Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.05.2016 12:44
Ответить с цитатой

serjj, я Сергею первый говорил, что блок надо шлифовать.
Что герметик не спасет, хотя бы шкуркой, без идеальной плоскости.

Кстати, и про штатные постоянные пробки так думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

BORISAN
А вот это неплохая идея вместо шлифовки. Horosho

_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 07.05.2016 13:59
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

Akdantist писал(а):
настроение не очень
если что извините


что случилось?

все впорядке
так ахота красиво пожить а желания с возможностями не совпадают Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Александр2120 писал(а):
Что герметик не спасет, хотя бы шкуркой, без идеальной плоскости.

а я ниче не шлифовал и отделался ну пока герметиком и затяжкой аж до 190 кажись

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.05.2016 15:10
Ответить с цитатой

Akdantist
Так я пишу, у нас у половины Ховеров прокладку пробивает, а у половины нет, возможно, из-за блока

_________________
Подпись
ShetuhinGena


Авто: Great Wall Hover H3 ТУРБО
Откуда: Воркута
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 02.04.2015
Возраст: 51
Профиль

ShetuhinGena
Авто: Great Wall Hover H3 ТУРБО
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 07.05.2016 17:51
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
ShetuhinGena
Турбокомплект продал ?
да ничего не снимал.теперь я тракторист полноприводный Nalivai 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.05.2016 20:13
Ответить с цитатой

Всем привет
Поднял я сегодня давку до 1,2 бар....
Чето особой разницы с 0,85 не заметил ...
Избаловался наверно
И сцепление не буксует Почему ?

Такая давка потенциально для авто чем грозит ?

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 14.05.2016 21:45
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
А если будешь сток прокладку то тяни 130-140Нм или через 500км ещё раз протяни.

Затянул 120 Нм, наверное так поезжу, а потом подтяну.
BORISAN писал(а):
(би-металл кладёшь на блок а сверху медную )

Ты имеешь ввиду вниз стоковую, а сверху комметик?
Уж больно жесткий этот комметик, не стал я замарачиваться.
Головка и блок ровные, я проверял линейкой поверочной, но саму поверхность конечно нужно шлифовать.
Чего-то никак с бустконтроллером не сладил, забыл как настраивать нужно манул почитать.

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 15.05.2016 13:06
Ответить с цитатой

на блок кладёшь биметалл прокладку с восьмого галанта (не сток -металлоасбест) потом кометик медную и потом ГБЦ и затягиваешь шпильки. Серж а ты с чего маслофорсы ставил? и как? пока двиг вынул думаю тоже поставить чтоб 1.5бар давить и голова не думала вдруг чё случится. 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.05.2016 17:13
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
на блок кладёшь биметалл прокладку с восьмого галанта (не сток -металлоасбест) потом кометик медную и потом ГБЦ и затягиваешь шпильки. Серж а ты с чего маслофорсы ставил? и как? пока двиг вынул думаю тоже поставить чтоб 1.5бар давить и голова не думала вдруг чё случится.


я ставил с носиком, но лучше ставить с 7 болт мотора в корень, у нас даже отливы для этого есть


Вот такие лучше ставить
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 17.05.2016 12:20
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
на блок кладёшь биметалл прокладку с восьмого галанта (не сток -металлоасбест) потом кометик медную и потом ГБЦ и затягиваешь шпильки. Серж а ты с чего маслофорсы ставил? и как? пока двиг вынул думаю тоже поставить чтоб 1.5бар давить и голова не думала вдруг чё случится.

Подскажите номерок этой прокладки.. не эта случаем?
Нажмите для просмотра полного изображения


Медную с герметиком Permatex обжать не получается. Сопливит антифризом. Болты уже до 130 дотянул. Меньше стало, но полностью потения убрать не выходит. Уже подумываю на стандартную митсубишную вернуться. С ней я проходил тысяч 50 , в т.ч. с компрессором с давкой 0.65 тысяч 10. И блок и голову шлифовал при миникапиталке (боролся с жором масла и балансирными валами)


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.05.2016 13:59
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Медную с герметиком Permatex обжать не получается

Чисто интуитивно кажется, что медь с люменем (т.е. со стороны ГБЦ) вполне может "опрессоваться", а вот с чугунином (со стороны блока) - никакой герметик не поможет. "Мягкости" даже у отожженной меди не хватит.
Так что идею Бориса (медная, потом вот эта на фотке выше (правда, под другим названием и все дырдочки я не сравнивал) - держу в голове.
И та и другая у меня есть Smile
Герметика только нет.

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 17.05.2016 21:17
Ответить с цитатой

прокладка эта. до этого сопливило и прокладки разные ставил (кометики) думал в прокладке дело НО помогло только установка к блоку биметалл прокладки . затяжка под 180 Нм (другой ключ показал 160Нм). 
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 17.05.2016 23:58
Ответить с цитатой

BORISAN -ты ж по разному катался ??

serjj-

если эту прокладку добавить а обкатана была без нее уйдет смесь и черева то или терпимо будет??

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.05.2016 09:53
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):

если эту прокладку добавить а обкатана была без нее уйдет смесь и черева то или терпимо будет??


смесь уйдет значительно, да и УОЗ надо другой, настройка обязательна, ведь поменяется СЖ.

ЗЫ: но для любой железной прокладки нужны идеально ровные поверхности, так что по правильному под железные прокладки надо шлифовать и ГБЦ и блок на станке, без этого "как повезет". Поэтому особого смысла в такой прокладке я не вижу, так как и комитек будет держать на ровных поверхностях

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.05.2016 02:53
Ответить с цитатой

Всем привет Nalivai
Лучше всего воткнуть нормальную поршневую группу как у Сергея Serjj Friend
и ни делать бутербродов, я успел всего 9 месяцев погонять с турбиной эксплуатировал жестко стояла одна прокладка облитая герметиком с двух сторон , не где не чего не текло, только клапан на четвертом цилиндре прогорел. Ну это я сам виноват долго гнал в боевом режиме , даже немножко загорелся Smile

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.05.2016 18:27
Ответить с цитатой

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pistons-Mitsubishi-Eclipse-4G63T-6-bolt-85-5mm-9- ...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-4G64-w-4g63-head-Std-bore-Wiseco-Pistons-9-3- ...

Ценнег за один поршень ?
И без колечек ....

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте