Доброго времени суток. Вырос тут вопрос... Стоит у меня компрессор, давка 0.5. Ездил на Алтай. Машина очень хорошо ведет серия на трассе.. Разгон и обгон просто песня. От паджеро спорта 3 литрового с 220 лошадками ничуть не отставал. Радости небыло предела... До дома 1500 км, появИлась вибрация на педали сцепления. Пока думали, что за фигня.. Застучал двигатель. Скинул ремни навесного, стук есть, при вращении коленвала обнаружен радиальный люфт... Вдоль оси тоже прыгает. получается, что вкладышам и упорным полумесяцам пришел пипец. Пока все это гадание на кофейной гуще... Двигатель вскрою только на следующей неделе. Но пугают последствиями... Лучший вариант... Шлифовка колена и замена вкладышей, худший... Если разбита постель., тогда замена блока. А тут проще взять контракт. Тут все навалились с криками.. Вот до чего доводит компрессор, но вроде не у кого из наших такого не встречал. Из за чего такая ерунда произошла? Масло в норме, лампа не горела, балансиры убраны, давление по идее выше должно быть. По контракту тоже вопрос, знакомый за стоимость нашего, 80 руб без навесного, взял 5vz с коробкой и электрикой и говорит, что нафиг не нужно брать родной, а сразу переходить на нормальный двигатель.. Весь в сметениях. Если отделаюсь шлифовкой, то конечно о свапе И думать не буду. Прочитал на драйве мнение Сержа, что свап нам нафиг не нужен. вот такой поток мыслей
2) одна из причин вибрации педали сцепления это как раз люфт колена
3) насчет свапа, все зависит от стоимости. Если вопрос стоит: или надуть родной мотор или сделать свап, то однозначно свап в проигрыше. Если же вопрос стоит: или взять контракт родной мотор или свап и при этом свап по бюджету стоит так же как и родной мотор, то наверно свап лучше. Но не забываем в вариант свапа приплюсовать эбу+все датчики+коробка. В общем надо считать что дешевле _________________ Подпись
Вот, надо выяснить причину залегания движка.... Что бы исключить повторение. Уровень масла на один сантиметр выше врядли явился причиной... Надо вскрывать.. Свап выйдет однозначно дороже... Родной двигатель поставил и езжай... А тут 80 только полуфабрикат... Плюс проблема стыковки с раздаткой.. электрика, крепления и тд и тп. Можно смело еще 80 накинуть плюс время... Сергей, вы как то писали, что от эклипса подходит двигатель.. Просто натягиваю на себя проблему поиска гбц... Готовлюсь
Вот, надо выяснить причину залегания движка.... Что бы исключить повторение.
причин может быть несколько.
1) плохое масло (срыв масляного клина со всеми вытекающими)
2) биение шкива компрессора. Но это очень маловероятно
3)некачественные вкладыши
4) колено точилось? (после расточки колена, обычно оно не ходит, толщина слоя цементации очень маленькая на митсу коленах)
5) изначально большой зазор колено-вкладыш. Давление масла на хорошо прогретом моторе не мигало?
DenGL писал(а):
Сергей, вы как то писали, что от эклипса подходит двигатель.. Просто натягиваю на себя проблему поиска гбц... Готовлюсь
я такого не писал , если не сложно дайте ссылку на цитату
У Эклипса мотор 2.0 . У 3го Эклипса есть мотор 2.4 но он зеркальный. А вот от Л200 должен подойти
ЗЫ: кстати зеркальный мотор тоже может стать, так как сам блок такой же, только ГБЦ зеркальная, но этот момент надо уточнять. Главное чтоб по креплению подушек подошло. Но я очень сомневаюсь что разбило постели, скорее всего только вкладыши под замену , ну ещё может колено _________________ Подпись
Масло... Тут есть Нюанс. Залито было масло митсубиси 10w30 CF-4 из 20 литрового ведра.. но дизельное. Халява думаю, что оно не причем.
Шкив компрессора не бьет. Вкладыши кореные родные, а вот шатунные менял.
Про двигатель.... Может это прозвучало в дискуссии с вами... Просто ваш ник я давно знаю, вот и запомнил. У кого то видел двухвальную голову.... Это на Н3 ставили? Про зеркальность..... Т. Е. Можно взять любой двигатель серии 4g64 проточить цилиндры под мои поршня, а они от 4г69, и накинуть свою голову?
Про двигатель.... Может это прозвучало в дискуссии с вами... Просто ваш ник я давно знаю, вот и запомнил. У кого то видел двухвальную голову....
ну у меня стоит 2х вальная гбц от 4ж63, но блок у меня родной 4ж64
DenGL писал(а):
Про зеркальность..... Т. Е. Можно взять любой двигатель серии 4g64 проточить цилиндры под мои поршня, а они от 4г69, и накинуть свою голову?
с проточкой проблем не будет, главное убедиться что подушки ДВС находятся там где надо. Ну и крепление колокола совпадает. Хотя я уверен практически на 100% что там все совпадет, но обратить внимание на это все же стоит _________________ Подпись
ну у меня стоит 2х вальная гбц от 4ж63, но блок у меня родной 4ж64
Вот.... Помню же Это интереснее... От какой машины гбц?
Про сравнения... К сожалению только виртуальное прокладку ставили от гбц 4ж63?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Александр2120 писал(а):
DenGL писал(а):
вот шатунные менял.
В связи с чем менял?
Кстати, слышал, что там болты тоже одноразовые, как и у ГБЦ....
Шатунные менял, т. К. Менял кольца в поршнях... Елена тогда не планировал снимать, а пришлось, т. К. Отдавал блок на шлифовку. Про болты... То что одноразовые, не видел.
Воь про колено... В русскоязычных форумах проскакивает информация, что точить нельзя, а вот за бугром точат без проблем. Странно
Спасибо, будем думать... Искать.. а вот еще вопрос.... распредвал у нас низовой, наполняемость цилиндров на верхах никакая.... А вот на двухвальных там нормальные валы... Машина на низах едет после замены головы? Или турбина все исправит
DenGL
Можно вопрос?
Зачем Вам "верховой" распредвал?
Чтоб на Ховере, как на трамвае ездить?
Не переключая передачи, только на первой?
Или под 300км/ч?
Так тут и турбины достаточно
Но это лирика, можно еще раз уточнить, зачем менялись кольца и вкладыши? Только "до кучи" из-за шлифовки блока?
А блок шлифовался из-зз частых пробоев прокладки ГБЦ?
Прокладка ставилась штатная или менялась СЖ?
И кто обкатывал прошивку? _________________ Подпись
Я намекаю на то, что беды начались после переборки блока, а компрессорный наддув тут не при чем
Точнее, он только спровоцировал снимать блок. _________________ Подпись
Спасибо, будем думать... Искать.. а вот еще вопрос.... распредвал у нас низовой, наполняемость цилиндров на верхах никакая.... А вот на двухвальных там нормальные валы... Машина на низах едет после замены головы? Или турбина все исправит
на низах я разницы не заметил, косвенно это подтверждает и расход. Если бы были значительные потери на низах, то расход в городе бы вырос, а он в стоке был 13-15 литров и сейчас такой же.
ЗЫ: отсечку я сдвинул до 7200 (на одновальной гбц выше 6200 крутить очень не рекомендуется), верха стали лучше , но я все равно взял валы GSC2 272 _________________ Подпись
DenGL
Можно вопрос?
Зачем Вам "верховой" распредвал?
Чтоб на Ховере, как на трамвае ездить?
Не переключая передачи, только на первой?
Или под 300км/ч?
Так тут и турбины достаточно
Но это лирика, можно еще раз уточнить, зачем менялись кольца и вкладыши? Только "до кучи" из-за шлифовки блока?
А блок шлифовался из-зз частых пробоев прокладки ГБЦ?
Прокладка ставилась штатная или менялась СЖ?
И кто обкатывал прошивку?
Кто сказал что мне нужен верховой вал? Я наоборот спрашивал как с ним машина ездиет после смены ГБЦ на двух вальную. Кольца менял, т. К. Был жор масла, вкладыши шатунные до кучи. Блок шлифовал, т. К. Было уже два пробоя ну и под медную прркладку. Прошивка... Только на гбо с помощью ШЛЗ