? (после расточки колена, обычно оно не ходит, толщина слоя цементации очень маленькая на митсу коленах)

5) изначально большой зазор колено-вкладыш. Давление масла на хорошо прогретом моторе не мигало?



DenGL писал(а):
Сергей, вы как то писали, что от эклипса подходит двигатель.. Просто натягиваю на себя проблему поиска гбц... Готовлюсь


я такого не писал Smile , если не сложно дайте ссылку на цитату Smile

У Эклипса мотор 2.0 . У 3го Эклипса есть мотор 2.4 но он зеркальный. А вот от Л200 должен подойти

ЗЫ: кстати зеркальный мотор тоже может стать, так как сам блок такой же, только ГБЦ зеркальная, но этот момент надо уточнять. Главное чтоб по креплению подушек подошло. Но я очень сомневаюсь что разбило постели, скорее всего только вкладыши под замену , ну ещё может колено

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 01.10.2016 15:33
Ответить с цитатой

Масло... Тут есть Нюанс. Залито было масло митсубиси 10w30 CF-4 из 20 литрового ведра.. но дизельное. Халява Izvini думаю, что оно не причем.
Шкив компрессора не бьет. Вкладыши кореные родные, а вот шатунные менял.
Про двигатель.... Может это прозвучало в дискуссии с вами... Просто ваш ник я давно знаю, вот и запомнил. Yes У кого то видел двухвальную голову.... Это на Н3 ставили? Про зеркальность..... Т. Е. Можно взять любой двигатель серии 4g64 проточить цилиндры под мои поршня, а они от 4г69, и накинуть свою голову?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 01.10.2016 15:52
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Про двигатель.... Может это прозвучало в дискуссии с вами... Просто ваш ник я давно знаю, вот и запомнил. Yes У кого то видел двухвальную голову....


ну у меня стоит 2х вальная гбц от 4ж63, но блок у меня родной 4ж64 Smile


DenGL писал(а):
Про зеркальность..... Т. Е. Можно взять любой двигатель серии 4g64 проточить цилиндры под мои поршня, а они от 4г69, и накинуть свою голову?


с проточкой проблем не будет, главное убедиться что подушки ДВС находятся там где надо. Ну и крепление колокола совпадает. Хотя я уверен практически на 100% что там все совпадет, но обратить внимание на это все же стоит

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.10.2016 16:07
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
вот шатунные менял.

В связи с чем менял?
Кстати, слышал, что там болты тоже одноразовые, как и у ГБЦ....

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 01.10.2016 16:31
Ответить с цитатой

serjj писал(а):


ну у меня стоит 2х вальная гбц от 4ж63, но блок у меня родной 4ж64 Smile

Вот.... Помню же Smile Smile Это интереснее... От какой машины гбц?
Про сравнения... К сожалению только виртуальное Sad прокладку ставили от гбц 4ж63?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Александр2120 писал(а):
DenGL писал(а):
вот шатунные менял.

В связи с чем менял?
Кстати, слышал, что там болты тоже одноразовые, как и у ГБЦ....

Шатунные менял, т. К. Менял кольца в поршнях... Елена тогда не планировал снимать, а пришлось, т. К. Отдавал блок на шлифовку. Про болты... То что одноразовые, не видел.

Воь про колено... В русскоязычных форумах проскакивает информация, что точить нельзя, а вот за бугром точат без проблем. Странно
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 01.10.2016 21:04
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Вот.... Помню же Smile Smile Это интереснее... От какой машины гбц?


от Эклипса 1, 2 и от сонаты тоже подходит


DenGL писал(а):
прокладку ставили от гбц 4ж63?


прокладка от 4ж63 , но можно и от 4ж64 . Особого значения не имеет

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 02.10.2016 04:49
Ответить с цитатой

Спасибо, будем думать... Искать.. а вот еще вопрос.... распредвал у нас низовой, наполняемость цилиндров на верхах никакая.... А вот на двухвальных там нормальные валы... Машина на низах едет после замены головы? Или турбина все исправит Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.10.2016 05:58
Ответить с цитатой

DenGL
Можно вопрос?
Зачем Вам "верховой" распредвал?
Чтоб на Ховере, как на трамвае ездить?
Не переключая передачи, только на первой?
Или под 300км/ч?
Так тут и турбины достаточно Izvini

Но это лирика, можно еще раз уточнить, зачем менялись кольца и вкладыши? Только "до кучи" из-за шлифовки блока?
А блок шлифовался из-зз частых пробоев прокладки ГБЦ?
Прокладка ставилась штатная или менялась СЖ?
И кто обкатывал прошивку?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.10.2016 07:40
Ответить с цитатой

Я намекаю на то, что беды начались после переборки блока, а компрессорный наддув тут не при чем Izvini
Точнее, он только спровоцировал снимать блок.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.10.2016 09:47
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Спасибо, будем думать... Искать.. а вот еще вопрос.... распредвал у нас низовой, наполняемость цилиндров на верхах никакая.... А вот на двухвальных там нормальные валы... Машина на низах едет после замены головы? Или турбина все исправит Very Happy


на низах я разницы не заметил, косвенно это подтверждает и расход. Если бы были значительные потери на низах, то расход в городе бы вырос, а он в стоке был 13-15 литров и сейчас такой же.

ЗЫ: отсечку я сдвинул до 7200 (на одновальной гбц выше 6200 крутить очень не рекомендуется), верха стали лучше , но я все равно взял валы GSC2 272 Smile

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 02.10.2016 10:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
DenGL
Можно вопрос?
Зачем Вам "верховой" распредвал?
Чтоб на Ховере, как на трамвае ездить?
Не переключая передачи, только на первой?
Или под 300км/ч?
Так тут и турбины достаточно Izvini

Но это лирика, можно еще раз уточнить, зачем менялись кольца и вкладыши? Только "до кучи" из-за шлифовки блока?
А блок шлифовался из-зз частых пробоев прокладки ГБЦ?
Прокладка ставилась штатная или менялась СЖ?
И кто обкатывал прошивку?

Кто сказал что мне нужен верховой вал? Я наоборот спрашивал как с ним машина ездиет после смены ГБЦ на двух вальную. Кольца менял, т. К. Был жор масла, вкладыши шатунные до кучи. Блок шлифовал, т. К. Было уже два пробоя ну и под медную прркладку. Прошивка... Только на гбо с помощью ШЛЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте