Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.09.2016 20:20
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Мошьность увеличилась ?

упал расход ?

расход (пропорция 1.10-1.15 с бензином) упасть при прочих равных не может
штатное голландское 5-е стоит дороже установки турбины Plachu

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 22.09.2016 21:26
Ответить с цитатой

Зачем насос ?
Там и так 11-12кг...
Примерный ценник ?
Стабильно работает ?Для гражданской эксплуатации годится ?

Саш
Не упускай такую вешь как крутящий момент ...
Он зависит в т ч и от углов
А от него во многом зависит экономичность

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Кто у нас при валилове и 300 л с имел расход 12 л газа ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 05:22
Ответить с цитатой

Ну да, верно, равнцх условий не будет, на газу смесь Будет по определению холоднее, уоз выше.
_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 23.09.2016 07:33
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Зачем насос ?
Там и так 11-12кг...
Примерный ценник ?
Стабильно работает ?Для гражданской эксплуатации годится ?

Нет, там без РДТ стабильно 7-7.5кг, ездили в жару +32 на протяжении пары часов, стояли, валили, заводили, глушили - не поднимается выше без насоса. Но насос там не ради поднятия давления первоочередно, самая важная роль насоса - циркуляция, без нее газ закипит в рампе тут же.
Примерный ценник в данной реализации - стремится к невозможному Smile
Для гражданской эксплуатации не тестировали, себе соберу - расскажу.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2016 07:45
Ответить с цитатой

Tech
Можно уточнить?
Форсунки пойдут бензиновые.. .. а насос? Есть какие-то особенности у газового?
Если, например, насос откажет (кипение газа, обратка не работает), то весь газ пойдет в цилиндры... пока рампа ... не долбанет?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Tech писал(а):
Ну и бонусом - очень сильно снижает температуру в камере

Имхо, снизить температуру в ресивере (у нас там даже на скорости 40 Sad ) до 0, это не просто бонус! это +15% к наполнению (мощности) и +4градуса УОЗ. Тут и турбина не нужна! Совсем другая машинка будет (я про Ховеры с их впускным коллектором)

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 23.09.2016 20:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Tech
Можно уточнить?
Форсунки пойдут бензиновые.. .. а насос? Есть какие-то особенности у газового?
Если, например, насос откажет (кипение газа, обратка не работает), то весь газ пойдет в цилиндры... пока рампа ... не долбанет?

Форсунки бензиновые с боковой загрузкой. Насос - бензиновый, на том авто, которое на видео - обычная Masuma MPU-103 стоит внутри баллона. Если насос откажет - циркуляция прекратится, но машина при этом продолжает работать (сами в шоке были), не валит, но доехать до починки можно вообще без проблем. Ничего не долбанет, это самоуравновешивающаяся система, поднимающееся давление поднимает температуру кипения, т.е. вскипать будет совсем небольшое количество газа до точки равновесия.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 23.09.2016 20:32
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
Форсунки бензиновые с боковой загрузкой.


почему именно с боковой загрузкой?



PS: вот если задуть 3.6 кг то с 2 литрового мотора можно снять почти 1300 л.с. Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 23.09.2016 22:11
Ответить с цитатой

Разорвет кузов и перед уедет вперед
С водителем ,а может и без ...
Как повезет ...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Дим ,а что саиое дорогое и почему ?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 23.09.2016 22:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Разорвет кузов и перед уедет вперед
С водителем ,а может и без ...
Как повезет ...

вроде все ок Very Happy
та

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 24.09.2016 07:07
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

почему именно с боковой загрузкой?

Чтобы сама форсунка была проточной и газ не кипел прямо в ней (что не исключено с форсунками с верхней подачей).

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Talaruss писал(а):
Дим ,а что саиое дорогое и почему ?

Дорогое все, потому что делалось в единственном экземпляре, РДТ так вообще разрабатывался с нуля. Насос в баллон запихать с подачей плюса прямо в баллон - тоже недешевое и непростое технически удовольствие. Магистрали армированные гидроскандовские все, ресивер полностью с нуля сконструированный со встроенной рампой. Форсунки управляются драйверами тойотовскими от непосредственного впрыска (были подозрения, что под таким давлением не откроются форсы от стандартных 12 вольт). Ну и самое дорогое во всем этом - работа целой бригады специалистов в разных областях.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.09.2016 07:39
Ответить с цитатой

Tech, а как ты относишься, таки, к гибриду третьего и пятого поколения?
Т.е, одна форсунка вместо четырех? У нас штатный впускной коллектор огромный, может это и оправдано получится?
Январь сможет одной управлять?

И главное, кто управляет клапаном в мультиклапане и магистральным клапаном при переключении с бензина на газ? Январь?

Думаю, что если, таки, дойдет до пятого, то буду вторую прошивку Января обкатывать под сжиженный газ.

Фирма академия ГБО предлагае пятое поколение под ключ ( от четвертого остается только баллон с заправкой) за 70т, думаю, их штатный контроллер будет мне не нужен.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.09.2016 08:27
Ответить с цитатой

http://www.rcmaster.ru/product_info.php?products_id=1932

Вот рампа с жидким впрыском .
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 24.09.2016 20:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Tech, а как ты относишься, таки, к гибриду третьего и пятого поколения?
Т.е, одна форсунка вместо четырех? У нас штатный впускной коллектор огромный, может это и оправдано получится?
Январь сможет одной управлять?

И главное, кто управляет клапаном в мультиклапане и магистральным клапаном при переключении с бензина на газ? Январь?

Думаю, что если, таки, дойдет до пятого, то буду вторую прошивку Января обкатывать под сжиженный газ.

Фирма академия ГБО предлагае пятое поколение под ключ ( от четвертого остается только баллон с заправкой) за 70т, думаю, их штатный контроллер будет мне не нужен.

Глупо делать одну форсунку, очень. Жидкая фаза не будет распределяться поцилиндрово из одного источника равномерно. Плюс найти такую форсунку с такой дырищей - тоже еще то будет удовольствие. Вообще не вижу смысла делать так.
Клапаном в мультиклапане управляет замок зажигания, как и на 4 поколении. Включил зажигание - клапан в мультиклапане открыл подачу. Только клапан этот с мультиклапана придется демонтировать, у него внутреннее сечение 3мм (вне зависимости, под какую он магистраль, 6, 8мм - пофигу, распиливали такой - внутри все равно 3мм), а для системы с постоянной циркуляцией этого будет очень мало.
Никто не управляет переключением с бензина на газ, потому что бензина на той машине нет вообще. ТОЛЬКО газ. Нет нужды в бензине.
Штатные решения на 5 поколение не видел ни одного, чтобы тащили больше 50 сил с цилиндра.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.09.2016 08:39
Ответить с цитатой

Пока не доказанно, что сжиженный газ сильно охладит наш штатный коллектор и даст прибавку к мощности и уоз..... успокоился.
Сам доказывать это в ближайшее время не буду.

Только все вылизал и зарегистрировал..... и менять....

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.09.2016 15:14
Ответить с цитатой

Всем привет
Спрошу сдесь
Охлаждение турбы и подогрев газредуктора сдела так :
выход с задней заглушки головы потом на турбу , затем на газредуктор
А затем в тройник под термостат Т е свел все перед печкой .
Народ поскаите плиз работоспособна ли такая схема ?
Достаочно ли будет потока снять тепло с задней части головы ,охладить турбу и подогреть газредуктор ?
Не сгорит ли турба ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте