Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
22.09.2016 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Зачем насос ?
Там и так 11-12кг...
Примерный ценник ?
Стабильно работает ?Для гражданской эксплуатации годится ?
Саш
Не упускай такую вешь как крутящий момент ...
Он зависит в т ч и от углов
А от него во многом зависит экономичность
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кто у нас при валилове и 300 л с имел расход 12 л газа ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
23.09.2016 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Tech
Можно уточнить?
Форсунки пойдут бензиновые.. .. а насос? Есть какие-то особенности у газового?
Если, например, насос откажет (кипение газа, обратка не работает), то весь газ пойдет в цилиндры... пока рампа ... не долбанет?
|
Форсунки бензиновые с боковой загрузкой. Насос - бензиновый, на том авто, которое на видео - обычная Masuma MPU-103 стоит внутри баллона. Если насос откажет - циркуляция прекратится, но машина при этом продолжает работать (сами в шоке были), не валит, но доехать до починки можно вообще без проблем. Ничего не долбанет, это самоуравновешивающаяся система, поднимающееся давление поднимает температуру кипения, т.е. вскипать будет совсем небольшое количество газа до точки равновесия.
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
23.09.2016 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Разорвет кузов и перед уедет вперед
С водителем ,а может и без ...
Как повезет ...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Дим ,а что саиое дорогое и почему ?
|
|
|
serjj
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
24.09.2016 07:07
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
почему именно с боковой загрузкой?
|
Чтобы сама форсунка была проточной и газ не кипел прямо в ней (что не исключено с форсунками с верхней подачей).
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Talaruss писал(а): |
Дим ,а что саиое дорогое и почему ? |
Дорогое все, потому что делалось в единственном экземпляре, РДТ так вообще разрабатывался с нуля. Насос в баллон запихать с подачей плюса прямо в баллон - тоже недешевое и непростое технически удовольствие. Магистрали армированные гидроскандовские все, ресивер полностью с нуля сконструированный со встроенной рампой. Форсунки управляются драйверами тойотовскими от непосредственного впрыска (были подозрения, что под таким давлением не откроются форсы от стандартных 12 вольт). Ну и самое дорогое во всем этом - работа целой бригады специалистов в разных областях.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.09.2016 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Tech, а как ты относишься, таки, к гибриду третьего и пятого поколения?
Т.е, одна форсунка вместо четырех? У нас штатный впускной коллектор огромный, может это и оправдано получится?
Январь сможет одной управлять?
И главное, кто управляет клапаном в мультиклапане и магистральным клапаном при переключении с бензина на газ? Январь?
Думаю, что если, таки, дойдет до пятого, то буду вторую прошивку Января обкатывать под сжиженный газ.
Фирма академия ГБО предлагае пятое поколение под ключ ( от четвертого остается только баллон с заправкой) за 70т, думаю, их штатный контроллер будет мне не нужен.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
24.09.2016 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Tech, а как ты относишься, таки, к гибриду третьего и пятого поколения?
Т.е, одна форсунка вместо четырех? У нас штатный впускной коллектор огромный, может это и оправдано получится?
Январь сможет одной управлять?
И главное, кто управляет клапаном в мультиклапане и магистральным клапаном при переключении с бензина на газ? Январь?
Думаю, что если, таки, дойдет до пятого, то буду вторую прошивку Января обкатывать под сжиженный газ.
Фирма академия ГБО предлагае пятое поколение под ключ ( от четвертого остается только баллон с заправкой) за 70т, думаю, их штатный контроллер будет мне не нужен. |
Глупо делать одну форсунку, очень. Жидкая фаза не будет распределяться поцилиндрово из одного источника равномерно. Плюс найти такую форсунку с такой дырищей - тоже еще то будет удовольствие. Вообще не вижу смысла делать так.
Клапаном в мультиклапане управляет замок зажигания, как и на 4 поколении. Включил зажигание - клапан в мультиклапане открыл подачу. Только клапан этот с мультиклапана придется демонтировать, у него внутреннее сечение 3мм (вне зависимости, под какую он магистраль, 6, 8мм - пофигу, распиливали такой - внутри все равно 3мм), а для системы с постоянной циркуляцией этого будет очень мало.
Никто не управляет переключением с бензина на газ, потому что бензина на той машине нет вообще. ТОЛЬКО газ. Нет нужды в бензине.
Штатные решения на 5 поколение не видел ни одного, чтобы тащили больше 50 сил с цилиндра.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.09.2016 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Спрошу сдесь
Охлаждение турбы и подогрев газредуктора сдела так :
выход с задней заглушки головы потом на турбу , затем на газредуктор
А затем в тройник под термостат Т е свел все перед печкой .
Народ поскаите плиз работоспособна ли такая схема ?
Достаочно ли будет потока снять тепло с задней части головы ,охладить турбу и подогреть газредуктор ?
Не сгорит ли турба ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|