Привет Всех с Новым Годом
Предварительно...
Завтра довяжу трубу
Осталось подогнать один стык
Там примерка и если срастется то 4-5 числа -к аргонщику
Подвесы сделаю из нержавеющих силовых хомутов под толстые рукава
Долго потому что весь декабрь работал практически без выходных
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Два 100 Х400 мм Фокса до и после банки
Банка от турбового SAAB Меньше родной
Будет громко ?
Привет Серег
С Новым годом
Банка прямая от турбо СААБА
На драйве народ хвалит
Но они все полторушки Вот я и в сомнениях
Tech рекомендовал за не имением лучшего А у них все за 200 л с
А Фокс сгинул с России... Больших банок нету...
Попробую наверное не сразу Надо коллектор перемотать...
Всем прювет. Нужен совет - есть две ГБЦ двухвальные от 4G63 но они вроде разные (хотя с виду хрен отличишь) одна от митсубиши RVR(на крышке митсубиши 16 валве) другая от эклипса (на крышке митсубиши 2000) .Впуск-выпуск под нашу конфигурацию. какую взять ? первая 5 тр вторая 10тр. (на счёт первой есть сомнения -вроде движок 6 болтовый . а интересно ГБЦ 6 и 7 болтовые отличаются или взаимозаменяемые?) кто знает ответьте.
Серёга Serjj подскажет, он спец по замене ГРМ, он долго подбирал, но тебе тогда нужно делать как у него, с заменой поршневой группы, ну и КПП получше воткнуть, а то мощи поднимешь , а там и писец всему придёт
Здравстауйте.
А при замене головы со впускным коллектором вопросов не возникнет?
Serjj вроде кастомный варил на двухвальную голову. Или родной впуск встанет?
Прокладка cometic ужедавно прижилась (видать я одним местом почуял, что она понадобится), правда стоковой толщины, поставил её вместе с хюндаевскими болтами после того как второй раз пробило в 4й горшок обычную.
Если остальное остаётся в стоке - это очень даже интересно.
гбц подойдет от Митсубиси Эклипс 2 и Митсубиси эво 1-3, у них как раз двигатель двух вальный и с нашей стороны , выпуск вроде как наш встанет, а вот впуск хрен, надо переделывать!